09 июля 2009 |
Дневник: Razor - 11:24 - Игроки
|
Много у нас ярких индивидуалов. Очень ценны те, кто способен к игре сколотить слаженную команду.
|
|
|
07 июля 2009 |
Дневник: Razor - 10:32 - Календарик
|
Для себя, чтоб не забыть. 11-12 Иванов день 18-19 Конный поход 25-26 Эллада 1-2 Плоский мир или рыбалка, если отменится 7-8 Север Юг 11-25 Алтай 29-30 Ваха 5-6 Семь Самураев, или грибы, если заглохнет 11-13 Сага 19-20 водный поход по Страче 26-27 Чародей 31-1 Грибы или рыбалка
|
|
|
06 июля 2009 |
Дневник: Razor - 12:46 - Грабли
|
В чистом виде
QUOTE нехватка мастеров и игротехников (как теперь понял, необходим хотя бы 1 мастер на 10 игроков и это минимум)
Такой вывод уже проскакивал. Именно в таких пропорциях.
Дека, сколько мастеров тебе понадобится, когда у тебя будет 2500 игроков? Какие пропорции в российскийх играх?
|
|
|
29 июня 2009 |
Дневник: Razor - 11:43 - Почему так выходит
|
QUOTE Единственное прошу, не надо пинать мастеров за то что игроки не изволили играть и тотально не знали правил. Каждый сам [хомячек] своему счастью.
Вот с этим не согласен категорически. Как играют люди является основным показателем достижения или провала мастера. Именно за это пинать и надо. Думаю большинство будет со мной содидарно. Вопрос только в методах - "не пущать" или "много работать с человеком"
QUOTE Некоторые же смогли уместить в свой мозг весь этот талмуд.
А вот с этим согласен. И это тоже косяк мастеров. Если талмуд не уместим в мозгу, зачем он нужен (талмуд, в смысле)?
|
|
|
28 июня 2009 |
Дневник: Razor - 13:44 - Фаерун
|
В целом игра оставила приятное впечатление, я получил от нее то, что и ожидал. Что-то вроде ностальгических игр прошлого тысячелетия. Из плюсов: За редкими исключениями, вполне достойные костюмы. Особенно орочьи.Достойный трактир. Люди играли серьезно, насколько это вообще возможно на игре такой тематики. Из минусов: Предельная система все-таки скусь. Обилие всяческих "навороченных". Особенно в области магии. Далее, все вроде опытные грамотные люди и все таки регулярные срывы на пожизневку по каждой мелочи типа "а мастер мне сказал...", "а в аусвайсе у меня написано...", "я это у тебя по-жизни спрашиваю...". Наверное в БРИГах такие вещи неистребимы. По ходу самой игры: Штурмовать орков было бессмысленно (хотя подраться - оно конечно надо). Равно как и ожидать, что они нападут когда это выгодно нам, а не им. Вывод - всегда нужны разведчики и осведомители в стане врагов.
Себе на заметку: Палаточный городок - это не зачет. В БРИГах обязательно нужны "менеджеры по поручениям", то есть игротехи которые быстро бегают и разносят всякие вести, приказы, постановления. В полевых условиях способность людей работать мозгом существенно снижается. Все клады надо тестить на возможность их обнаружения. Вообще неплохо бы по кладам создать формальные правила. Например, указывать как он может выглядеть, на какой максимальной глубине может быть спрятан. Если клад отрыт, полезно обязать отрывшего оставлять про это уведомление.
|
|
|
19 июня 2009 |
Дневник: Razor - 21:30 - Отсутствие
|
демонстрации глубоких и сильных эмоций иногда воспринимается, как их полное отсутствие.
Настроение: Таки поедем в Гомель сжигать людей Слушаю: Gods of war
|
|
|
17 июня 2009 |
Дневник: Razor - 10:38 - До кого не достучусь персонально
|
Четверг 18:00 (Огромная просьба не опаздывать). Уручье. Остановка Стройрынок Дамы: Платья фейри. Джентельмены: Где-то как в прикрепленной картинке
|
|
|
11 июня 2009 |
Дневник: Razor - 12:19 - Ролик к игре
|
С 16 по 25 июня мы, МГ Фэйри Холмс, будем снимать ролик к игре по тематике артуровского цикла. Параллельно будут проводиться фотосессии. К участию в качестве статистов и моделей приглашаются - обладатели кельтских костюмов (как, например, костюмы к Лайонессу) - обладатели римских доспехов и костюмов - обладатели доспехов и костюмов по раннятине (всключая скандинавику - это будут саксы с некоторой коррекцией) - обладатели рельефной мускулатуры - хорошие всадники - обладательницы возможно фентезийных, но гламурных женских нарядов
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|