Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

на самом верху башни



Приключенец


Регистрация:

19.12.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

580612911

Профиль

Перейти

Leanora  zhur  Свобод...  Lia Raven  Мирус  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[11] бовые рас...
04.11.2011 01:00
Написал: Tovi
[11] Пополнен�...
29.10.2011 08:00
Написал: Tovi
[2] О маскара...
17.10.2011 14:29
Написал: Tovi
 
Дневник: Мирус - 13:58 - Ничей герой
С грустью он смотрел на "72" в графе "комментарии". А ведь когда-то он мог за день набить себе и 80, и даже его личный рекорд 139. А теперь пришла какая-то СШТ и забрала себе всю его славу. Но разве потерпит это создатель мифических "других игр" и Адельфии, витебская легенда, проданная на Менесконе за 12 веников, первооткрыватель и первозакрыватель собственного дневника.
Возможно, ему стоит вернуться?


 

Дневник: Мирус - 13:06 - Музыка
Собственно я прошу посоветовать группы или отдельные песни на вампирическую тематику, ориентировочно "Маскарадную".


 

Дневник: Мирус - 12:36 - И снова
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры?
Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)?
Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)?
Излагаем полезные мысли.


 

Дневник: Мирус - 09:14 - Размышление
Заметил в своих играх одну закономерность:
мастер олицетворяет игровое "зло", строящий падлу, а общность игроков "добро", пытающаяся все расставить на свои места. игра представляет из себя систему, которая выводится из равновесия мастерским фактором и стремится к стабилизации через перерождение в новом качестве.
Вывод: для "долгих" игр и их циклов необходимо добиться, чтобы игроки сами вводили дисбаланс в игровой мир и заставляли колесо вращаться.


 

Дневник: Мирус - 22:40 - Социальная гравитация
Приехал домой, в Витебск. И сразу все вокруг засуетились, ожили, почти всех из клуба увижу. Успел побывать в двух гостях, принять гостя к себе, заглянуть в другой клуб, погулять по городским развалинам. И все за каких шесть часов. biggrin.gif


Настроение: доволен
Слушаю: Haggard
 

Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку. wink.gif



 

Дневник: Мирус - 11:16 - Ожидаемый вывод
Как показал тест по физиологии, самая развитая часть моего мозга - ретикулярная формация.
Умилило.
P.S. Кто не знает, РФ отвечает за сон, отдых и лень.


 

Дневник: Мирус - 13:35 - Глаз Дракона
Неплохо, для первого раза очень даже. Единственный серьезный минус - некоторые разногласия между мастерами по вопросу технических правил.
И еще: при такой системе магии боевые заклинания использовать было неудобно, медленно и неэфективно. Проще было ножом зарезать. Отсюда маги не имели никаких приимуществ перед смертными, кроме понтов.


 

Дневник: Мирус - 09:52 - Я все таки кинестетик.
Я все таки кинестетик. Подтверждено исследованиями.


 

Дневник: Мирус - 20:12 - Маскарад
Вот и закончилась пятая часть Маскарада. Витебское Княжество продолжает существовать, главенство в городе сново вернулось к Тореадор.
Из выводов пока в голову приходит только один. Разработанная мной механика городских игр по V:tM пригодна для небольших взаимодействий, но хоть немного массовые баталии (где более трех участников) приводят к нарушению правил и разборкам. Штурм Капеллы показал это наглядно.
Впрочем это не те игры, где это часто встречается, но в этот раз встретилось.
По прежнему незаменимо Могущество. Интересной оказалась идея с Психозами.