18 октября 2012 |
Дневник: Alef - 11:39 - P.S.
|
Собсвтенно кусок из эпилога, плюс часть допроса. Не пропадать же написанному?
... - Вы помогали "Стар Трейд Юнайтед" вывозить неучтенную плазму? - Транспортный комитет не занимался учетом плазмы. - А "упрощенная процедура"? - "…выдачи лицензий, регистрации транспорта и технического осмотра" - этот документ не касается учета и таможенного оформления. - Но эту процедуру разрабатывали вы? - Да - По просьбе госпожи Аркани? - Компания подала официальный запрос в комитет транспорта. Необходимость разработки этого документа была признана консультативным советом. - И какое вознаграждение вы получили в результате? - Жалование. - От "Стар Трейд Юнайтед"! - Госпожа Аркани прислала благодарственное письмо - оно зарегистрировано в секретариате. - А кроме него? - Нет, ничего. - Выиграть тендер вы ей помогали тоже за благодарность? - Не помогал. Тендер, если вы помните, не состоялся. - А как же ваше обсуждение? Это же был явный сговор! - Я предлагал ей продать часть компании... - Вам! - Государству. Королева одобрила программу по национализации компании-поставщика и расширению... - Королева лично вам отдала указание? - Через главу консультативного совета. - Вашего отца? - Да. - Он предложил выгодно продать вашу компанию? - Нет. Это не моя компания. - Но вы же называли ее именно "нашей". У нас есть запись. - Она должна была стать "Нашей" в смысле "Набуанской". - А как же "наш доход"? - Я не имел дохода, и не владел никакой частью компании "Стар Трейд Юнайтед". Вы наверняка это уже проверяли. Я не владел имуществом и не имел источников дохода, в том числе за пределами Набу, кроме известных финансовому комитету… Вы же это хотели спросить? - Вы спали с Аркани? - Завидуете? - Отвечайте на поставленный вопрос!
... - Какой это по счету допрос? - Четырнадцатый. - И все это время: не был, не знал, ни имел, не владел, не получал. Почему ими не занимается контрразведка? - Вернула нам. Он лично доложил о заговоре и в момент гибели королевы был, э-э-э... занят капитаном Орацио. - И собственного отца сдал? - Получается так. - Отвратительное дело. Все либо мертвы, либо в имперском розыске... Как она сбежала? - Аркани? Растворилась. Вероятно, помог кто-то из охраны. Допрашиваем. - Купила? Или этим тоже "вскружила голову"?.. Ладно, что мы сейчас можем им предъявить? - Максимум злоупотребление служебным положением. Но мы очень постараемся. - А второму? - Разрабатываем хищение и контрабанду. .... Разреженный воздух был холодным и колючим. Хотелось спать. От дыхания валил пар. Зимнюю форму на рудниках выдали неделю назад, но она не спасала. - Джей, у тебя часом кофе не припрятан где-нибудь? - Что? - Кофе. - Ну тебя с твоими шуточками. - Я серьезно. Я бы сейчас за чашку... Ну не у тебя, но у кого-то он должен быть. Я 2 недели назад видел здесь кофе! - Заткнись, Дайс! ... Мо. Сходи к Большому Мо. - Интересно, если можно что-то привезти сюда, то... - Верно рассуждаешь. Вот у него и спросишь.
|
|
|
11 июня 2012 |
Дневник: Alef - 16:41 - армейское добро
|
Наткнулся на сайт с катологом распродаваемого списанного армейского имущества. http://www.belspeckontrakt.by Может кому пригодится в ролевых делах. Есть весьма интересные штуки вроде парашютного купола 50кв.м. за 100тбр и другой амуниции за копейки.
|
|
|
09 августа 2011 |
Дневник: Alef - 16:25 - ___ __ ___ _______
|
Дорогие мастера. Если к заглавному сообщению в теме вашей игры приаттачены файлы название которых состоит только из знаков "_" - значит вы загрузили на сервер файлы с русскими именами. Дайте им английское название, либо хотя бы сделайте транслитерацию и загрузите еще раз. Сделайте это прямо сейчас и множество людей скажет вам спасибо.
