11 марта 2007 |
Дневник: Mellon - 01:28 - Шёнберг
|
И всё-таки он был где-то даже готом.... "Лунный Пьеро"-- жесть. Иначе не скажешь. Слушать очень трудно: взвизгивающий женский вокал на немецком языке, с неровной и нервной ритмикой, ходами на диссонирующие интервалы, глиссандо. Экспрессионизм -- чем вам не готика? А это, товарищи, начало двадцатого века! "Крик" Эдварда Мунка видели? Тоже самое -- только в музыке.
|
|
Дневник: Mellon - 00:41 - от Гиля
|
"Тебе нужно будильник класть в диван. Так, что чтобы выключить, необходимо было вставать на ноги и переворачивать всю постель"
P.S. Жестоко.
|
|
Дневник: Mellon - 00:19 - "оговорка по Фрейду"
|
"... девушку нужно вести, как и собаку, справа..." (пусть автор сам сознается, если захочет )
|
|
Дневник: Mellon - 00:11 - анегдот в тему 5
|
(от Силла)
Сидит девушка и причитает: -- Сволочь ты такая, придурок! Всю жизнь мне испортил, молодость загубил... Заходит в комнату мать и говорит: -- Доченька, пожулйста, не разговаривай с дипломом.
Настроение: как у этой девушки.
|
|
|
08 марта 2007 |
Дневник: Mellon - 23:11 - фантастика
|
У Гектора Берлиоза есть интересная симфония. Называется она "Фантастическая". И в отличии от некоторых программных произведений, например, Грига, Дебюсси, Лядова, Римского-Корсакова, сказкой там и не пахнет. Композитор пишет "полуавтобиографическое" произведение. Основная идея навеяна несчастной любовью к Гариетт Смитсон. Далее по развёрнутой программе. "Главный герой решает покончить жизнь самоубийством и принимает большую дозу опиума. Но её не достаточно для смерти, и поэтому он погружается в странный сон, полный фантастических видений, а его возлюбленная ему слышится в виде причудливой музыкальной темы и становиться как бы идеей фикс." В симфонии пять частей: 1 -- "Мечтания. Страсти" 2 -- "Бал" 3 -- "В полях" 4 -- "Шествие на казнь" 5 -- "Ночь на шабаше ведьм" Наиболее любопытны две последнии части. "Герою сниться, что он из ревности убивает свою возлюбленную, и его ведут на казнь." После громогласного марша в последний раз звучит тема возлюбленной, а затем барабанная дробь и "обрыв" у всего оркестра знаменуют момент казни. В партитуре композитор вставил ремарку "покатилась". И следующая часть повествует о том, что герой после смерти попадает на шабаш ведьм. Его возлюбленная -- главная ведьма. Композитор использует приём пародии и гротеска. Тема возлюбленной звучит вульгарно и как бы "приплясывая" у малого кларнета in Es. Далее следует тема "Dies irae" в несколько изменённом варианте, "стук костей" скелетов и большой фугированный раздел.
Послушать никому любопытно не стало?
|
|
Дневник: Mellon - 19:42 - от любящего брата 6
|
-- "Дельфин и русалка" -- млекопитающее и мифологическое существо.
|
|
Дневник: Mellon - 19:41 - не в обиду
|
Не в обиду сказано, но каждый раз, когда вижу аватарку Noiseless, вспоминается фраза: "Я становлюсь грустным пандой." Любители Саус Парка поймут!
Настроение: очень болею
|
|
Дневник: Mellon - 00:16 - Инфу с винчестера восстановить так
|
Инфу с винчестера восстановить так и не удалось, отложили до "лучших времён". Сейчас как-то противно чё-то писать, делать. Как вспомню,чё и сколько там ушло в одно место....
|
|
Дневник: Mellon - 00:09 - от любящего брата 5
|
-- Сколько можно сидеть за компом? -- Ты хочешь занять моё место? -- Я за тебя волнуюсь...
|
|
Дневник: Mellon - 00:00 - гы:):(:):(
|
вот блин... Читаю список ролей на Сезон Охоты....
QUOTE Местные: Лесник – Декстер Знахарка – Клетка Деревенский староста Местный священник - Шарль Крестьяне (хотелось бы что бы деревня то же была индивидуальна) 5-15 чел. Приблизительные список ролей местных жителей: Лесорубы (человека 2-4) - Мэтью Деревенские охотники (2-4) - Сталкер Минский Меховщик (владелец местной лавки) - Кукарач Кузнец (можно с учеником) - Молоток Пастух, деревенская шлюха, заблудший менестрель (вобщем Ваша фантазия может Вам подсказать и прочее... Вот вы женские роли видите? И я вижу.... Амплуа, ё-моё....
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|