Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

на самом верху башни



Приключенец


Регистрация:

19.12.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

580612911

Профиль

Перейти

Leanora  zhur  Свобод...  Lia Raven  Мирус  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[11] бовые рас...
04.11.2011 01:00
Написал: Tovi
[11] Пополнен�...
29.10.2011 08:00
Написал: Tovi
[2] О маскара...
17.10.2011 14:29
Написал: Tovi
 
Дневник: Мирус - 13:58 - Ничей герой
С грустью он смотрел на "72" в графе "комментарии". А ведь когда-то он мог за день набить себе и 80, и даже его личный рекорд 139. А теперь пришла какая-то СШТ и забрала себе всю его славу. Но разве потерпит это создатель мифических "других игр" и Адельфии, витебская легенда, проданная на Менесконе за 12 веников, первооткрыватель и первозакрыватель собственного дневника.
Возможно, ему стоит вернуться?


 

Дневник: Мирус - 13:06 - Музыка
Собственно я прошу посоветовать группы или отдельные песни на вампирическую тематику, ориентировочно "Маскарадную".


 

Дневник: Мирус - 12:36 - И снова
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры?
Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)?
Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)?
Излагаем полезные мысли.


 

Дневник: Мирус - 09:14 - Размышление
Заметил в своих играх одну закономерность:
мастер олицетворяет игровое "зло", строящий падлу, а общность игроков "добро", пытающаяся все расставить на свои места. игра представляет из себя систему, которая выводится из равновесия мастерским фактором и стремится к стабилизации через перерождение в новом качестве.
Вывод: для "долгих" игр и их циклов необходимо добиться, чтобы игроки сами вводили дисбаланс в игровой мир и заставляли колесо вращаться.


 

Дневник: Мирус - 22:40 - Социальная гравитация
Приехал домой, в Витебск. И сразу все вокруг засуетились, ожили, почти всех из клуба увижу. Успел побывать в двух гостях, принять гостя к себе, заглянуть в другой клуб, погулять по городским развалинам. И все за каких шесть часов. biggrin.gif


Настроение: доволен
Слушаю: Haggard
 

Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку. wink.gif



 

Дневник: Мирус - 11:16 - Ожидаемый вывод
Как показал тест по физиологии, самая развитая часть моего мозга - ретикулярная формация.
Умилило.
P.S. Кто не знает, РФ отвечает за сон, отдых и лень.


 

Дневник: Мирус - 13:35 - Глаз Дракона
Неплохо, для первого раза очень даже. Единственный серьезный минус - некоторые разногласия между мастерами по вопросу технических правил.
И еще: при такой системе магии боевые заклинания использовать было неудобно, медленно и неэфективно. Проще было ножом зарезать. Отсюда маги не имели никаких приимуществ перед смертными, кроме понтов.


 

Дневник: Мирус - 09:52 - Я все таки кинестетик.
Я все таки кинестетик. Подтверждено исследованиями.


 

Дневник: Мирус - 20:12 - Маскарад
Вот и закончилась пятая часть Маскарада. Витебское Княжество продолжает существовать, главенство в городе сново вернулось к Тореадор.
Из выводов пока в голову приходит только один. Разработанная мной механика городских игр по V:tM пригодна для небольших взаимодействий, но хоть немного массовые баталии (где более трех участников) приводят к нарушению правил и разборкам. Штурм Капеллы показал это наглядно.
Впрочем это не те игры, где это часто встречается, но в этот раз встретилось.
По прежнему незаменимо Могущество. Интересной оказалась идея с Психозами.