|
|
|
28 февраля 2011 |
Дневник: Alef - 17:07 - Третий звонок
|
Пора переводить проект "Game shop" в боевую готовность. Поэтому внимательно перечитайте еще раз заглавное сообщение здесь. Задайте последние вопросы и сделайте уточнения. Укажите на непонятные моменты. Сделаейте пожалуйста предложения, которые вам кажутся разумными. Возможно вас с сильно смущают ограничения и формат и вы знаете как его сделать лучше - говорите сейчас. Через пару дней создам на форуме отдельную тему под проект, еще раз подобью заявки и дам официальный старт. Первая игра - суббота 12 19 марта. По времени пока склоняюсь к 8:00 - 8:00- если кто-то резко против - говорите и аргументируйте. Если кто-то хочет поучаствовать в организационных моментах - обращайтесь.
Еще пару мыслей на обсуждение: 1. Было бы хорошо, если бы каждая команда вела бортовой журнал (блокнотик или там диктофон), где бы фиксировала время каких-то ключевых моментов. 2. Возможно стоит назанчить добровольца-наблюдателя, который бы вел этот самый бортовой журнал и там кофе например варил и бегал за сигаретами?
|
|
|
24 февраля 2011 |
Дневник: Alef - 16:07 - Game shop (продолжаем разговор)
|
|
Меня тут интересует важный момент. Хотелось бы ваше мнение. Желательно развернутое с объяснениями.
QUOTE Так теперь про время. Я вижу пока два вопроса. 1. График выходных. - предлагаю играть раз в 2-3 недлели с поправкой на другие игры, предварительным согласованием со всеми участинками. Более того предлагаю для команды возможность пропустить какую-нибудь из жеребьевок, по каким-либо причинам, без вылета из пула участников, а так же возможность подключиться к проекту даже после того, как будут начаты игры. В спину нас никто не гонит, поэтому смысла в жестких ораничениях здесь не вижу. Так что давайте выработаем максимально комфортный для всех график. 2. Время игры. Вижу два варианта: "от полуночи до полуночи" (мастера получают возможность продумать все ночью и стартануть ранним утром с максимальным использованием дня. Вампирские игры здесь попадают в несколько неравные условия) и "от полудня до полудня" (мастер думает и организовывает, пока все бодрствуют, а к вечеру выводит игру на полные обороты, держит всю ночь и заканчивает утром)
Мысли? Предложения?
|
|
|
21 февраля 2011 |
Дневник: Alef - 15:32 - Game shop
|
По мотивам выходных возник у меня вопрос: "можно ли сделать игру за сутки?" и родилась идея одного "заговора". Выношу на обсуждение:
1. Регистрируются несколько мастерских команд. 2. Каждая команда предлагает 2 возможных названия для игры. 3. Выбираются свободные выходные. 4. В эти выходные жребием определяется одна из зарегистрировавшихся команд и 2 названия игры, из которых мастера выбирают себе понравившееся. 5. Перед мастерами стоит задача: За 24 часа не выходя из квартиры придумать и провести городскую игру, которая бы соответствовала названию и дала максимальный результат по метрике количество участников х субъективная оценка каждого участника х продолжительность игры. Выбор жанра, мира и всего остального за мастерской командой.
Разрешено практически всё. Можно пользоваться любой помощью, которую вы можете заполучить. Можно (и нужно) находить игротехников и помощников, собирать игроков, организовывать матчасть и костюмы, но всё это не выходя из квартиры.
Процесс максимально открытый. Каждый, кто хочет стать потенциальным участником (игроком, игротехником, помощником) оставляет свои координаты в теме проекта и старается быть в эти выходные в городе.
Через несклько таких выходных можно подвести итоги.
Цели: 1. Проверить насколько быстро/качественно можно создать игру. 2. Выработать навыки кризисного управления играми и зафиксировать наиболее удачные идеи и решения. 3. Развлечься
Затраты: 1. 24 часа времени 2. Некоторое количество денег.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
01.06.2009 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
565622897 |
Профиль |
Перейти |
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|