16 августа 2009 |
Дневник: Razor - 17:40 - КиШовка
|
Отыграли.
Отличились (каждый по-своему):
Инокентий Смактуновский Ассасин. Наверное первый случай, когда актер реально не узнавался в гриме Падре - стилем червя Ктулху. Дагон вернулся http://rpg.by/journal/index.php?user=235&st=240 Ротмистр - не персонаж, а вынос мозга Декстер - он был волшебен.
|
|
|
06 августа 2009 |
Дневник: Razor - 10:31 - Себе на заметку
|
Часто, если на игру человек недостаточно мотивирован (а сейчас мотивированы очень не многие), от нее может оттолкнуть совершенно незначительная вещь, как, например, неэтичный вопрос в анкете, или выставление кандидатуры на интернет-аукцион. В работе с людьми следует быть предельно аккуратным.
|
|
|
04 августа 2009 |
Дневник: Razor - 10:22 - Через много лет
|
- Рассматривая те далекие героические времена, ошибочно полагать, коллеги, что введение в ролевой лексикон слова "мэтр" было произведено легендарным Нигобразой в середине первого десятилетия XXI века. В этом случае научная необходимость требует развеять еще один популярный миф. Нами обнаружено восстановленное видео датируемое 2000 годом, причем достоверно известно, что процесс съемки начался еще в 1999м, то есть принадлежит ко второму тысячелетию. На этих видоматериалах мы можем лицезреть так называемый "Капустник". Особенно показательно выступление не менее легендарной Анри, которая употребляет выражение "Наши мэтры", говоря о Роланде и Даэроне. (К слову сказать, хотя существование этих ролевиков не доказано, само такое высказывание из уст очевидца склоняет чашу весов в пользу мнения о том, что речь идет об исторических личностях, а не о мифологических персонажах ролевого фольклора). Таким образом мы склонны предполагать, что Нигабраза всего лишь переопределил в угоду времени существовавший уже не менее пяти лет ролевой термин. Но что же означал термин "мэтр" в ролевом фольклоре изначально? На основании раскопок, немногочисленных сохранившихся документов, а также семантического анализа контекста выступления Анри, мы склонны предполагать, что речь изначально шла о тех легендарных личностях, которые занимались магией.
|
|
|
28 июля 2009 |
Дневник: Razor - 09:09 - Приходит время
|
и как-то незаметно адские демоны превращаются в милых послушных животинок.
|
|
|
16 июля 2009 |
Дневник: Razor - 20:45 - Как оно бывает
|
У нас на кольце трамваев часто проезжают две девушки на лошадях. То ли просто катаются, то ли ищут подзаработать. Пользуясь случаем, я покатал Наташку и только слез, как всадниц окружили местные алкоголики. - О, гы, типа круто, а можно погладить, а вы типа из Ратомки? и все такое. Одна из девушек честно предупредила: - Отойдите, конь у меня буйный. - Да ну брось. И потянул руки к морде коня. Тогда девушка просто коня отпустила. Было поучительно. Конь не стал кусаться или лягаться, он просто сделал несколько шагов вперед. Мужик на земле. Это видит второй, подрывается, типа, попробуй со мной такое утварить. Еще несколько шагов, очки в одну сторону, распластаный в луже алкан - в другую. Встает, пытается отряхнуться, начинает ныть: - Ну разве ж так можно...
А вот был бы конь действительно буйный... 

|
|
Дневник: Razor - 09:53 - Казалось бы
|
обычаи давать обеты берут начало в рыцарстве. Ан нет. Вот как это звучало у йомсвикингов:
Вагн ответил: «Вот моя клятва — я последую за Сигвальди и Буи, своими родичами, в этом походе и буду биться до конца вместе с Буи, пока тот жив. Вторая часть клятвы такая — когда я попаду в Норвегию, то убью Торкеля Глину и пересплю с Ингеборг, его дочерью, без согласия ее родственников»
|
|
|
15 июля 2009 |
Дневник: Razor - 13:34 - Рогатый шлем у викингов
|
|
Собственно, что ролевое сообщество думает по этому поводу?
|
|
Дневник: Razor - 09:45 - Как выяснилось
|
Сувениром из Гомеля кроме Белой Омелы был осколок в ладони. Сколько же он принес разнообразных неприятностей!
|
|
|
13 июля 2009 |
Дневник: Razor - 15:08 - Иванов день
|
прошел я бы сказал по-мужски. Особенно воскресенье.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|