Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Леди Изабелла - 20:47 - день приключений
Сегодня развлекалась по полной, просто незабываемый день получился.

Началось всё с того, что вчера вечером была плохо протоплена печь (я была на собрании в школе), а человек, который сидел с детьми, решил помочь мне сэкономить дрова (потрясающая идея, не находите, когда на улице за минус 20 wink.gif ) и сделал половинную закладку дров. В общем, утром у меня вроде на градуснике плюс 20, но как-то мне всё холодновато. Потом до меня доходит, что градусник висит около печки, перекладываю его на диван и вскоре вижу позитивную цифру в 15 градусов. Ну ладно, дети в саду-школе, печь затапливаю и врубаю два обогревателя, чтобы прогреть дом ко времени приезда детей.

Буквально через 10 минут пропадает свет. Как умная девочка, живущая в своей деревне уже третий год, буквально в ту же минуту звоню в аварийную и оставляю заявку. А надо сказать, что у меня еще два инкубатора стоят в работе, а эти чудеса бытовой техники без электричества работать отказываются вообще. Через полчаса звоню с вопросом, выяснена ли причина отключения и когда будет свет. В ответ нарываюсь на хамло, который меня заявляет что, во-первых, проблемы только у меня (пробки, мол, выбило), так как больше заявок с Нового Двора не было, во-вторых машина на крупной аварии и приедет только после обеда, если вообще приедет. На вопрос "так что, получается, я ВООБЩЕ без света буду сидеть неизвестно сколько" получаю ответ "получается, так" и брошенную трубку вместо "до свидания".

В некотором офигении кладу телефон в карман и пытаюсь разобраться с пробками. Проблема в том, что это была как бы не моя сфера ответственности в своё время, и я не то, чтобы не помню, я вообще не знаю, в каком положении должны быть эти гадские тумблеры. Звоню отцу - он не помнит, звоню бывшему помощнику - он на на занятиях и не берет трубку, в общем, никто помочь не может. Пробую вариантов пятнадцать с тумблерами в разных вариациях - ничего не помогает.

Ладно, думаю, пойду по улице пройдусь по соседям, вдруг всё-таки света не только у меня нет. Выхожу, ближайшие дома пустые, бабка в соседнем доме живет без дверного звонка и глуха как пень, три минуты колотила в её забор - ноль внимания. Дальше были шансы кого найти дома, но тут вдалеке я увидела мирно гуляющую по нашей улице овчарку с неприятным выражением морды, и чегой-то мне так неуютно стало, тем более, что на улице ни одного человека. В общем, вернулась я назад. Некоторое время задумчиво смотрела на Кучумчика (среднеазиат мой) на тему пройтись с ним по улице, но потом решила, что смысла нету. Ну будет он самозабвенно рвать этого овчара на британский флаг, а я следом за ним на поводке бегать и кричать "фу", к разгадке это меня всё равно не приблизит.

В общем, позвонила я соседке с другой улицы поплакаться, та (добрая душа, без всякого сарказма) по своей инициативе обзвонила оставшиеся полулицы. Выяснилось, что света нет еще в семи домах как минимум. Самое, что меня бесит в этом - что все сидят на пятой точке и ждут, чтобы кто-то другой позвонил. Ладно, записываю один из номеров, звоню и настоятельно советую всё-таки позвонить и оставить заявку, упирая на то, что больше заявок с нашей улицы нет, но зато есть очень большой шанс сидеть без света пару суток, и посоветовать остальным сделать то же самое. Сразу же после этого разговора разряженный в ноль сотовый играет прощальную мелодию и покидает меня, а этот номер оставлен в заявке на электричество laugh.gif , а мне еще куча людей должно было звонить. В общем, весело.

