17 ноября 2008 |
Дневник: Карл - 15:33 - Закрытие
|
ХВАТИТ ЖРАТЬ НА РИ!!!
Это была самая здравая мысль на закрытии, на мой взгляд 
|
|
|
12 ноября 2008 |
Дневник: Карл - 11:54 - Работы по металлу?
|
Друзья! Может кто сможет нам подсказать, где по разумной цене можно заказать гравировки, чеканки, травление? Любую из работ по металлу, но работы немало, опт 
|
|
|
29 сентября 2008 |
Дневник: Карл - 09:32 - рукопашка на игре
|
Считаю, что "интуитивные" правила по рукопашке требуют доработки. Непонятно, что делать, если ни один из противников не желает сдаваться. Начинать драться по-настоящему?
Пример: Мы мяли бока кулаками в полную силу, но тока кулаками и тока по торсу. Когда повалились на землю и я, прижав противника сверху, спросил шепотом что дальше делать, сдаешься? Он сказал - нет, бьемся дальше. При этом он боролся и возможно смог бы выпутаться еще, если бы милиция не подоспела. Мне удобней не бороться, а драться, при этом использовать также ноги, колени и локти. Т.е. если я по жизни знаю, что вряд ли проиграю этому парню на ринге, то не сдамся ему на игре. Если бы он был борцом и провел болевой захват на земле, я бы сдался, конечно. Но! Если бы бой был реальным, то и я бы бил не только по торсу и не только кулаками, да и вообще старался бы держаться от борца на дистанции. Получается, что я поддаюсь ему, принимая бой по его правилам, и на земле поэтому проигрываю, а не поддаваться я не могу, т.к. по башке лупить человека всем подряд просто тупо и травмоопасно. Короче, идей пока нет, есть тока задача. Надо думать на будущее. У кого-то есть какие соображения, предложения?
|
|
Дневник: Карл - 09:17 - Вашу мать, господа!
|
Обращаю внимание некоторых "господ", что пора избавляться уже от этого "термина". Если используете это обращение в жизни, постарайтесь в игре все-таки обращаться так, как положено вашему персонажу. Меня прям передергивает на игре, когда слышу это от игрока, отыгрывающего типичного белорусского плебея.
Респект Иштар - с тобой мы клево "живым русским матом" поругались 
|
|
|
05 августа 2008 |
Дневник: Карл - 09:04 - Полигоны...
|
Людиии!!! Друзья, господа, народ, чуваки и все прочие!  Может кому-нибудь известна какая-нибудь заброшенная деревенька или хутор? Очень пригодилась бы 
|
|
|
03 июня 2008 |
Дневник: Карл - 18:19 - папа Карло
|
Каждый папа Карло должен в своей жизни построить дом, вырастить дерево, срубить дерево и сделать из него сынка-буратинку...
|
|
|
02 июня 2008 |
Дневник: RErox - 07:42 - Век камня
|
Попытался родить что-нибудь такое атмосферное – ничерта не получилось А всё дело в том, что на такую игру я бы очень хотел съездить игроком. С другой стороны, если б я заявился игроком, то мог бы и не доехать (не долечил простуду), а так уже пришлось. Да я об этом и не жалею. Хотя эмоций от игры мне, как игротехнику, почти не перепало. Зверя полноценного играл только в первую ночь, потом уже нужно было совмещать с функциями духа. В этом плане арахнидом на Бабилоне было бегать веселее, зато тут костюм чуток получше стал. За игру было много смешных моментов: 1. Джип Жака застрял в огромной луже по самую ватерлинию. Уже и копали отводной канал, и веток подкладывали, вроде и машиной тянут-потянут, а вытянуть не могут. Пришёл Мирус, и вытянул. 2. Девчонкам из племени паука очень понравились обезьянки, случающиеся у них в лагере, пока всё племя пряталось в домике (умилённый голос из домика: «Ой, они хотят маленького!»). Настолько понравились, что шаманка Шана (Дея) чуть не поплатилась жизнью. Когда вздумала попробовать полечить зверя. Когда на следующий день тотем отвёл к месту, где деревом придавило медведя, первым делом, что делает шаманка – пытается поднять дерево (чуть успел перехватить). 