13 октября 2016 |
Дневник: Razor - 12:24 - В понедельник пришла SMS
|
"Акция! СКИДКИ до 20% на бензопилы Husqvarna в рассрочку 4 мес по Халве в магазине Нордгарден! пр-т Партизанский,2, nordgarden.by"
Все говорят: "Бери, не задумывайся", а мне вот интересно мнение специалистов, имеющих опыт обращения, действительно ли это марка хороша по соотношению цена/качество, и пилит ли листовую двойку?
|
|
|
11 октября 2016 |
Дневник: Heruer - 21:47 - Вижу инфу об игре через
|
Вижу инфу об игре через две недели, об игре через месяц и об игре через год. Вижу возможность нормально подготовиться только к последней.
|
|
|
04 октября 2016 |
Дневник: Heruer - 14:01 - Всё, о чем вы не
|
Всё, о чем вы не договорились заранее на игре будет проинтерпретировано всеми различными возможными способами
|
|
Дневник: Heruer - 13:49 - а у меня странный вопрос
|
А почему мы вообще в эти наши вампирки стремимся играть по ночам? То есть уставшими, невыспавшимися, с задурманенным под утро сознанием и в условиях отсутствия естественного освещения? В то время как те, кого мы играем в это самое время прекрасно видят и не испытывают описанных трудностей.
|
|
|
27 сентября 2016 |
Дневник: Heruer - 15:49 - миниразмышлизм
|
У каждого из нас свое представление о необходимом и достаточном объеме информации для принятия решения об участии в игре. /Мне в большинстве игр на уровне общей информации ее катастрофически мало, чего я не скрываю с одной стороны, но не навязываю с другой/ Так вот. Как в наши дни рационально поступать человеку, если он видит заявку, допускает свое участие в игре, но для окончательного решения ему мало информации. Правильно, надо заявляться, пока есть места. /особенно, если речь идет о женской роли/ Что получается. Даже если мастер считает это заявкой, даже если она содержит все необходимые для заявки данные, для игрока это еще не решение ехать, даже не предварительное. Это фактически бронь места. И отдаленное последствие этого: игрок не будет считать мало-мальски осуждаемым скипом свой отказ от участия в игре, когда получит тот объем информации, который ему нужен для принятия решения.
Вот таким путем я пришел к мнению, что дав слишком мало информации мастер своими руками готовит будущие скипы. /Впрочем объем необходимой информации, конечно, надо мерить по среднему по больнице/
|
|
|
18 сентября 2016 |
Дневник: Grimas - 19:38 - брюква и пчёлы)
|
Что такое брюква? Брюкву знают все! Потому что вот она! Вот она! Везде!
Возделай брюкву, Человек! Возделай! Или проклят будешь! Азота хватит в ней на век. И ценность ты ее полюбишь.
Возделай! Почву подготовь! Хоть брюква и неприхотлива. Возделай брюкву! Вновь и вновь. И станет жизнь твоя красива.
Не надо свеклы и морквы, Не коротай на них свой век! Ты спросишь: "Что хотите вы?" - Возделай брюкву, Человек!
Пчёлы... Подарок богов на планете. Пушистые, милые, добрые твари. Летают повсюду и ищут цветочки, Пихают в пыльцу симпатичные хари.
Пчёлы полезны! Нектар собирают, В мед превращая его еле-еле. А осенью мы этот мед отбираем, Мы паразиты на их слабом теле.
Пчёлы брутальнее самых брутальных, Чак Норрис брутальнее пчёл только вдвое, Случайно с пчелой повстречавшись однажды, Сталоне, вообще, пять недель был в запое.
И если взбунтуются пчёлы всем роем, Будет атака весьма эффективной, Их человек побороть не сумеет, Поскольку есть разум у пчёл коллективный.