Судя по тому, что аварийка приехала через полчаса, соседи вняли моим доводам. В общем, свет дали, но приключения только начинались. Буквально через 15 минут звонит мне снова соседка и радует новостью, что вот только что люди шли по улице и увидели, что оборвало один из электрических проводов, и он лежит ровненько на моей железной сетке-рабице. При том, что до этого его там точно не было, оборвало вот только что. Выхожу и изысканно выражаюсь матом, ползабора увито этим проводом, забор железный, на воротах тоже железные столбы, петли, засовы и тп. Через 4 часа надо ехать за детьми, а я выйти не могу, не то, что на машине выехать. Снова звоню в аварийку (да, это снова я, тоже очень рада). Удачно, что аварийка далеко не уехала, приезжает пятеро хмурых мужиков и начинается полный трэш.

Дело в том, что у меня вдоль забора идут высокие старые деревья и кустарники, которых не подрезали еще с советских времен. За последние три года я оставила заявок пять в электросетях, чтобы обрезали ветки. Милые дядечки принимали заявки, ни словом не обмолвившись о том, что этим теперь занимаются сельсоветы. НО!! С прошлого года сельсоветы этим тоже не занимаются, а так как деревья вдоль улицы, но на моей стороне забора, то это я должна следить за ветками и оплачивать специалистов по обрезанию деревьев. Такса - 800-900 тыс за одно дерево. Они, мол, сейчас обрежут самые мешающие ветки, но мне надо срочно решать вопрос с остальными. У меня культурный шок и ужас, там деревьев много, денег как бы совсем мало. В общем, шарю по всем карманам, набираю позорную сумму в 120 с копейками тысяч и иду плакаться на жизнь. Объясняю свою ситуацию и насчет денег, и насчет алиментов, и насчет всего остального. Там за главного пожилой такой седоватый дядечка, который входит в моё положение и дает отмашку обрезать как следует. Свет снова отключают и следующие три часа пятеро мужиков с задорными матерками пытаются обрезать пяток деревьек так, чтобы не порвать оставшиеся провода. На улице дубак, поэтому я то на улице оттаскиваю мелкие ветки, то периодически прибегаю в дом и принимаю позу блаженствующего осьминога (это когда стул стоит у печки, попа сидит на стуле, а ножки-ладошки прижаты к печурке и ГРЕЮТСЯ). Да, забыла сказать, что электричество снова нет, но уже потому, что его отключили на время всех этих работ. К исходу третьего часа мне как-то становится совсем неудобно перед парнями в плане денег. Нахожу последнюю бутылку карельского бальзама weep.gif, иду на улицу. Там стоит пожилой седоватый дядечка, но уже в спецовке. Я его прошу помочь мне убрать пару бревнышек, чтобы открыть ворота, спрашиваю, когда свет дадут, говорю спасибо и под занавес пытаюсь всучить бутылку. Всё бы ладно, но это оказался не начальник аварийщиков, а просто левый мужик, который рядом проходил и остановился посмотреть 1237.gif. Странное такое ощущение: когда и стыдно, и смешно до слёз просто. Хорошо еще, что мужик честным оказался.

В общем, деревья обрезаны, свет дали, на участке теперь нечто вроде казацкой засеки из вишни, липы и очень-очень колючей акации, враги точно не пройдут, сама в курятник тоже теперь в обход хожу. Теперь надо искать кого, чтобы засеку ликвидировать, но об этом я точно не сегодня думать будут. Все бы ладно, но и это еще не все. Вода в доме идет вначале через водогрейки, когда света нет, воды тоже нет. Не спрашивайте только меня, почему, но это так. В общем, свет дали, но воды по-прежнему НЕТ.

К этому моменту (шестой час всех приключений) у меня уже даже сил на слезы не осталось, сидела и смеялась. Потому как если где-то замерзли трубы (на участке, или в доме), то решение проблемы займет от дня до весны. И это не та проблема, которую я могу решить сама. Тут как раз звонит все та же соседка (святая женщина), истерично хихикая, рассказываю ей всю эпопею с финальным "теперь надо с водой разбираться". И тут она мне говорит, так там же авария на второй части вашей улицы, два дня аварийщики искали причину, сегодня ставят новый кусок трубы и варят вентили. В общем, отпустило.

