Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Flosta

Дневник: Heruer - 23:24 - про чистые жанры
Мне неведома никакая волшебная магия, которая позволит ее применением сделать зашибись и забацать чудо-игру по одному велению. Я знаю только, что если у вас в голове есть видение игры - его надо продвигаь и это метдичная и последовательная работа.
Поэтому поводу накатал черновик текста о том, как работать с чистыми жанрами. Это действительно черновик, он сделан лишь в первом приближении и беден на примеры. Но пусть тут повисит.


 

Дневник: Heruer - 16:34 - А составы мастерских
А составы мастерских групп публиковать становится вовсе не принятым.
Очень жаль.


 

Дневник: Heruer - 14:18 - россыпью
1. Отсутствие опыта - это не недостаток. Это - возможна причина недостатка.
2. Но я рад, что началось какое-то обсуждение. До этого было странно. Как будто фотки меня обманывают и там не добрая половина движения была, а тайная павильонка на десять человек.
3. Эту запись я сначала случайно написал в чудом дневнике. Эвона как бывает. Оказывается в некоторых дневниках посторонний человек может писать записи, а не комменты. Не знал.



 

Дневник: Heruer - 20:02 - Насколько больше
Насколько больше возможностей дает вконтактик в сравнении с нашим устаревшим форумом в вопросах выкладывания информации об игре, настолько же неудобнее эту информацию вконтактике читать.
По большому счету очень остро там не хватает одной-единственной кнопки. "Покажи мне всё новое с моего последнего визита".
Но есть и менее острые, но все равно болючие штуки.


 

Дневник: Heruer - 07:49 - Какая она, корреляция
Какая она, корреляция между тщательностью и интенсивностью мастерской работы и успешностью игры?


 

Дневник: Heruer - 07:21 - Про жесть на играх
http://r-ray.livejournal.com/607509.html#comments
познавательно и душеполезно


 

Дневник: Heruer - 14:27 - В этом году мое участие
В этом году мое участие в ЛАРП-фестивале снова ограничилось одной игрой, этого очень мало для выводов. Но я по-прежнему восхищен смелостью в выборе тем, хотя порою они поднимают их слишком уж в лоб на мой вкус. В целом, если наши РИ мне напоминают кино художественное, то их - кино документальное. Впрочем, из того, что я вижу, они охотно заимствуют техники к примеру у настольщиков, во всяком случае в нарративной их составляющей. Но вообще у них есть чему поучиться, по крайне мере в смысле разнообразия методик.



 

Дневник: Heruer - 13:31 - а расскажите мне
а расскажите мне кто-нибудь о сыгровках?
Я вообще догадываюсь, для чего вы их проводите, но было бы славно услышать целеполагание от практикующих сыгровщиков и понять, какая у них эффективность.


 

Дневник: Heruer - 19:35 - вырвано из контекста
Вопрос:
QUOTE
...с чего вдруг на игре может возникнуть такая ситуация, что надо извиняться за то, что делали другие люди со свободой воли?


Ответ:
QUOTE
Смотри. Я как мастер считаю, что отвечаю за то, чтоб все закачанные мной персонажи существовали в одной реальности. Мне же не интересно делать игры про попаданцев или перекрестки. Мне интересно закачивать сеттинги с определенной проблематикой, и тут важно, чтоб все игроки осознавали реалии мира одинаково, потому что именно в этих реалиях зародились конфликты, которые должны разрешиться в ходе игры.

То есть если я загружаю одну сторону конфликта "вы видите террор единственным способом достучаться до чиновников, потому что они не решают определенные проблемы", то другую я загружаю "ваши персонажи много лет не решали определенные проблемы, на это у них есть такие-то причины". И да, ты прав, дальше конечно начинается свободная воля игроков. Но если одна сторона конфликта игнорирует или обходит те самые причины, по которым они много лет не решали определенные проблемы, что и породило закачанный мной конфликт, я считаю это своей мастерской недоработкой: недозагрузом либо мискастом.

И если игроки говорят мне "смотри, ты загрузила нас на персонажей, которые не видели других путей решения этих вопросов, кроме террора. Мы верили, что нерешение этих вопросов - реальность мира игры, что на это есть какие-то причины. Почему же эти вопросы стали решаться с первых минут игры?" - я не буду ссылаться на свободную волю других игроков. Я принесу этим игрокам свои извинения за несоответствие их бэка реалиям игры. Я считаю, что мастер вообще-то отвечает за такие вещи.



 

Дневник: Heruer - 22:48 - Меж тем сезон-2016
Меж тем сезон-2016 неумолимо открыт.
Сосватали мы Игрейну Горлойсу и тут я и выдохнул: ну теперь же всё будет хорошо, теперь же любящий муж убережет свою жену от любых возможных посягательств Утера Пендрагона smile.gif

Давно хотел, играя выходца с Авалона пропитать костюм яблочным ароматизатором воздуха. И что же?
И не заметили sad.gif


 

 


Приключенец


Регистрация:

08.02.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

268831690

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 4
Ora  kass  Twoface  Duer  Mirza  Polyn Time  Mayra  bekar  Erkhil  Heruer  Graver  Велеми...  Ран  Vanda  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[2] ....
20.07.2005 08:49
Написал: Флоста
[4] Гадость
31.03.2005 10:02
Написал: Heruer
[12] Говеный д...
12.03.2005 04:27
Написал: Duer
[3] Просьба
28.01.2005 22:11
Написал: Erkhil
[1] Спасибо М...
21.01.2005 02:52
Написал: Duer
[3] Наконец-т...
20.01.2005 02:20
Написал: Ран
[10] Про меня
14.01.2005 22:30
Написал: Велеми...
[4] Образы со...
12.01.2005 04:20
Написал: Ora
[3] ...
31.12.2004 12:04
Написал: Флоста
[2] Наши души...
30.12.2004 06:23
Написал: Флоста

Счетчик