13 августа 2008 |
Дневник: Razor - 11:42 - Оценка личности в истории
|
Наткнулся в журнале у Ральфа вот на такую цитату:
QUOTE возражения мои сводяться в основном к оценки личности в истории. А именно нас с тобой (Кукарачем прим. Razor)
Мне вот интересно, что думает общественность: кто вообще вложил наибольший вклад в развитие РИ РБ? То есть возможно не кто конкретно, а, к примеру, 3, 5, 10 наиболее выдающихся "личностей в истории".
|
|
|
04 августа 2008 |
Дневник: Razor - 16:57 - по Трактиру
|
- желание поехать на легкую игру, для многих приводит к отсутствию вообще сколько-нибудь серьезного отношения к этой игре и, как следствие, выполненения каких-никаких правил. - как бы том ни было, у Декстера полуается все лучше и лучше. Однако зря он все-таки продолжает клоны октябьских ночей. - мертвятник в какой-либо форме допустим, психоотстойника, все-таки для БРИГов нужен. Как пришлось убедиться на практике, достаточно людей неадекватно воспринимают смерть персонажа и, к сожалению, это не только новички.
|
|
|
26 июля 2008 |
Дневник: Razor - 06:49 - Почему не верят в Семь Самураев?
|
а вот почему:
QUOTE А на счёт холатов скажу так:делать их очень даж стоит,а вот заморачиваться по этому поводу-нет... Во первых-всё можно купить... Во вторых в древней японии были монахи...которые в отличии от голлевудских ходили не в шёлке,а в обычной мехавине...поэтому если уж кто-то не успеет сделать костюм-то 3 тряпичных меха в руки и вперёд на перекройку
замечу, что перед ПЖЛ мы около года обсуждали в том числе способы пошива "холатов". И вот боятся люди, что при дефиците игроков что до кучи будут набраны индивидуумы, "...которые в отличии от голлевудских ходили не в шёлке". Про менталитет я тут вообще особенно не заикаюсь.
|
|
|
24 июля 2008 |
Дневник: Razor - 13:49 - Inno Mameli
|
Son giunchi che piegano Le spade vendute: Già l'Aquila d'Austria Le penne ha perdute. Il sangue d'Italia, Il sangue Polacco, Bevé, col cosacco, Ma il cor le bruciò
я блин офигел 
|
|
|
23 июля 2008 |
Дневник: Razor - 15:23 - Некоторые игровые моменты
|
Естественно в играх не хочется умирать. Если это все-таки приходится делать, то хочется сделать это как можно более красиво и эффектно. Однако театральность тут может привести к очень неприятным последствиям, и сложно предсказать когда приведет, когда нет. И если такое случается, то объяснения типа "адреналин помогал держаться" уже не катят. Не нужно далеко ходить за примерами. Та же Сдохшая лошадь два года назад. Атлис решил, что он непременно должен умереть красиво именно добежав до строения. В результате, он бежит, в него стреляют, он не падает. Тогда Кенур просто делает ему подсечку и Атлис неудачно падает, повреждая коленку. Травма жалобы и все такое. Фактория Адамсов (со слов участников похода на индейцев). Индеец решает из последних сил дотянуться своим билом до ноги Алхимика. В него стреляют, он все равно дотягивается. В результате при интуитивной боевке такой пост-удар существенно меняет диспозицию сил. Алхимик его игнорирует и результат - жалобы мастерам. Далее о ценности жизни персонажей. Безусловно она ценна. Однако есть ситуации, когда игрок сам хозяин своей судьбы. Если белый человек идет к индейцам, когда они откопали топор войны, он наверняка знает, на что он идет.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|