Итог: в доме сейчас целых 19 градусов, варежки и сапоги я уже сняла, свет есть, воды до сих пор нет. Заказать бутыли на завтра я не успела, воды в доме литра 3, вряд ли больше. Утром будет видно, то ли к колонке с ведрами, то ли в магазин за бутылями. Держите фиги, чтобы все-таки не у меня проблемы, а на соседней улице авария. Но зато сейчас мурлычет на коленях рыжий котёныш, дети лежат в кроватках, печка тихонько топится, а на улице снег, тишина и морозное небо в звездах. Пойду пить глинтвейн и улыбаться. Жизнь всё-таки - замечательная штука!


 

Дневник: Леди Изабелла - 12:07 - однако...
Любимый муж третий день везёт алименты, а у меня и тысячи на кармане нет, обещанный долг (на который рассчитывала) вернут не раньше января-февраля. Одалживаться не хочу, и так долгов больше 300 долларов. А малой со вчерашнего дня со слезами просит молочка, предложенные по очереди варианты, как то: водичка, чай, компот или разведенное варенье его категорически не устраивают. Чего еще можно предложить, похожего на молоко хоть как-то??


 

Дневник: Леди Изабелла - 17:49 - окончание осеннего Холокоста :)
В общем, если кто не в курсе, я занимаюсь выращиванием птицы, всякой-разной, породной и не очень. В первую очередь ращу ради своих детей, чтобы они ели чистое мяско, а излишки идут на продажу. Гордое слово ЭЧП (экологически чистый продукт) вполне применимо к моей продукции.

Чем я кормлю свою птичку в процессе выращивания - зерно (ЭЧ, из Витебской области), комбикорм (только наш, белорусский, он дороже, но зато почти идеальный по своим характеристикам), много травы и прочей зелени (в этом году стадо выклевало под ноль траву примерно на 15 сотках smile.gif), витамины (заказные, польские), яблоки (представьте себе, птица их любит), крупы, творог, картошка, простокваша, сушеная крапива и пророщенный лук весной и тд и тп.

Я НЕ ВЫРАЩИВАЮ птицу в двух отдельных стадах (с хорошими кормами - для себя, со всяким шротом - для продажи), как это делают некоторые заводчики. С месячного возраста и до октября птица содержалась на вольном выпасе (не вольерное содержание), а не в дикой скученности в закрытом сарае (опять же, как делают некоторые заводчики). Я НЕ ПРОДАЮ на мясо птицу старше одного года, средний возраст для забоя - примерно 5-7 мес.

Я НЕ ДАЮ своей птице гормональные препараты, ускорители роста и не пропаиваю её антибиотиками раз в неделю, как это делают на птицефабриках. По каждой птице я могу точно сказать, когда и чем она пропаивалась (один раз антибиотик перед переселением на улицу для профилактики и иногда добавочные лекарства при необходимости). И еще, я не даю птице за три дня до убоя специальные таблеточки, от которых перья выпадают сами (да-да, я тоже раньше не знала, что так делают на отдельных птицефабриках blink.gif ).

Птица продается чистым весом (ощипанная, осмоленная и выпотрошенная). Потроха (сердце, печень, желудок) кладу по желанию и за полцены.

В общем, вернемся к началу: осенний забой подходит к концу, но у желающих есть возможность вскочить в последний вагон wink.gif . На продажу остались последние 2 индюка и 1 индейка, одна утка и пяток суповых кур. Через пару месяцев подрастут еще шесть уток и какое-то количество кур (не слишком большое). Есть возможность бронирования (к НГ, например), но не слишком большого количества птицы, индюки под бронь не идут (нужно место для другой птицы).

