10 октября 2010 |
Дневник: Molly - 14:18 - А у нас вчера упырей показывали...
|
Товарищи кровососы!
Забрать забытые в "Потерянном раю" вещи нужно в течение недели после восьми вечера, предварительно созвонившись со мной (7234032 мтс). Я не такая добрая, как Роксолана, - через неделю всё выкину.
|
|
|
16 сентября 2010 |
Дневник: Mellon - 14:46 - ничего личного
|
каждый раз, как натыкаюсь на название темы, вздрагиваю: "Падрыхтоўка нямецкага блока"
|
|
|
26 июля 2010 |
Дневник: Arthur de Gorn - 13:15 - по мотивам "Пути меча"
|
Книга сия описывает собития Эмирата примерно за 5 лет до времени игры. Потом там события в Шулме... И только потом - время игры. Я сознательно старался играть с этой, ИМХО, существенной поправкой, другими словами, я аппроксимировал образ эмира исходя из примерно 3-4х последних страниц книги (это как раз описание возвращения Чена), а не придерживался духа миру Пути меча пятилетней давнойсти. Я считаю, так я понял загруз мастеров, что кое-что поменялось в Эмирате за эти пять лет, и эмир уже не тот (ага, почитав старинные трактаты о казнях), и воздух стал дышать опасностью... А смутные времена тянут за собой смутные решения, увы и ах.. Это на тему замечания Цептора.
Что касается фарра и "Героя"... То это конечно лругие сказки. Но... хотя в "Герое" и Китай, а Кабир - Турция, я привел аналогию не по назанию стран, не по культуре или образу жизни. Аналогия вызвана ситуациями. В Китае в "Герое" происходило примерно тоже, что в эмирате времен Аль-Маттанаби. Могущественный военноначальник создает огромную страну, завоевывывая непокорные провинции. А в добавок одной из идей, которая посетила мой персонаж на игре и которую я высказал на совете (а по книге она соответствует идее Чань-Бо) - все в мире идет по кругу, и возможно, то, что нам кажется сейчас концом (развалом, да, я слышал это слово не только от Цептора сейчас, но даже по игре) - по сути лишь ветвь спирали, все поторяется, смутные времена - смутные решения - но потом - опять все должно вернутся на круги свои, и наша задача, тепершних кабирцев, лишь пойти по пути Аль-Муттнаби (китайского императора), потому что этот путь и есть единственно верный и возможный, увы, нам, нынешним - для того, что бы наши потомки опять зажили в мощном, сильном, едином государстве.
Не уверен, донес ли я мои мысли, не то, что бы я сам себе их хорошо сформулировал, а на игре наполовину все шло скорее по чувственном уровню, чем по сознательному, и в этом смысле тот факт, что ранен оказался именно я, а не кто-то иной, повлиял, безусловно на решения в конце игры.
Ну а по поводу фарра - это другая сказка, но все же про Аль-Муттанаби эпохи становления эмирата. Так что вот, к слову пришлось... На него-то руки никто поднять не мог априори.
|
|
|
25 июня 2010 |
Дневник: Molly - 23:43 - В который раз убеждаюсь:
|
В который раз убеждаюсь: никакое искусственное побуждение со стороны мастеров не победит нежелания играть. Зачем тогда люди не хотят, но едут? И зачем мастера берут тех, кто не хочет на самом деле участвовать в проекте? К сожалению, вариант "хороший игрок без мотивации" в нужной точке побеждает "неизвестного игрока с энтузиазмом". Не повсеместно, но в длинном ряду печальных случаев. Ответы на вопросы ясны. Одних попросили, другие берут проверенный вариант. В результате КПД снижается. А предполагалось, что будет наоборот.
|
|
|
19 июня 2010 |
Дневник: Molly - 11:33 - Теряю человеческий облик,
|
Теряю человеческий облик, что ли? Очень хочется попросить у мастеров Морровинда вопросы к зачёту, а у мастеров Лайонесса - форму отчёта об игре.
|
|
|
19 апреля 2010 |
Дневник: Liada - 22:04 - О "героях"
|
Робин Гуд, встречая людей среднего достатка, впадал в ступор ... (с)
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|