23 сентября 2009 |
Дневник: Razor - 14:45 - Для тех, кто интересовался тренировками у Арчибальда
|
С этой недели возобновляем. Пока 1 раз в неделю, потом, думаю, будет больше. Время (вечером в будние дни, или в любое время в выходные) пока согласвывается между участниками, потом, думаю, утрясется на определенное. Кому интересно - пишите.
|
|
|
19 сентября 2009 |
Дневник: Razor - 13:13 - Вот во что бы сейчас хотелось поиграть
|
так это в подобие уйбуевки. Только с большим экстримом во всех смыслах. Чтоб алую бандану на голову, днем на тачке погонять, по канализациям- стройкам полазить, а вечером в Лунапакрк с блек джеком и остальными предметами антуража!
|
|
|
16 сентября 2009 |
Дневник: Razor - 21:01 - Пиротехника
|
Как и любые новшества, она вызывает массу вопросов. И так же, как и с любыми новшествами с ней много возни, и на нее много ограничений. Например, пушку не поносишь на руках, на лошади не посражаешься с пехотой, и пушки и лошади вызывают массу гемора с доставкой их на полигон.
Нечто похожее имеет место и с магией. Конечно же зрелещность, эффектность, адреналин в итоге окупает все. Однако. Прежде всего, совершенно необходима защита головы и лица. Экперименты неоднократно показали (на игрушке это подтвердилось и зафиксированно на видео), что примерно каждый десятый заряд норовит попасть в голову. В случае фэнтези подходит закрытый шлем. Далее, заряд салюта или римской свечи может прожечь шмотку, поэтому не желательно стрелять в тех, кто дорожит прикидом. Далее, казалось бы просто, но стрелять из тех же римских свечей нужно уметь. При больших калибрах свечу может вырвать из рук, либо просто заряды уйдут высоко вверх. Кроме того, в случае многозарядных свечей больших калибров после где-то первых трех выстрелов часто возникает нездоровый кураж. Если сначала целишся допустим под ноги, то потом возникает сильное желание попасть именно в человека. Поэтому, пользуясь пиротехникой, следует хорошо контролировать себя. Наконец, эффект шлемов. Закрытый шлем безусловно дает защиту, однако он сильно ухудшает обзор. Да, прямое попадание заряда человек почувствует, но обсыпание искрами скоее всего пропустит, а оно по идее также приводит к поражению. Поэтому при использовании пиротехники нужно присутствие мастера по боевке, который бы указывал попадания. Наконец в сухую погоду должен быть игротехник, который бы ликвидировал возгорания травы.
Собственно, что можно и что нельзя сделать пиротехникой. Можно моделировать вариации огненных шаров - того, что летит, потом взрывется. Можно моделировать огненную струю, огненный меч и огненное дыхание. При некоторых ухищрениях можно делать огненную стену и дымовую завесу. Теоретически можно моделировать вспышки, ослеления - но пиротехника такого рода уже не реализуется свободно. (Хотя, к слову сказать, в нашей стране запрещена продажа любой, приходится ездить в Москву, либо покпать подпольно).
Практически, выбирая пиротехнику, по соотношению цена/эффект лучше брать одиночные салюты. Можно использовать многоразовые римские свечи, однако следует помнить - свеча стреляет 6-8 раз и не прекратит стрелять, пока не опустошится. Батареи салютов дают больше выстрелов, но ими сложней(и опасней) стрелять с рук, то есть направленно, плюс они значительно дороже. Для иммитации струй огня подходят фонтаны огня. Всевозможные ракеты использовать сложно - опять же из-за невозномжности стрелять с рук. Калибры следует выбирать по возможности более крупные - они стабильнее прицеливании и полете, дальше летят, дают больший объем взрыва, меньше вероятности залета в прорезь шлема. Также можно приобретать различные оригинальные варианты пиротехники, а именно шарики, которые нужно кидать и они взрываются, либо "миномет". Главное - четко знать как именно действует тот или иной вид пиротехники. Если эффет неизвестен, пиротехнику необходимо перед использованием в игре протестить.