По цене и весу:

- индейка (чистый вес 7-8 кг), индюк (чистый вес 10-12 кг), цена 90 тыс за 1 кг (цены ниже рыночных). Индюка можно взять половину (буде такое желание), хотя я рекомендую отжалеть разок денег на целого, тогда грудка полностью пускается на обалденный фарш. С грудки индюка, к примеру, выходит примерно 3 кг мяса + 1 кг свинины - итого 4 кг фарша, из которого получаются замечательные котлеты, фрикадельки и пельмени. Сама индейка отлично жарится, тушится, супы тоже очень вкусные и наваристые получаются. Ну и в общем, мясо индейки считается диетическим и очень полезным, так как птица сама по себе исключительно травоядная.

- утка - хитрая, специально выведенная под забой помесь, не жирное и очень нежное мяско. Чистый вес 1,5-2 кг, цена 70 тыс за 1 кг

- курица - чистый вес 1,5 кг, цена 70 тыс за 1 кг. Скорее суповая, чем на жаркое (так как бройлеров не держу принципиально), хотя некоторые экземпляры и за 2 кг завешивают. Впрочем, тушить их тоже можно, просто надо больше времени, чем для магазинной курицы.


Мой тел (29) 638 18 96


 

Дневник: Сталкер Минский - 20:31 - Я тут уже писал прогон
Я тут уже писал прогон про то что собственно является ролевой игрой и что является игрой вообще.
В голову пришла аналогия - есть шахматы, и есть шахматные задачи. Правила одинаковы, фигуры тоже. Что из этого игра, а что нет? Я считаю, что шахматы можно назвать игрой, собственно, они игрой и являются, а шахматную задачу игрой назвать нельзя, это головоломка, а не игра.
В чем их отличия? В том, что в игре в шахматы, извне задаются только две вещи - правила игры и изначальная расстановка фигур. Ну и право первого хода. Все остальное определяет игрок. Ему только выдали ресурсы, поставили задачу, и предоставили свободу, в рамках правил.
Шахматная задача - это головоломка, где необходимо найти единственное (или одно из нескольких в более сложных задачах) решение, куда двигать фигуры и в каком порядке. Ни о какой свободе действий игрока здесь речи не идет, все что он может - это перебирать различные варианты, пока не найдет нужный. Поэтому, я считаю, что это нельзя назвать игрой.
Точно так же, как мне кажется, скриптованые сюжетные игры в большинстве случаев нельзя назвать играми. Это та же шахматная задача, только фигуры выглядят по-другому и действие ведется в реальном времени (и то, если принять во внимание скрипты, иногда становятся пошаговыми).
Я это пишу не в каком-то негативном ключе, хотя лично я не люблю головоломки по описанным выше причинам - они слишком сковывают свободу действий, это может быть интересно как чисто интеллектуальный опыт, но я представить не могу, как можно в это вживаться. Просто мне кажется, что понимания принципов работы тех или иных ролевых мероприятий может дать некоторые подсказки к их улучшению и развитию. Если игра с жестким сюжетом по сути является головоломкой, то там можно использовать инструментарий головоломок, и стараться не мешать компоненты таких игр и компоненты игр, построенных иначе, вместе. Да, и мне кажется очень важным предупреждать игроков, куда они собственно едут.


 

Дневник: Сталкер Минский - 16:18 - В рамках летнего
В рамках летнего обострения воротничково-отрядного мышления накропал вот такую модельку организации тактических игр в техногенных сеттингах. Модель является допиленным с учетом выявленных недостатков вариантом конано-конрадовских игр по ВОВ. Область применения - тактические игры и экшн-часть БРИГов.
-----------------------------------------------

Тема игры может быть любой, от ВОВ до научной фантастики, объединять их будет только использование страйкбольного оружия и ориентировка на тактическую составляющую.
На игре присутствует две и более противостоящие друг другу команды, условно назовем их "блоки". Каждый блок состоит из команд.
Структура команд – команды игроков состоят из групп до 5 человек в каждой.

