14 апреля 2016 |
Дневник: Razor - 11:20 - Я конечно понимаю
|
падение уровня образования, оскудение дискурса, но не до такой же степени...
Взять хотя бы тех же клещей.
тут бай пишет: http://news.tut.by/society/492446.html
"Это можно сделать с помощью хлопчатобумажной нитки, обвязанной вокруг насекомого, потихоньку подтягивая вверх."
Еще круче пример тут: http://mchs.gov.by/pravila/chem_opasen_klesch.pdf Типа авторитетный источник, на который ссылается статья о том как вести себя в лесу ролевикам. "Само насекомое необходимо отвезти на исследование на зараженность его клещевыми инфекциями."
При этом в самом начале написано: "Клещи — это мелкие паукообразные."
Те, кто в школе не любил биологию, и для кого "Пятнадцатилетний капитан" - что-то из области квантовой физики, смело могут расчитывать что их имена несомненно войдут в науку. Их клещ будет назван «Hexapodes Benedictus»
|
|
|
23 марта 2016 |
Дневник: Мирус - 18:50 - Вакансия сценариста игр, Чехия
|
Да, я снова о работе. У нас тут вакансия писателя игр в Чехии. Я думаю, что здесь наверняка есть нужные люди.
Game Writer
A famous game development company Keen Software House is looking for someone to CREATE THE WORLD (sic!). These guys have already pleased us with Miner Wars 2081 and Space Engineers and now they are at the very beginning of the development of a new game which is going to be different from their previous releases – no just pure science and technologies but a PARODY!
KSH needs a GAME WRITER with amazing sense of humor who will literally create the new parody universe with its story, characters, contexts, dialogs, etc. The requirements are not very specific – you can be an amateur or non-professional, as long as you have talent and able to write really funny stories and comedies.
Along with the chance to create the new world you will perfectly boost your career when start working in Prague, Czech Republic with an international team with a super friendly environment which gives you everything you need for inspiration and creativity.
Considered pluses are interest in history, science and technology and any book, film script, video game or story published. Nevertheless, a talent for writing, good sense of humor, perfect English and ability to work in Prague are necessary and much more important than anything else!
Don’t hesitate to contact me if you have any questions and send your resume and portfolio to [email protected]. You will be asked to do a testing assignment which will help us to check your skills.
Best regards, Alexander Rybiy
|
|
|
28 февраля 2016 |
Дневник: Razor - 08:20 - Alert
|
Друзья, приказ 72 под угрозой срыва из-за недобора. Нужно ваше участие. Поможем сделать хороший полигонный постапок.
|
|
|
26 февраля 2016 |
Дневник: Razor - 09:19 - О переносах игр
|
Друзья, оформляя перенос игр в теме игры, лучше создать новую запись, а не редактировать последнюю существующую. Так вероятнее, что перенос заметят сразу и он отразится в календаре.
|
|
|
17 февраля 2016 |
Дневник: Декстер - 22:16 - эхххх
|
Примерно два года назад я попытался "завязать" с любыми играми по VtM, неспешно перейдя на реквием, ибо за предшествующее десятилетие я видел наверное уже все - начиная от раздражающих элизиумов с протоколами, камерных детективов и чистого "уличного трэша" под рок`н`ролл с отстрелом посонов из общества леопольда, до глубоко психологичных иг0р о природе зверя с процентным содержанием кровосоcов 1 на десяток смертных.
Увы неудачно, иг0р по так любимому мною реквиему кажется не было и врядли уже когда-нибудь будут.
Так вот, на уровне размышлизма - комьюнити на постсоветском пространстве весьма разнообразно и каждая из "тусовочек" считает что именно их взгляд на игры по данной тематике является исключительно верным (хаха, скажите это Рейн Хагену - повеселите старичка). В этом наверное и плюс - втм потрясающе многогранен, но его не надо пытаться оценивать по каким-то единым критериям, тут есть место и пафосным щщам с коридорными расшаркиваниями (на тех же темных веках, викториан эйдже, и играх по так нелюбимым мной протоколам), и мрачному противостоянию монстров, с кровавыми ритуалами и конфликтом характеров, и даже адовому трэшу при создании любого кроссовера (чистое имхо - любая игра где в качестве игроков присутствуют и камми и шабаш в формате полноценных игровых блоков - должна однозначно превратиться в трэш, другого я не видел, хотя могу и ошибатся конечно).
Касательно же прошедшей игры могу сказать вот что. Было весело, и ожидаемо. Я, как мне кажется и 90% участников данного мероприятия расчитывали именно на то, что и получили.
Спасибо всем за игру вобщем, искренне ваш Неуловимый Джо крови Равнос, инферналист и конокрад.
П.С. полноценный отчет о ВТМ комьюнити (спустя 2 года) и прошедшей игре будет несколько позже
П.П.С. а еще, скоро мы перезапустим Бостон, в старом, изначальном формате "малых павильнок", правда уже по реквиему, если есть желающие то выходите на созвон (или го в ВК).
|
|
|
05 февраля 2016 |
Дневник: Декстер - 20:00 - мексика
|
кстати, песня про чилийского цыгана так и осталась не переведена 
|
|
|
02 февраля 2016 |
Дневник: Razor - 22:39 - Немного арийского
|
Когда кто-то говорит: "Мне с вами скучно, вы уроды. И после этого исчезает - это мы одобряем, понимаем и уважаем." Когда кто-то замечен в гордых заявлениях, "я перестал читать RPG.BY","Форум, я так понимаю, умер", "тут все сдохло, а вот вконтакте..."
но после этого возвращается, как только набигает посещаемость... это не камильфо.
З.Ы. Моя точка зрения может не совпадать ни с чем вообще.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.04.2007 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|