Прогресс, он в борьбе с рекламными ботами. Автоматическая система отлавливает особо злостных ботов. Некоторых пока не может идентифицировать.
Reissewommums (Banned) 23.12.2009, 16:22 Marishkka123 (Banned) 23.12.2009, 16:56 Marishkka1096 (Banned) 24.12.2009, 08:32 VIAGRAsas (Banned) 24.12.2009, 22:17 arnold-d - этого не словила, руками регистрировался, засранец irinaOnline - этого не словила, надо дорабатывать признаки
P.S.: Обнаруженных ботов система переводит в группу "Подозрительный". Подозртельные могут только заполнять данные своего профиля. Потом они проверяются руками.
Настроение: Злобно-удовлетворённое Слушаю: James Horner - Becoming One Of 'The People', Becoming One With Neytiri
Пользователь cij с сентября спамил комментарии в галерее.
Его комментарии удалил, дамп базы ниже. IP молдавский. Как бороться автоматически неизвестно, IP не фигурирует в blacklist-ах, как видно из дампа он динамический, иногда меняется. Возможно какой-то софт установленный на рабочем компе (не сервере).
Лучшие оценки получили те игры, где разгрывалась целостная, но вобщем-то вполне понятная идея. Всевозможные сакральные мастерские идеи поняты не были. Оговорюсь, для Сторон Руны это тоже актуально, хотя игра вроде и удалась, стороны какой руны имелись в виду, и как это связано с Гунлаугом и Храфном не осознали без объяснения даже мэтры скандинавики. Вставлять IT методы в игроделание не ново, но полезно, главное тут не переусердствовать. То же самое касалось психологических методик. При недостатке работы руками зачастую выходило, что Одиссей перехитрил самого себя. Растянутые коммуникации на полигоне тоже не ново, но значительно более развито по отношению к тому, что было. Играть жетокость - крайне спорный момент. Это трудно. Но можно, но себе дороже. Потом получится - маньяк. А чтобы войти в такое состояние надо поднять себя, допустим, алкоголем - вот уже придурок и алкоголик. И так скажет каждый второй, кого придется обидеть. А иначе прсто профанация: "Уважаемые осужденные, не изволите ли переместиться к параше?" Последний отчет показался отчетом кукловода. По этой тематике похоже нужна куда более серьезная подготовка игроков. И опять таки заинтересованность игрококов в теме и жанре. Отлично докладчика понимаю.
Краткое резюме (для себя). Игроки - не хотят готовиться, те кто все же готовится - бывает халтурят, тот, кто не халтурит - частенько готовится к чему-то своему, еще и вне рамок заданного контекста, о чем мастер, как правило, узнает в лучшем случае на полигоне во время игры...
Мастера - не достаточно требовательны к игрокам, им постоянно не хватает времени на все задумки - и в результате плохого планирования, и в результате расколов МГ, и в результате переоценки своих (и чужих) сил. По поводу чужих сил - нехватка игротехов с одной стороны и надежда на то, что игроки прочитают книжку (две, три, вобщем многобукв) с другой стороны. Еще одна обортная сторона плохого планирования - выкладывание игровых материалов распределенно по времени - в результате - кто-то из игроков пишет легенду на основании не полных материалов, кто-то подписывается в игру, где еще не уточнены технические правила и может быть весьма разочарован их уточнением, кто-то не может по неполным кускам составить общее впечатление и понять - его это игра или не его. Вопрос требовательности, тем не менее, необходимо рассматривать относительно необходимого количества игроков для игры, поскольку очевидно, что чем больше требования - тем меньше игроков их выполнят.
Моделирование атмосферы жестокости и страха лишь на основе легенд игроков, которые должны быть "жестокими и страшными" как правило не работает. Видимо в силу особенностей человеческой психики среднестатистческого игрока. Зато работает на основе "внешнего антуража" - подбор полигона, его оформление, наполнение симпольным полем соотвествующего направления.
дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!
А мальчик, при этом, час как из боя, ранен, потерял в бою друга, два дня не ел и на пределе усталости.
Второй вариант:
"Дяденька...дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!"
"Ну типа рассказжи нам историю, а мы тут с братишками бадаками заценим"
А мальчик, при этом, два дня назад повернул кавалерию Кэр-Лундена против Кейта, осатвив на разграбление саксам беззащитный Регин (где осталась его семья)