Командная группа – командир блока, два радиста, медик, боец.
Медицинская группа – санинструктор, два бойца с носилками
Боевая группа – командир группы, четыре бойца
Снайперская пара – снайпер, наводчик

Командная группа одна, медицинских 2-3 на блок, снайперских 1-2, остальных сколько наберется. Формально это может быть кто угодно в рамках тематики игры, главное, чтобы сохранялся состав и групповое снаряжение. На каждую группу выделяется определенное количество оружия. Например, на боевую группу – сколько угодно приводов до 120 м\с, один привод до 150 м\с, моделирующий пулемет. На снайперскую пару – две снайперки, или одна снайперка и автомат, и так далее. В зависимости от тематики игры это можно менять, например, ограничивать автоматическое оружие для игр по ВОВ. Также можно добавлять другие группы, например, противотанковую (если моделируется техника).

Ход игры.
Каждый блок имеет базовый лагерь, где расположены палатки и пожизневые вещи. Лагерь держится от противника в тайне, до определенного момента (по отмашке мастеров) игры его нельзя атаковать (если в ходе разведки вы обнаружили лагерь противника, это сообщается мастерам и команда получает преимущества).
Время игры условно разделяется на дневное и ночное. Деление идет по восходу и закату солнца.
Дневное время делится на задания - временные отрезки по 3 часа (условно). На каждые 3 часа мастерская группа придумывает до игры одну миссию, которую игрокам необходимо выполнить. В начале миссии все потери обнуляются, все группы пополняют состав и боекомплект до максимума. Командиру блока выдается резерв – некоторое количество «человек», которыми он в течение миссии может восполнить потери, и количество боекомплекта на задание. После передачи командирам в руки пакета с заданием, БК и резервами начинается отсчет времени. После этого у командиров блоков полная свобода действий. Оперируя имеющимися у них средствами, они должны до указанного времени выполнить задание, указанное в документах, ограничены они только рамками полигона и технических правил. Как именно они будут выполнять то или иное задание – в это мастера не вмешиваются.
Потери – в процессе выполнения задач группы неизбежно будут нести потери. Если на руках имеются резервы, то их можно восполнить. Для этого группа должна в полном составе (все кто остались, плюс погибшие) отойти к базовому лагерю, где, потратив нужное количество очков резерва (по 1 на каждого убитого) группа может восстановить часть или все свои потери, и оправиться обратно в бой.
Технические правила – после попадания одного шарика или короткой очереди, или гороха из имитации гранаты (короче, одного факта поражения игрока) игрок переходит в состояние «ранен». Он ничего не может делать, кроме как звать на помощь. Второе попадание по такому игроку переводит его в состояние «убит». Если медик проведет ему перевязку, пока он «ранен», он возвращается в строй. Если в перевязанного игрока попали еще раз, он «убит». Он некоторое время лежит на месте своей «смерти», после чего встает и направляется в базовый лагерь. «Убитый» игрок может лежать сколько угодно, по своему желанию. «Убитого» могут вынести из боя солдаты с носилками (или товарищи, обязательным условием является переноска «по-жизни»). Если они донесут его до базового лагеря и оставят там, то такой игрок считается «тяжело раненным» и при восполнении потерь, его группа не платит за него очко резерва (до минимума в 1 очко, его нужно платить всегда, когда группа пополняется). «Раненные» игроки по прибытии в базовый лагерь снимают бинты и становятся здоровыми. Если группа была уничтожена полностью (все ее бойцы «убиты»), то для ее восстановления нужно заплатить в 1.5 раза больше очков резерва, с округлением в меньшую сторону. Если есть какие-то причины, по которым группа при пополнении собралась не полностью (кто-то отстал или потерялся), то она может выйти в неполном составе, заплатив очки резерва только за тех, кто присутствует (не присутсвующие бойцы потом должны будут ждать, пока группа опять не вернется в базовый лагерь, пополнение происходит только группами, и только группа может выйти из лагеря обратно в бой), либо дождаться остальных и выйти в полном составе.
Пример – группа попала под обстрел, залегла. Одного бойца ранили, но поблизости оказалась санитарная группа. Санитар перевязал раненного, он возвращается в строй. Дальше в ходе боя два игрока оказываются «убиты» - в перевязанного попали еще раз, другого игрока «ранили» на открытом месте, после чего выстрелили в него еще раз и «убили». Группа отходит, захватив с собой одного «убитого», взяв его на носилки. Второй повязал красную повязку и уходит своим ходом. Когда группа прибыла в базовый лагерь, в ней на ногах осталось 3 человека, остальные двое «убиты». Группа хочет пополнить состав, и должна была бы заплатить 2 очка резерва, но так как одного «убитого» вынесли, платит только одно.
Такая же система с боеприпасами – на одно задание выделяется определенное их количество (шарики, расфасованные по пакетам). На старте, у каждой группы один БК (боекомплект, шары и имитации гранат). Также, заданное в документах к заданию количество БК лежит в ящиках в базовом лагере. При желании командира, любая группа может взять второй БК, но нести больше двух БК одновременно она не может. При этом необходимо помнить, что БК заканчиваются, и может оказаться, что пополнить патроны негде. БК должен быть довольно ограниченным, хватать его должно на 1-2 боя. Это будет стимулировать продумывание снабжения групп боеприпасами. Можно ввести в игру группу боепитания – два или три бойца, который носят ящик с определенным количеством БК внутри, и от которого бойцы в поле смогут пополнить боекомлект.
Такая механика будет стимулировать командира блока думать, какую группу послать вперед, какую отвести на пополнение, куда отправить медиков и своего второго радиста, как организовать снабжение боеприпасами.
Связь между группами осуществляется по радио или вестовыми. Количество радиостанций ограничено тематикой игры – для игры по ВОВ их будет мало, для игр по фантастике она может быть у каждой группы. Командир может руководить действиями своего блока по рации, из лагеря, или сам вести их в бой. Ограниченность средств связи также будет заставлять более тщательно планировать действия.

