26 июля 2008 |
Дневник: Razor - 06:49 - Почему не верят в Семь Самураев?
|
а вот почему:
QUOTE А на счёт холатов скажу так:делать их очень даж стоит,а вот заморачиваться по этому поводу-нет... Во первых-всё можно купить... Во вторых в древней японии были монахи...которые в отличии от голлевудских ходили не в шёлке,а в обычной мехавине...поэтому если уж кто-то не успеет сделать костюм-то 3 тряпичных меха в руки и вперёд на перекройку
замечу, что перед ПЖЛ мы около года обсуждали в том числе способы пошива "холатов". И вот боятся люди, что при дефиците игроков что до кучи будут набраны индивидуумы, "...которые в отличии от голлевудских ходили не в шёлке". Про менталитет я тут вообще особенно не заикаюсь.
|
|
|
24 июля 2008 |
Дневник: Razor - 13:49 - Inno Mameli
|
Son giunchi che piegano Le spade vendute: Già l'Aquila d'Austria Le penne ha perdute. Il sangue d'Italia, Il sangue Polacco, Bevé, col cosacco, Ma il cor le bruciò
я блин офигел 
|
|
|
23 июля 2008 |
Дневник: Razor - 15:23 - Некоторые игровые моменты
|
Естественно в играх не хочется умирать. Если это все-таки приходится делать, то хочется сделать это как можно более красиво и эффектно. Однако театральность тут может привести к очень неприятным последствиям, и сложно предсказать когда приведет, когда нет. И если такое случается, то объяснения типа "адреналин помогал держаться" уже не катят. Не нужно далеко ходить за примерами. Та же Сдохшая лошадь два года назад. Атлис решил, что он непременно должен умереть красиво именно добежав до строения. В результате, он бежит, в него стреляют, он не падает. Тогда Кенур просто делает ему подсечку и Атлис неудачно падает, повреждая коленку. Травма жалобы и все такое. Фактория Адамсов (со слов участников похода на индейцев). Индеец решает из последних сил дотянуться своим билом до ноги Алхимика. В него стреляют, он все равно дотягивается. В результате при интуитивной боевке такой пост-удар существенно меняет диспозицию сил. Алхимик его игнорирует и результат - жалобы мастерам. Далее о ценности жизни персонажей. Безусловно она ценна. Однако есть ситуации, когда игрок сам хозяин своей судьбы. Если белый человек идет к индейцам, когда они откопали топор войны, он наверняка знает, на что он идет.
|
|
|
22 июля 2008 |
Дневник: Razor - 12:18 - Прям как дети
|
Слушают только себя, пытаются друг друга уколоть, ведутсься на провокации.
|
|
|
21 июля 2008 |
Дневник: Razor - 13:46 - выводы
|
много разных, но самые существенные следующие:
- персонаж "мрачный негодяй" может стать персонажем "молчаливым героем" просто от скуки и безыходности, но тогда уже негодяйские мотивации совершенно забываются (разграбили арсенал, забрали оружие, забыли про сейф) - для того, чтобы поиск кладов (и денег вообще) происходил с должным азартом обязательно нужно иметь планы насчет того, куда немедленно потратить хотя бы часть предполагаемой прибыли. - чтобы вестерн был вестерном (а не просто отрывком из жизни дикого запада) обязательно должна быть сильная власть - допустим шериф с достаточным количеством помошников, и достаточной суммой денег (чтобы хотя бы оплатить вонтедов) - ну и конечно игре постоянно нужен мастер (даже без разницы, играющий или нет) с набором решений как в случае чего подтолкнуть игру.
|
|
Дневник: Razor - 00:14 - Отстоим факторию
|
фактория - территория ковбоев
|
|
|
14 июля 2008 |
Дневник: Razor - 15:32 - Впечатления от НП
|
Подробнее... Эта игра мне очень напомнила Галахад. Однако в отличии от Галахада, она не была сорвана в середине и это очень существенный плюс. Дискотека была замечательной. Технически игра тоже была подготовлена достаточно хорошо (были ляпы, но не настолько серьезные, чтобы на них отстанавливаться). Своей ролью я доволен (как и на Галахаде). Однако, уверен что совсем не хотел бы играть во все это серьезно. Как-то все воспринималось либо как комедия, либо, наоборот, вызывало острое отвращение (как вся эта возня вокруг питания) то есть это было хорошо, стильно, но, повторяю, не вызывло желания в это играть. Опять таки минусом было (хотя может это и не минус, а прсто мое личной предубеждение) слишком большое количество милитаристов на душу населения. Создалось ощущение общей вялости игры в большую часть игрового времени (кроме вечера субботы, но там драйв воспринимался моему персонажу как комедия). Думаю, впрочем, что вопрос тут не в мастерах, а именно в том, что большая часть игроков едет больше отдыхать чем играть. Не то, чтобы много неигровухи было, но какая-то активная игра тоже проявлялась не часто.
В целом неплохой дебют, и радует то, что нашлось достаточное количество игроков, в основном молодых, которым игра понравилась без всяких оговорок.
|
|
Дневник: Razor - 10:22 - Теряем дух авантюризма
|
Вот кто когда последний раз перед расветом ходил орков резать? Или в грязной луже часами дожидался когда заснет часовой?
Такое ощущение, что сейчас играть едут как на веселый пикник -вечером хорошо посидеть, ночью хорошо поспать, чтоб не тревожили. Ну и поиграть, временами, в свое удовольствие. Так ладно, если этим занимаются отдельные люди, которые такое свое поведение заранее декларируют и берут соответствующие роли, но явление теперь повсеместно и ведут так себя даже те, кому это по роли никак не положено.
Вот взять хотя бы это (из обсуждения НП)
"Анреспекты: Холоду в ноч с пятницы на суботу- благодаря ему "Одиссей" чуть не окочурился в пустошах..."
Этот отряд "Одиссей" выглядел как мега крутой отряд профессионалов и тут такое заявление, при том, что температура в ночь с пятницы на субботу не опускалась ниже 18 градусов и не было дождя.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|