01 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
|
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку.
|
|
|
29 сентября 2008 |
Дневник: Карл - 09:32 - рукопашка на игре
|
Считаю, что "интуитивные" правила по рукопашке требуют доработки. Непонятно, что делать, если ни один из противников не желает сдаваться. Начинать драться по-настоящему?
Пример: Мы мяли бока кулаками в полную силу, но тока кулаками и тока по торсу. Когда повалились на землю и я, прижав противника сверху, спросил шепотом что дальше делать, сдаешься? Он сказал - нет, бьемся дальше. При этом он боролся и возможно смог бы выпутаться еще, если бы милиция не подоспела. Мне удобней не бороться, а драться, при этом использовать также ноги, колени и локти. Т.е. если я по жизни знаю, что вряд ли проиграю этому парню на ринге, то не сдамся ему на игре. Если бы он был борцом и провел болевой захват на земле, я бы сдался, конечно. Но! Если бы бой был реальным, то и я бы бил не только по торсу и не только кулаками, да и вообще старался бы держаться от борца на дистанции. Получается, что я поддаюсь ему, принимая бой по его правилам, и на земле поэтому проигрываю, а не поддаваться я не могу, т.к. по башке лупить человека всем подряд просто тупо и травмоопасно. Короче, идей пока нет, есть тока задача. Надо думать на будущее. У кого-то есть какие соображения, предложения?
|
|
Дневник: Карл - 09:17 - Вашу мать, господа!
|
Обращаю внимание некоторых "господ", что пора избавляться уже от этого "термина". Если используете это обращение в жизни, постарайтесь в игре все-таки обращаться так, как положено вашему персонажу. Меня прям передергивает на игре, когда слышу это от игрока, отыгрывающего типичного белорусского плебея.
Респект Иштар - с тобой мы клево "живым русским матом" поругались 
|
|
|
24 сентября 2008 |
Дневник: Мирус - 11:16 - Ожидаемый вывод
|
Как показал тест по физиологии, самая развитая часть моего мозга - ретикулярная формация. Умилило. P.S. Кто не знает, РФ отвечает за сон, отдых и лень.
|
|
|
21 сентября 2008 |
Дневник: Мирус - 13:35 - Глаз Дракона
|
Неплохо, для первого раза очень даже. Единственный серьезный минус - некоторые разногласия между мастерами по вопросу технических правил. И еще: при такой системе магии боевые заклинания использовать было неудобно, медленно и неэфективно. Проще было ножом зарезать. Отсюда маги не имели никаких приимуществ перед смертными, кроме понтов.
|
|
|
31 августа 2008 |
Дневник: Мирус - 20:12 - Маскарад
|
Вот и закончилась пятая часть Маскарада. Витебское Княжество продолжает существовать, главенство в городе сново вернулось к Тореадор. Из выводов пока в голову приходит только один. Разработанная мной механика городских игр по V:tM пригодна для небольших взаимодействий, но хоть немного массовые баталии (где более трех участников) приводят к нарушению правил и разборкам. Штурм Капеллы показал это наглядно. Впрочем это не те игры, где это часто встречается, но в этот раз встретилось. По прежнему незаменимо Могущество. Интересной оказалась идея с Психозами.
|
|
|
05 августа 2008 |
Дневник: Карл - 09:04 - Полигоны...
|
Людиии!!! Друзья, господа, народ, чуваки и все прочие!  Может кому-нибудь известна какая-нибудь заброшенная деревенька или хутор? Очень пригодилась бы 
|
|
|
03 июня 2008 |
Дневник: Карл - 18:19 - папа Карло
|
Каждый папа Карло должен в своей жизни построить дом, вырастить дерево, срубить дерево и сделать из него сынка-буратинку...
|
|
|
29 апреля 2008 |
Дневник: Карл - 14:04 - Век камня
|
Игра будет. Пусть никто не думает, что мастер неожиданно пропал, забил на проект и т.п. У меня меньше двух недель назад умер отец. Это не так просто переварить, потому и пропал временно. Сейчас восстанавливаюсь.
Игроки, которые хотят получить личные вводные, разбавить свою игру какой-то интригой, должны мне прислать свои легенды побыстрее. Начиная с майских праздников можно сдавать взносы. По 20 тыщ взнос + 20 тыщ экозалог, который верну сразу после игры.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|