Задания – задания могут быть любыми, главное условие – наличие одной общей цели для обоих блоков. Например – захватить здание, взорвать мост, удержать высоту, заминировать участок и так далее. Если одна из сторон изначально находится в обороне, то ее противник получает вдвое больше очков резерва и БК. В случае, если задание предполагает встречный бой, то очки равны. Успешно выполненные задания могут дать преимущества – команда может получить дополнительные очки резерва, или БК (не более 20% от общего числа). Кроме того, победа или поражение в задании могут определять то, куда в дальнейшем пойдет сюжет игры. Победа той или иной стороны может определяться либо сюжетной составляющей, либо количеством успешно выполненных заданий, либо и тем и другим сразу.
Кроме того каждая сторона может в процессе получать побочные односторонние (только для одного блока) задания. Их выполнение тоже может дать определенные преимущества.
После того, как время на задание истекло, проигравшая сторона отводит группы в базовый лагерь, все группы обоих блоков пополняют БК и свой состав до максимума. Проигравшие делают это в лагере, победители могут отойти или пополниться на занимаемых позициях. Следует небольшой период отдыха (от получаса до полутора часов, допустим), после чего вскрывается следующее задание. На сутки, допустим 16 часов, потребуется 4-5 основных заданий для двух блоков и примерно столько же побочных для каждого блока в отдельности – итого 5 больших заданий, и 10 мелких на сутки игры.
Ночная игра состоит из охранных мероприятий и диверсий. На ночь все позиции вне базового лагеря оставляются, все группы возвращаются домой. Выставляются часовые, которые охраняют базовый лагерь и важные объекты за его пределами от диверсантов противника. Диверсии могут носить как реальный (установка имитаций мин и растяжек) так и виртуальный («отравление» запасов, уничтожение БК) характер. Каждый блок может оправить до трех диверсионных групп по 3 человека за ночь, каждую с отдельным заданием, в одно и то же или в разное время, по усмотрению командира. Успешно проведенная диверсия влияет на количество очков резерва и БК.
Следует отметить, что задания – не догма. Если игроки уже полдня увлеченно выбивают друг друга с высотки, и получают от процесса удовольствие, мастер может просто пополнять им БК и резервы, сохраняя баланс, а когда им надоест, ввести другие задания. Если на ночь игроки изъявят желание продолжать игру в обычном режиме, и заданий будет хватать – ее можно продолжить.
Аргумент за маленький размер отрядов – во-первых, при небольшом количестве игроков такая система обеспечит гибкость управления, во-вторых, команду из 5 человек собрать гораздо проще, чем из 10-15, люди там будут лучше друг друга знать, и в ее рамках проще будет поддержать единообразие костюмов, в случае тематических игр. То есть, на примере игры по Вархаммеру, будет пять похожих друг на друга кадианцев, пять похожих катачанцев и пять криговцев, потому что они собирались и шились вместе, а не 15 людей, похожих каждый на свое представление о том, что они моделируют. При необходимости размер отряда можно увеличивать, только тогда увеличить нужно все отряды, чтобы сохранить баланс, или по крайней мере следить за количеством людей в блоках.