Наиболее эффектна пиротехника ночью. Если ее применение планируется совместно со схваткой на холодном оружии, и это нельзя производить ночью, вполне модходят сумерки. Стрелять желательно по группе людей. Расстреливать одиночные цели малоэффективно. Дистанцию лучше подбирать так, чтобы взрыв произошел в тот момент, когда заряд долетит до человека, то есть где-то 70 метров для крупных калибров. Если отряд движется, эффективно выстрелить под ноги, примерно с упреждением метра 2. Взрыв произойдет прямо в центре отряда.
|
|
|
13 сентября 2009 |
Дневник: Razor - 10:15 - Сага
|
За все время мастерения подготовка к этой игре была худщей, кроме возможно Гуниба, по мотивированности игроков. И это при том, что Аданыч развил бурную деятельность по личным приглашениям. К весне надо будет что-то поменять в концепции.
|
|
|
02 сентября 2009 |
Дневник: Razor - 10:04 - Вархаммер
|
Его часто сравнивают с Фаеруном. Мне кажется это не корреткно. ДекстерунФаэрун был полнокровной ролевой игрой, пусть и не самой лучшей реализации, длился несколько суток, и насчитывал более 150 игроков. Вархаммер можно считать частью Фаеруна - той, которая касалась боевки. Количество участников боевок было и там и там примерно одинаковым. Если сравнивать в этом ключе, получится следующее: - боевые правила - лучше (проще а потому лучше) на Вархаммере. Никаких невыносимых танков и прочего берда. - КДВ. Не смотря на отдельные замечательные образцы с Фаеруна, в целом на Вахе КДВ лучше. - магия - однозначно и безусловно лучше на Вархаммере (хотя это и наложило ряд ограничений. А именно снять шлем было равносильно одеть белый хаератник). - общая атмосфера. Безусловно лучше на Вахе. Никаких коней, наездов, предъяв типа "Да я тебя пожизни прибью", люди сражались весело, доброжелательно, дрались когда нужно, ложились когда нужно. Есть правда одно НО. Это - не развитость укреплений на Вархаммере. Они были явно слабы дажее по отношению к Фаеруну, где тоже были совсем не такими, какими могли быть. Поэтому всякие виртуальные вещи типа "нужно обозначить 3 удара бревном в ворота", немного портили картину. Если бы сооружения нужно было разносить реально ИМХО было бы еще интереснее.
В целом впечатления от Вархаммера очень положительные. Замечу также, что не смотря на жесткую и частую боевку, а также пиротехнику, в игре не было ни одной травмы, даже разбитой брови. Еще одна заметка на полях - в сухую погоду при применении пиротехники обязательно нужен игротехник, который бы отслеживал возгорания травы, причем желательно снабженный автомобильным огнетушителем.
|
|
|
19 августа 2009 |
Дневник: Aylie - 14:07 - Кто там хотел
|
Кто там хотел мастер-класс по заправке дощечек? Простенькую тесьму типа вот такой
 вполне можно быстро сделать к исландке, если кому вдруг. Собственно, в большинстве случаев не столько времени занимает сам процесс ткачества, сколько заправка. Так что как минимум на, скажем, рукава и горловину тесьмы сделать не так и долго. Простые узоры без штучного ручного перебора ткутся моментом. Мне можно заказать тесьму.
|
|
|
16 августа 2009 |
Дневник: Razor - 17:40 - КиШовка
|
Отыграли.
Отличились (каждый по-своему):
Инокентий Смактуновский Ассасин. Наверное первый случай, когда актер реально не узнавался в гриме Падре - стилем червя Ктулху. Дагон вернулся http://rpg.by/journal/index.php?user=235&st=240 Ротмистр - не персонаж, а вынос мозга Декстер - он был волшебен.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|