Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Kuromaku

Дневник: Декстер - 16:01 - темная сторона луны
охуительные нововведения этого года в россиянском ролевом движении - наемные армии (когда команда толчков реально нанимает бронемедведов которые будут за них вонзаться) и продажа крепостей (не выкупите у нас крепость которую мы строим для себя - распилим ее нахуй на дрова после игры (с))


 

Дневник: Razor - 16:19 - Какую боевку не сделай
все равно победит тот, кто первым ккрикнет "Ты убит!"



 

Дневник: Razor - 21:08 - Как-то проигнорировали очень важный вопрос Артура
Кто что знает о

http://universal-guns.ru/?mode=product&product_id=962101603

Если боевка решительно шумовая, то это должно быть получше бликов и уж точно пестонаф.


 

Дневник: Razor - 07:29 - Весьма выносит мозг
такой список (шутка)


 

Дневник: Razor - 10:57 - Полковник Кольт уравнял их шансы
Все бы ничего, но ASG Dan Wesson подходит для дикого запада так же, как АК для ВОВ. Не знает ли кто, про что-нибудь соответствующее с таким же картриджем?


 

Дневник: Декстер - 15:59 - как сохранить персонажа,
как сохранить персонажа, без "правил первой ночи" и "дать друг другу поиграть", несколько мыслей вслух.

1. разделение боевки, использование виртуалов. во многих исторических и фентези играх применяют ленточную боевку когда дерутся не персонажи, а безликие бойцы. в городских и павильонных играх по ВтМ, кстати, я встречал аналог с "гулями" (хочешь - играй могущественным вампиром с кучей хитов и дисциплинок, однако опасайся что его грохнут в первый же час игры, хочешь - отправляй хиленького гуля, которого не жалко и можно легко заменить)

2. если сеттинг подразумевает, то после гибели персонажа - переход на мистический пласт игры. например выход в качестве призрака если подразумевается взаимодействие с "живыми" персонажами, либо отдельный пласт игры если взаимодействие происходит исключительно между погибшими персонажами.

3. персонаж сам определяет выжил он или мертв. персонажа нельзя гарантированно убить - можно лишь отправить в тяжелое ранение (вывести из игры на час или два, если игрок хочет чтобы его персонаж выжил)


 

Дневник: Razor - 08:12 - Поминки
Когда говорят: "ролевое движение мертво", не все всегда понимают, что именно преставилось. Но мы-то знаем, Бобик сдох еще в том тысячелетии, в 98-м. Когда из Носорога ушел Вадим. А остальное...карго культы всякие и прочая видимость жизни.


 

Дневник: Razor - 09:21 - Помахал ларповой шашкой
Вобщем-то не настолько оно и плохо, как думал раньше.


 

Дневник: Декстер - 13:41 - сезон 2015
Начало сезона положено - Мартиновка под Казанью в качестве Рамси Болтона, а также Сильмариллион под Рязанью в куда более необычной для меня роли.


 

Дневник: Razor - 08:53 - Вязынка
"время течет, луга превращаются в поля, а поля – застраиваются"
Относительно Вязынки это не совсем верно. На том самом поле в Вязынке сейчас растет озимая пшеница, которая будет сжата к началу сентября.


 

 


Приключенец


Регистрация:

22.06.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.8   Голосов: 6
kass  Ulmo  Polyn Time  Флоста  Малыш  Ora  Veda  Assassin  Deya  IC-Oddish  Декстер  Razor  Jennifer  Che Guevara  Valojek  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[16] Умырям и �...
19.11.2012 20:10
Написал: Сталке...
[5] Большая......
23.09.2012 00:43
Написал: Lit'vin
[2] Как летит...
22.04.2012 23:11
Написал: Morgul Angma...
[17] Регистра�...
23.06.2009 22:54
Написал: Assassin
[2] Кому отды...
18.05.2007 13:54
Написал: Twoface
[3] Открытие ...
17.05.2007 18:20
Написал: Madre
[3] Есть пост...
27.09.2005 11:35
Написал: Assassin
[1] Смешная �...
15.09.2005 18:21
Написал: Assassin
[1] Дембель �...
03.09.2005 20:46
Написал: Veda
[8] Краткий о...
04.08.2005 23:37
Написал: Флоста

Счетчик