26 мая 2008 |
Дневник: Razor - 15:49 - Дождь надломил моральный дух
|
Думаю вот о небольшой игре-походе русской диверсионной группы в рамках Барановической операции 1916 года с целью уничтожения трех немецких дотов. Двигаться группа будет через болото и возможности просохнуть не будет вообще никакой. Как-то тема первой мировой вообще в ролевом движении не раскрыта. Кто написал полонез Огинского люди уже знают, а вот вопрос, кто возглавлял Брусиловский прорыв, вызывает острое недоумение 
|
|
|
23 мая 2008 |
Дневник: Razor - 01:18 - о пиктах
|
Задался вот вопросом. У пиктов наследование престола шло по женской линии. Тем не менее, королями пиктов были все-таки мужчины. Что именно это означало? Вариант 1. Есть король и королева. Первая девочка, рожденная королевой и будет новой королевой, королем же будет тот мужчина, который на ней женится. При этом мужское потомство королевы не имеет никакого заначения. Вариант 2. Есть король и королева. Королем станет первый мальчик, который родится у королевы, но будет ли его отцом король, или кто-то еще, не имеет никакого значения.
|
|
|
17 мая 2008 |
Дневник: Razor - 14:37 - Можно
|
спросить у Декстера. Кто такой Virus
|
|
|
10 мая 2008 |
Дневник: Razor - 22:46 - Сегодня топтали крестьян
|
Открыл для себя новые моменты. - Если на галопе направить лошать на человека с рогатиной, то она отвернет даже быстрее, чем он успеет убежать. Метра примерно за 4. - При падении с лошади очень вредно иметь за поясом меч. Падение на него доставляет массу удовольствия. - Крайне неудобно скакать с большими тяжелыми пехотными щитами. Куда большее моральное удовлетворение доставляет скакать, размахивая шашкой, аки джигит. - Очень забавно получается, когда лошадь под тобой вдруг решает прилечь отдохнуть.
Да и кстати, интересно, что же будет завтра. Мне кажется, мальчик соберет толпу русских витязей, и они сурово покарают главного черного залдея-назгула 
|
|
|
08 мая 2008 |
Дневник: Razor - 13:36 - Попрошайки
|
В последнее время усилилась одна тенденция. Стоит остановиться на автобусной остановке, или рассматривая витрину, как обязательно откуда-то берется бомжеобразное существо и начинает выпрашивать пару рублей. Интересно, это они меня так особенно любят, или просто модно стало?
|
|
|
07 мая 2008 |
Дневник: Razor - 13:55 - Сириус-b
|
|
Есть мысль снять игру. Прошу отметиться (выбрать "Да") тех, кто желает поехать (в том числе если кто хочет заявиться, есть места). Если кто-то хочет снять заявку из заявившихся - выберите "Нет "
|
|
Дневник: Razor - 11:28 - Нечто неправильное есть во мне
|
- За эту игру я сказал "спасибо" всем, мне не сказал никто - Я не сказал, что недоволен кем-то, но то что недовольны мной мне сказали - Когда я благодарил за что-то, я поступал некрасиво, потому как благодарил только за это. - В игре была провалена одна, но важная сцена. Когда я, указав, что виновным считаю себя (или Mea Culpa - это "вы козлы"?) и расписал как и почему, это было принято за поиск козлов отпущения и обвинения других в собственной некомпетенции.
Что то не так во мне. Печально.
|
|
|
05 мая 2008 |
Дневник: Razor - 18:34 - Про Камелот
|
В общем неплохо, но что можно было бы сделать лучше.
На пути к Граалю, было игрой, ближе всего напоминающей Лайонесс 2003 года и, к сожалению, местами не избежал его ошибок. А именно пожалуй все же трудно совместить Белтайн, с его атмосферой волшебной сказки, и игроков, имеющих свои определенные цели, с этим праздником не связанные. Этакая русская рулетка на фоне праздника себя не оправдывает. В Лайонессе игроки стремились пройти мимо фейри и отказаться от даров и в Камелоте были подобные тенденции. Тут мимо не проходили, но на все предложения фейри следовал вежливый отказ игроков. Оно вобщем и правильно, с точки зрения выживания, и с точки зрения ролей - рыцари вполне могли быть рыцарями-монахами но все же как-то не так.