3. Утром в субботу после того расстёгивается палатка, залезает Карл, нагибается к самому уху и визжит: «ААААААААААААААААА! Рэрокс, вставай, пойдём редиску сажать.» Пока встал и одел костюм он уже свалил, сказал ждать возле родника. Приполз туда, только сел, тут рыси повылезали. Ну думаю, надо по-крутому, по-паучьи сейчас вон на тот камень запрыгнуть. Запрыгнул, не удерживаю равновесие и лечу мордой лица вниз. Потом рыси меня закололи, после чего у них возникли проблемы с общением с родом паука: тотем на них шипел, а духи сказали, что нужно извиниться и принести жертву. Принесли рёбра, которые только что выменяли у пауков на гречку. Калам с серьёзной заточкой начал толкать речь про то, что они убили моего отца потому что испугались, т.к. он был очень грозен. Тут меня начал разбирать ржач, хоть вроде и молча, но Калам разок тоже улыбнулся. Ту жертву я сам и сожрал: вкусная и антуражная вещь 4. Когда нападали звери и всё племя рыси разбегалось, Минч садился и начинал издавать какие-то звуки. Это просто вводило в ступор. Самое удивительное, что это дважды прокатывало и убили его только на третий раз. 5. Страну смерти посетило пять человек. Умерли только трое. Минч был первым, но т.к. его тело съели волки, то прошёл он зелёной улицей прямо к столу. Шрэк боролся с Бурсульфом. Классный бой, сняли видео. Ния добровольно принесла себя в жертву, чтобы воскресили Жака. Калам и Петри участвовали в испытаниях и выжили. 6. Жак, Калам, Петри и Ния легли из-за шизы, что обезьяны захватят весь мир. По легенде, Зак (Жак) ходил в южные земли, где всех его товарищей постелили обезьяны, после чего у него осталась острая психическая травма. Он вырос, стал уважаемым охотником, поэтому, пользуясь авторитетом, своей шизой он заразил половину полигона.
Из личного опыта. За эту игру я: 1) попробовал ходить в кромешной тьме ориентируясь по звуку (если хрустит и шага не слышно из-за мха, то сбился с дороги); 2) понял, что подкладочная ткань – не самое лучшее сочетание цена-качество; 3) повысил себе скил кройки и шитья; 4) чуток разобрался с конструкцией глазок-диодов; 5) прочувствовал, что в лесу чувствуешь себя лучше чем в городе; 6) на игре подвернул одну лапку. Понял, что удобно, когда их у тебя 8 штук.
|
|
|
12 мая 2008 |
Дневник: RErox - 22:55 - Скоят'эльское
|
Не чувствую я всё-таки перса своего Слабо представляю себе, как настоящий эльф Сапковского вести себя должен. Вроде в этих целях и книжку почитал (да видать не ту), и фильм польский посмотрел. Хотя последнее, это наверно зря: вместо воиственных партизан какие-то хиппи, которых все обижают. Ситуацию усугубляет то, что по шизофренику приходится играть двумя персонажами между которыми и так родственные отношения есть, которые я сам с собой отыграть никак не могу. С тактической стороны это очень выгодно: два перса действуют в унисон, но урон восприятию от игры колосальный. Да и перс такой совеобразный - обычный-то свой менталитет на него не напялишь. Что-то такое индейское мной-то воспринимается всё равно с позиций белого человека 
Эх, вот помню я как Ганнибал Вениаминович из Москвы выбирался  Да даже Бань Сунь, чья порченая пауками натура вызывала полнейшее отторжение. Даже его помню, потому что что-то характерное в нём было, пусть и негативное.
|
|
|
29 апреля 2008 |
Дневник: Карл - 14:04 - Век камня
|
Игра будет. Пусть никто не думает, что мастер неожиданно пропал, забил на проект и т.п. У меня меньше двух недель назад умер отец. Это не так просто переварить, потому и пропал временно. Сейчас восстанавливаюсь.
Игроки, которые хотят получить личные вводные, разбавить свою игру какой-то интригой, должны мне прислать свои легенды побыстрее. Начиная с майских праздников можно сдавать взносы. По 20 тыщ взнос + 20 тыщ экозалог, который верну сразу после игры.
|
|
|
31 марта 2008 |
Дневник: Карл - 10:03 - Интересней Менескона и бесплатно :)
|
На этих выходных в части спецназа "Рысь", что на Уручье, проходил чемпионат Беларуси по муай тай (отборочный на Европу). Участвовали многократные чемпионы мира вроде Кулебина и др. Представления выглядели гораздо интересней прошлых менесконовских и все 4 дня вход бесплатный  Ага, сравнил теплое с мягким 
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|