Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Журнал Воронецкого Максима Евгеньевича.

Дневник: Razor - 14:59 - Однако ответственные, серьезные ребята :)
QUOTE
на выходных 29-30 марта будет так же выезд на строительство
при повторной неявке на обустройство вы не допускаетесь на игру


QUOTE
Не хватает орков и людей!
!!Набор будет длиться еще неделю!!
Спешите!




 

Дневник: Razor - 19:01 - я в этой жизни уже ничего не понимаю...
QUOTE
Razor,

Оповещение отправлено от VeDbMak через ссылку "Пожаловаться модератору".

------------------------------------------------
Тема: ролевуха
------------------------------------------------
Ссылка на сообщение: http://rpg.by/index.php?act=ST&f=135&t=973...00&#entry234536
------------------------------------------------
Жалоба:

Хотелось бы побольше темных отшельников от7-10



 

Дневник: Razor - 14:01 - Скиперы и Скиперасты
Было бы неплохо вывешивать в общий доступ список скиперов и скиперастов после каждой игры.
Например, в такой форме:
Ник, за какое время до игры скипнул, предупреждал ли о возможном скипе, предупредил ли сам, когда скипал, вид причины скипа(уважительная, не уважительная, не опредена).

- списки скиперов это не черные списки. Чего-то обидного в этом нет, поскольку факты совершенно объективные, а не просто мнение мастера.
- за 1 год 10 мастеров могут собрать информацию, для сбора которой одному мастеру надо 10 лет.
- само существование таких списков и неизбежность попадания в них будет положительно влиять на скипаризм.


 

Дневник: Razor - 12:05 - Исследование
Допустим есть абстрактная игра, которая может включаться в темы: фэнтези, средневековье, идеальное среденевековье.
В этой игре персонажи разбиты на следующие категории:

“Дама Д” – благородные дамы относятся дочери, жены, вдовы королей или рыцарей.
необходим роскошный костюм
“Женщина Ж” – все женщины неблагородного происхождения: служанки, наперстницы, девицы, трактирщицы, крестьянки, жены и дочери ремесленников, дружинников и.т.д
“Рыцарь Р” – рыцари, предводители дружин.
необходим доспех, стальное и дюралевое оружие, умение драться на стальном оружии, желательно умение ездить верхом
“Оруженосец О” – воин благородного происхождения при рыцаре.
необходим доспех, дюралевое оружие, умение обращаться с лошадью, быстро одевать доспехи на рыцаря
“Человек Ч” – ремесленники, крестьяне, слуги, охотники, лесничие, рыбаки и.т.д.
если требуется необходим навык и знание об отыгрываемой профессии
“Воин В” – дружинники,ополчение, воины при рыцаре
необходимо дюралевое оружие, желателен доспех
“Бард Б” – барды, менестрели.
необходимо хорошо декламировать, желательно умение играть на музыкальном инструменте
“Клирик Кл” – священники, друиды, монахи
необходим соответствующий костюм и знания в отыгрываемой области
“Король К” - короли
необходим роскошный костюм
"Принцы Пр" - сыновья королей, принцы крови
необходим роскошный костюм
“Шут Ш” - шуты, скоморохи, атеры бродячих театров
“Фэйри Ф” – волшебные существа
"Придворный П" - чиновники, министры, фрейлены, благородные люди, занимающие должности при дворе, например главный королевкий лесничий.

В каких категориях вы могли хотели бы и могли участвовать?
Например: Вася : Р, О, В


 

Дневник: Razor - 11:55 - Идеальная стратегия
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными.
Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее:

1.Мастер (по умолчанию ВЫ)
2.Тема игры
3.Формат игры (численность, тип, время игры).

Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия.


 
Дневник: Razor - 00:21 - Как привлечь
На вопрос Лешего, как привлечь игротехников.
- обещанием собственной игры игротехников. Звучит заманчиво, но к сожалению редко исполнимо на практике. Хотя были и удачные случаи, как к примеру первый Камелот.
- неупоминанием слова "игротехник". Задания обзываются "мастерскими поручениями". Понятное дело, это касается единократных заданий. Оперативный игротехник в этот пункт не катит никак. Зато сюда катит привлечение игроков с игротехнической по факту функцией, но в рамках игры - Тиградком на Призе Уйбуя.
- бартер. Тут обычно инициатива идет от игроков. Ты съездил негом на игру ко мне, я съезжу негром на игру к тебе.
- обещание привилегии в ролях в будущих играх. Случай частный, но тем не менее. Допустим некий мастер или МГ планирует большую игру. По этой же теме проводится маленькая игрушка, перед которой сообщается, что игротехники на ней будут иметь приоритет в выборе ролей на готовящемся масштабном проекте.
- обещанием отыграть мега крутой эффект. Например, участие в каскадерском трюке.
- просто хорошим личным отношением и наличием людей, готовых помочь.





 

Дневник: Razor - 03:22 - Интересно...
что можно сказать про удачливость человека, которого не взяли в Адельфею? rolleyes.gif

Похоже у нас появился император wink.gif


 

Дневник: Razor - 19:41 - Условие прохождения
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики.
В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.



 

Дневник: Razor - 13:32 - Допустимо ли?
- притворяться трупом.
- изображать отыгрыш действия магии, в частности гипноза, если он на тебя не подействовал?
- допустимо ли имитировать кастование?
- дорустимо ли использовать пожизненные сведения, например о навыках игрока?
-допустимо ли инсценировать собственную смерть либо провоцировать игроков на убийство вашего героя для выхода из игры?
-?
Собираю коллекцию спорных игровых ситуаций.


 

Дневник: Razor - 15:11 - Юмористическое
На ролевуху не взяли Карла и Бакиновского. Вот и видно, кто в играх является балластом. Если люди не подходят даже для такого формата игр, то куда уж дальше. За Карла попытался вступится Синий Дракон. Типа гарантировать его вменяемость. И что же, а сам-то Синий Дракон хочет лошадь велосипедом моделировать! Ну не дурдом ли? Не удивлюсь, если его тоже не пустят. И вообще как можно называть адекватным человека, который пытался в игре заказать мастера?
И это старые опытные ролевики...Да налицо явные признаки вырождения движения smile.gif


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

05.11.2002

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

163860688

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 6
Madre  Razor  Ларош  Яраслаў  Hermit  Morion  Johnny B. Goode  2 SidED DiE  Stalker  Вадим  Shadowspan    Ulmo  kyisia  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[11] О фестива...
22.04.2005 02:38
Написал: Ворон
[4] О желании...
24.03.2005 09:45
Написал: Ворон
[4] О стройка...
20.03.2005 22:55
Написал: Ворон
[2] О переуст...
20.03.2005 17:28
Написал: Ворон
[12] О умном...
17.03.2005 00:29
Написал: Ворон
[3] О прощени...
13.03.2005 23:36
Написал: Ларош
[1] Об ассоци...
13.03.2005 08:19
Написал: Эпикур
[2] О форуме...
11.03.2005 20:55
Написал: Ворон
[2] О сегодня...
07.03.2005 23:44
Написал: Ворон
[4] О столице...
28.02.2005 22:20
Написал: Ворон

Счетчик