 

Дневник: Сталкер Минский - 02:12 - Прошел по совету Жени
Прошел по совету Жени Сретенского игру The Walking Dead.
Да, вот это игра. Действительно шокирует, цепляет за живое, заставляет сомневаться в принимаемых решениях, и поднимает действительно важные вопросы. Даже не говоря о режиссуре, озвучке, диалогах, персонажах и прочих достоинствах, просто за счет подхода и проблематики - пожалуй, это одна из лучших игр, в которые я играл.

Не могу, прикрывшись этой замечательной игрой, еще раз не сказать - качество истории и объем возможных эмоций от участия в ней никаким образом не зависит от крутости персонажей. Сколько было эпичных игр про спасение мира с розовыми единорогами и эльфийскими прынцами , которые забываются через неделю после прохождения, а тут обычные люди, единственное фантастическое допущение - зомби-апокалипсис, и сколько драмы, сколько впечатлений. Какая ставка может быть большей, чем жизнь человека? Какой выбор сложнее, чем выбор между тем чтобы самому застрелить умирающего ребенка, или заставить его отца это сделать? Бросить постоянно лажающего паренька, из-за которого погибло уже четыре человека, или все-таки вытащить его? Блин, если игра может заставить игрока сомневаться - а правильно ли я сделал? Мог ли я поступить по-другому? Может, был шанс спасти его\ее? Может, я поступил несправедливо? - и это в отношении рисованных в стиле комикса персонажах на мониторе, то что может быть лучше? Я мог бы приводить примеры до бесконечности, там вся игра состоит из таких моментов, а концовка - просто шедевр, но не буду спойлерить. По-моему, игры надо делать именно так. Если не играли, то очень советую.

И есть еще один важный момент, насчет прошлого персонажей. Мне очень нравится концепт, при котором биография персонажа детально не задается, известны лишь общие факты, в которых возможна сюжетная вилка, как, например, в The Suffering, где герой мог сам убить семью (этот вариант всплывал если игрок в процессе игры действовал жестоко) или его могли подставить (если проявлял милосердие), и складывается она уже по ходу игры в зависимости от действий игрока. Я думаю, что это можно перенести в живые игры, и это даст гораздо больше возможностей для работы игрока с персонажем. То есть персонаж изначально не добрый и не злой, и игрок может в процессе игры, под воздействием окружения, сдвинуть его в ту сторону в которую сочтет нужной.