Когда к нам придет конец света желанный, Пчёлы его пережить попытаются. И если Земля, наконец, остановится, Мы все умрем, а пчёлы останутся!
|
|
|
15 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 09:15 - В сионских протоколах
|
указано считать сезон-2016 сезоном панка. Гоям, однако, никто не запрещает считать его сезоном высокого искусства.
|
|
|
13 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 05:28 - Все герои данной драмы
|
От флибустьера и до заммагистра наук, Сойдутся на краю вот этой ямы, Где Флинт зарыл с пиастрами сундук. 
|
|
|
30 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 12:41 - сумбурный недоразмышлизм
|
1) Мое пожелание видеть все игровые материалы это кроме прочего мое стремление превратить (по возможности) любую ролевую игру в "коробку", в которую можно сыграть снова с другим и даже с тем же составом участников. 2) Обычно над легендой персонажа работают и мастер, и игрок. В разных объемах и над разными частями, но как правило в той или иной степени руку прикладывают оба. Но все же есть две крайние позиции: игры, в которых все роли придуманы мастерами и раздаются игрокам (с минимальными косметическими изменениями под конкретного игрока) и игры, где все роли пишутся игроками в рамках предложенного сеттинга и игровых обстоятельств (с минимальной шлифовкой придуманного персонажа под реалии игрового мира и потребности игры). Зачастую на одной игре часть ролей придумана мастерами, а часть - игроками. 3) На играх, где роли придуманы мастерами, мастерение идет "от персонажей", от сюжетных завязок между ними. На играх, которые могут принять любые роли, придуманные игроками, движок отталкивается не от заранее продуманных завязок, а от самой способности придуманной мастерами среды порождать сюжеты. 4) Как следствие во втором типе легенды в игровые материалы можно было бы и не включать - их значимость для игры ниже. Но по факту первый тип в чистом виде встречается чаще второго. Второй характерен например для наших БРИГов, но даже там часть ролей обычно создается по первому типу.
|
|
|
28 августа 2016 |
Дневник: Alef - 19:43 - В продолжение одной дискуссии
|
Что мне видится и думается. 2. По поводу того что делает "Долгий мир". а. Мне нравится, что мастерская группа, таки делает в какой-то мере успешные игры, и определенно имеет свою аудиторию и более того ее радует. б. Мне в целом симпатично, что мастерская группа пытается формулировать и фиксировать свое видение по поводу создания игр в. Я честно приятно удивлялся, когда видел лица из "Долгого мира" на других проектах г. И я бы с удовольствием узнал подробнее про конкретные приемы, о которых пишет Настена. но при этом д. То что мастера заявляли общественности, как принципы работы - для меня выглядит пока, как "книга заклинаний". Я не могу из этого получить для себя рабочую методологию. Т.е. оно все работает вероятно потому что нужно встать в нужную фазу луны, с правильной кошкой, и в правильном месте, но вполне вероятно, что работает, потому что нужно взять должным образом внушаемую аудиторию. Я не представляю как мне применить эти знания если я делаю игру по другому миру, с другой эстетикой и на другую длительность. е. Когда я поехал поиграть к этой мастерской группе, то ударился о "систему финалов", "параллельные игры разными средствами для разных людей", "просветление персонажа путем подавления его воли" и кое что другое очень сильно. Это были настолько фатальные ошибки, что я прям занес себе в антипаттерны - "так никогда не делать" и сильно выговаривался прямо на разборе, хотя обычно так не делаю. Я не знаю - было ли это воспринято мастерами и извлекли ли из этого опыт. ж. Я сильно спрашивал у людей которые работали с этой группой. Тоже не услышал от них то, чего хотелось бы з. Мне бы хотелось более открытого отношения МГ к игрокам
3. По поводу "теории" в общем. а. Я в целом за любой движение которое происходит в сторону развития ролевых игр. Бежим ли, ползем ли, лежим ли мы в направлении к "мечте" - главное, что осознаем необходимость движения делаем хоть что-то. б. Группа анонимных алкоголиков работает, только когда все согласны "я - алкоголик", в тот момент когда кто-то встает и говорит - "у вас есть проблемы,а у меня проблем нет, и я пришел сюда потому, что осуждаю алкоголизм" - все перестает работать. Точно так же любой диалог имеет смысл пока собеседники готовы хотя бы теоретически признавать свою неправоту и допускать существование другого мнения. в. Я поддерживаю и считаю полезными "теоретические семинары" во многом потому, что они позволяют обменяться опытом и услышать людей к которым я не поеду на игры или которых не увижу на своих. г. Огромный практический плюс у теоретических семинаров - это то, что человек может туда прийти с конкретным практическим вопросом в поисках ответа. И более того - молодые мастера (да и не только) так и делали. д. Было бы прекрасно если бы МГ "Долгий мир" попробовала поделиться своим опытом еще раз - возможно нам таки удастся найти больше точек соприкосновения
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|