Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Декстер - 13:06 - купили 50 гектаров леса
купили 50 гектаров леса под тверью, со следующего года делаем игры уже в своем лесу


 

Дневник: Декстер - 01:47 - здоледочко
Вернулся со столетней войны.... странные впечатления, двойственные. В целом поиграл замечательно - максимум фана получено, однако в целом игра, вроде как, получилась "не очень". Вечные косяки с ахч, проваленная работа сюжетников и массовый недозаезд были печальны.
но лучше о хорошем, две дрим-роли за игру - это круто. побыл и медичи и робином лиландом. дважды (в обоих ролях) захватывал париж, как робин гуд чудом спасался от неминуемой гибели, как медичи создал крах и обвал рынка, вобщем нормально так время провел)))


 

Дневник: Декстер - 16:01 - темная сторона луны
охуительные нововведения этого года в россиянском ролевом движении - наемные армии (когда команда толчков реально нанимает бронемедведов которые будут за них вонзаться) и продажа крепостей (не выкупите у нас крепость которую мы строим для себя - распилим ее нахуй на дрова после игры (с))


 

Дневник: Razor - 16:19 - Какую боевку не сделай
все равно победит тот, кто первым ккрикнет "Ты убит!"



 

Дневник: Razor - 21:08 - Как-то проигнорировали очень важный вопрос Артура
Кто что знает о

http://universal-guns.ru/?mode=product&product_id=962101603

Если боевка решительно шумовая, то это должно быть получше бликов и уж точно пестонаф.


 

Дневник: Razor - 07:29 - Весьма выносит мозг
такой список (шутка)


 

Дневник: Razor - 10:57 - Полковник Кольт уравнял их шансы
Все бы ничего, но ASG Dan Wesson подходит для дикого запада так же, как АК для ВОВ. Не знает ли кто, про что-нибудь соответствующее с таким же картриджем?


 

Дневник: Декстер - 15:59 - как сохранить персонажа,
как сохранить персонажа, без "правил первой ночи" и "дать друг другу поиграть", несколько мыслей вслух.

1. разделение боевки, использование виртуалов. во многих исторических и фентези играх применяют ленточную боевку когда дерутся не персонажи, а безликие бойцы. в городских и павильонных играх по ВтМ, кстати, я встречал аналог с "гулями" (хочешь - играй могущественным вампиром с кучей хитов и дисциплинок, однако опасайся что его грохнут в первый же час игры, хочешь - отправляй хиленького гуля, которого не жалко и можно легко заменить)

2. если сеттинг подразумевает, то после гибели персонажа - переход на мистический пласт игры. например выход в качестве призрака если подразумевается взаимодействие с "живыми" персонажами, либо отдельный пласт игры если взаимодействие происходит исключительно между погибшими персонажами.

3. персонаж сам определяет выжил он или мертв. персонажа нельзя гарантированно убить - можно лишь отправить в тяжелое ранение (вывести из игры на час или два, если игрок хочет чтобы его персонаж выжил)


 

Дневник: Razor - 08:12 - Поминки
Когда говорят: "ролевое движение мертво", не все всегда понимают, что именно преставилось. Но мы-то знаем, Бобик сдох еще в том тысячелетии, в 98-м. Когда из Носорога ушел Вадим. А остальное...карго культы всякие и прочая видимость жизни.


 

Дневник: Razor - 09:21 - Помахал ларповой шашкой
Вобщем-то не настолько оно и плохо, как думал раньше.


 

 


Приключенец


Регистрация:

12.07.2007

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

453540613

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 4
Кира С�...  lomienna  Assassin  Декстер  Razor  Ларош  Che Guevara  Лёник  Phoenix  nigabraza  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[4] При запро...
25.11.2015 22:06
Написал: nigabraza
[1] Игра Прес...
21.06.2015 23:13
Написал: StKorf
[7] массаракш
16.09.2012 18:59
Написал: Свобод...
[5] Работа в �...
07.06.2012 18:33
Написал: Сталке...
[3] Кому нуже...
21.11.2011 23:20
Написал: Малыха
[3] Маскарад ...
14.11.2011 22:49
Написал: Декстер
[15] Что нужно...
29.08.2011 17:58
Написал: Razor
[4] Долгия Ва...
24.07.2011 12:48
Написал: Ронин
[45] Возле уни...
23.07.2011 08:33
Написал: Urlich
[3] Нас арест...
27.06.2011 10:57
Написал: Urlich

Счетчик