 

Дневник: Сталкер Минский - 17:58 - Правильный
Правильный космодесантник

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=101...b88c225&theater


 

Дневник: Сталкер Минский - 03:54 - Кому еще приходила в
Кому еще приходила в голову мысль о том что персонажи и роли - это две разные вещи? И о том что у нас, исходя из этого не совсем ролевые игры?


 

Дневник: Сталкер Минский - 00:46 - По поводу Менескона,
В каком качестве вы готовы посетить это мероприятие?
Готов высказать свою интерпретацию
Готов поговорить
Хочу послушать
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
По поводу Менескона, хотелось бы выяснить спрос.

У меня есть мысли провести обмен мнениями по поводу книги "Дом в котором". В первую очередь это будет анализ самой книги и заложенных в ней идей и символов, что является первым шагом к тому, чтобы попробовать провести по ней игру. То есть, это скорее литгостинная с перспективой переноса в живую игру.
Первоочередная цель - обмен интерпретациями текста, с тем чтобы у каждого из присутствующих добавилось несколько вариантов. Книга мне кажется достаточно глубокой и я думаю, что каждый тут видит только часть картины, это будет интересно и полезно. Дискутировать можно, но в этом легко завязнуть, поэтому это лучше оставить на конец. Если мы более-менее сойдемся и выявим какую-то основу, с которой большая часть участников согласится, можно поговорить о том можно ли это перенести в поле и как именно.

А, ну и еще хочу добавить дисклеймер. Обсуждение, естественно, будет вестись не на тему планировки Дома, тому в какой стране он расположен, в какие годы происходит действие книги или как детишки достают в Доме гамбургеры или деньги.


 

Дневник: Сталкер Минский - 00:59 - По поводу красивой боевки
По поводу красивой боевки
Набрел сегодня случайно на одну видюшку

http://www.youtube.com/watch?v=quvyoiM14fg

Сцена из фильма "Затоичи" 2010 года (фильм целиком я не смотрел). Даже не знаю, чем меня эта сцена зацепила. Вроде бы, ничего такого в ней нет. Самого боя там буквально несколько ударов. Но как подано: снег, музыка, хореография актера, который играет Затоичи. Клинч в конце на первый взгляд кажется странным, но его продолжительность скорее всего просто художественный прием, чтобы показать напряжение, похожий прием с захватом оружия есть у Лихтенауера, а здесь его просто растянули на несколько секунд. И вот это медленное убирание клинка в ножны в конце.
Хорошо ли было бы сделать такой бой на игре? Не знаю. Это все-таки кино, со стороны это все смотрится иначе, чем изнутри, а зрителей у такого боя вообще может не быть. У нас нет смены кадров, нет закадровой музыки, нет камеры, которая снимает актеров с определенного ракурса, и вокруг кто-то бегает, суетится, может даже из лука пальнуть по недомыслию в этот бой-танец.

И вот еще один пример - сцены из "Valhalla Rising"
http://www.youtube.com/watch?v=IeH5dAwfLuA

Ни одного лишнего движения. Никакого позерства, Одноглазый просто берет и убивает их всех. В фильме еще несколько сцен есть, да и вообще кино хорошее, рекомендую к просмотру. И такое на игре как раз случится может. Правда, если игрок-Одноглазый где-то ошибется, его убьют, но кто сказал что будет легко? smile.gif

Это все, конечно, мои личные предпочтения. Всякие махания мечами по 10 минут, может быть, хороши в кинотеатре под попкорн, но мне лично они не нравятся, да и поставить такой бой в рамках РД даже на показухе задача практически невыполнимая. Если у вас есть какие-то любимые моменты - скидывайте.


 

 


Приключенец


Регистрация:

19.08.2003

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 6
Четвер...  kristian  Mordula  Nerevan  Сталке...  Леди И�...  Che Guevara  Mellon  Ralph  Рыся  Иштар  Лиса А�...  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Нет комментариев

Счетчик