Далее подробней про игровые моменты: - Ганконер. Зачет. Жаль мало девушек было в команде, для разворота его роли. То есть была только одна и та оказалась слишком прошаренной. - Дубовик. Зачет - Клукаран. Зачет - Фея. Зачет. - Доби. Зачет. - Леприкон. Зачет. - Саксы. Зачет. (Единственное можно сказать, что можно наверное было подраться подольше). - Леприкон. Зачет. - КШ (видел издалека, но по тому, что видел - зачет) - ГУАРАГГЕД АННОН. Вот тут есть вопросы. Во-первых, надо было все-же сделать эпизод не прямо на пути, а где-нибудь на поляне в лесу (пресловутые цивилы, слишком их много было) - это мой промах, во-вторых, наряды все-таки лучше было сделать откровеннее, в-третьих, тут-то и сыграл синдром Лайонесса (не желает рыцарь деву, монах он) - КЕРГЕРАЙТ не сыграла. Предположительно до подхода к кладбищу должна была создаться атмосфера страха, но по факту единственный кто ее нагнетал, был КШ. - БАНЬШИ и СЛУА. Баньши была хороша, а вот слуа немного подкачали. Во-первых, сыграл шаблон зомби, а слуа - это твари другого плана, типа как из звонка. Потому были они слишком медленными и шли классической походкой зомби - с вытянутыми руками, что наводило на мысль о том, что от них можно банально бежать. Во-вторых, надо было все-таки как-то их подсветить. В темноте не было видно масок. - Друид. Зачет (но игроки тут затупили) - Лэнон ШИ не сыграла - Бааван ШИ. Зачет. - Саксы. Оно-то неплохо, но как выяснилось такого рода ночная боевка таит в себе опасность прибить некомбатанта. Что с этим делать, я пока не знаю. - Явление Грааля. Вот тут незачет. Прежде всего - Mea Culpa. Это мероприятие однозначно требовало репетиции в ночных условиях. Ее, конечно можно было провести уже на месте, до прихода игроков, ресурсов игротехников тут хватало, но увы... Далее музыка. Еси бы получилось было бы очень хорошо, а так лучше бы ее совсем не было, чем 4 или 5 раз включаться, и замолкать, причем разные песни. Далее сам Грааль. Чашу надо было приклеить к подставке, а не вставлять внутрь, иначе видна была не ваза, а только шар. Фонари оказались недостаточно мощными (и вот это можно было узнать на репетиции) их можно было заменить мощным миккиным диодником, но увы... Наконец, ввиду сильно распустившейся зеленки идти лучше было все-таки не по последнему ярусу, а по второму. Наконец, не нужно было тот самый диодник настойчиво направлять на игроков. Вобщем полный облом. Хотя вроде Ларош Грааль все-таки увидел.
|
|
|
30 апреля 2008 |
Дневник: Razor - 00:43 - Тем, кто в курсе
|
этот снимок напомнит о многом. Воля и целеустремленность всегда были важнее фактора удачи. Впрочем автор все равно уже раз завален на зачете, и полная проверка знаний материала перед игрой будет продолжена.

|
|
|
29 апреля 2008 |
Дневник: Razor - 12:34 - А в это время
|
Разработана и уже 5 лет как функционирует система игры "Завоевание Британии". Эта игра проводится в Дикой Охотой в Вязынке на майские праздники. Суть ее в следующием: Существует некоторое количество, обычно 5-6, лагерей которые символизируют британские королевства. В каждом лагере находится флаг. Если одна из команд завоюет или украдет флаг, команда соответствующего лагеря в течение 6 часов служит завоевателю. При всем явно зарничном характере этой системы, в ней существует ряд вопросов ролевых игр, которые были решены довольно оригинальным образом (на самом деле одним из вароиантов решений этих вопросов, но тем не менее). - Если кто-либо действует особенно успешно в начале игры, вмешивается мастерский произвол. - Ночью все происходит "во сне". Игроки либо отдыхают в своих лагерях, либо делятся на вампиров и оборотней и развлекаются таким образом. - При отсутствии шлема, игрок не может убить (снять хиты) с того у кого шлем есть. Однако он может сражаться с таким же бесшлемным с поражаемой зоной, исключающей голову.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|