26 мая 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 02:12 - Прошел по совету Жени
|
Прошел по совету Жени Сретенского игру The Walking Dead. Да, вот это игра. Действительно шокирует, цепляет за живое, заставляет сомневаться в принимаемых решениях, и поднимает действительно важные вопросы. Даже не говоря о режиссуре, озвучке, диалогах, персонажах и прочих достоинствах, просто за счет подхода и проблематики - пожалуй, это одна из лучших игр, в которые я играл.
Не могу, прикрывшись этой замечательной игрой, еще раз не сказать - качество истории и объем возможных эмоций от участия в ней никаким образом не зависит от крутости персонажей. Сколько было эпичных игр про спасение мира с розовыми единорогами и эльфийскими прынцами , которые забываются через неделю после прохождения, а тут обычные люди, единственное фантастическое допущение - зомби-апокалипсис, и сколько драмы, сколько впечатлений. Какая ставка может быть большей, чем жизнь человека? Какой выбор сложнее, чем выбор между тем чтобы самому застрелить умирающего ребенка, или заставить его отца это сделать? Бросить постоянно лажающего паренька, из-за которого погибло уже четыре человека, или все-таки вытащить его? Блин, если игра может заставить игрока сомневаться - а правильно ли я сделал? Мог ли я поступить по-другому? Может, был шанс спасти его\ее? Может, я поступил несправедливо? - и это в отношении рисованных в стиле комикса персонажах на мониторе, то что может быть лучше? Я мог бы приводить примеры до бесконечности, там вся игра состоит из таких моментов, а концовка - просто шедевр, но не буду спойлерить. По-моему, игры надо делать именно так. Если не играли, то очень советую.
И есть еще один важный момент, насчет прошлого персонажей. Мне очень нравится концепт, при котором биография персонажа детально не задается, известны лишь общие факты, в которых возможна сюжетная вилка, как, например, в The Suffering, где герой мог сам убить семью (этот вариант всплывал если игрок в процессе игры действовал жестоко) или его могли подставить (если проявлял милосердие), и складывается она уже по ходу игры в зависимости от действий игрока. Я думаю, что это можно перенести в живые игры, и это даст гораздо больше возможностей для работы игрока с персонажем. То есть персонаж изначально не добрый и не злой, и игрок может в процессе игры, под воздействием окружения, сдвинуть его в ту сторону в которую сочтет нужной.
|
|
|
13 мая 2013 |
Дневник: Карл - 12:30 - 9 мая отметили в лучших
|
9 мая отметили в лучших традициях. Я в свои-то 35 подрался с чуваком, который еще старше (под 40). Победил ) Правда, расхерячил об него колено и до сих пор хромаю, хотя постепенно проходит уже. Но самое главное, что после всего мы по старинной славянской традиции сели вместе выпить. С одной стороны диковато, а с другой - эмоциональный вброс сделал жизнь ярче )
|
|
|
09 апреля 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 03:54 - Кому еще приходила в
|
Кому еще приходила в голову мысль о том что персонажи и роли - это две разные вещи? И о том что у нас, исходя из этого не совсем ролевые игры?
|
|
|
07 апреля 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 00:46 - По поводу Менескона,
|
|
По поводу Менескона, хотелось бы выяснить спрос.
У меня есть мысли провести обмен мнениями по поводу книги "Дом в котором". В первую очередь это будет анализ самой книги и заложенных в ней идей и символов, что является первым шагом к тому, чтобы попробовать провести по ней игру. То есть, это скорее литгостинная с перспективой переноса в живую игру. Первоочередная цель - обмен интерпретациями текста, с тем чтобы у каждого из присутствующих добавилось несколько вариантов. Книга мне кажется достаточно глубокой и я думаю, что каждый тут видит только часть картины, это будет интересно и полезно. Дискутировать можно, но в этом легко завязнуть, поэтому это лучше оставить на конец. Если мы более-менее сойдемся и выявим какую-то основу, с которой большая часть участников согласится, можно поговорить о том можно ли это перенести в поле и как именно.
А, ну и еще хочу добавить дисклеймер. Обсуждение, естественно, будет вестись не на тему планировки Дома, тому в какой стране он расположен, в какие годы происходит действие книги или как детишки достают в Доме гамбургеры или деньги.
|
|
|
23 марта 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 00:59 - По поводу красивой боевки
|
По поводу красивой боевки Набрел сегодня случайно на одну видюшку
http://www.youtube.com/watch?v=quvyoiM14fg
Сцена из фильма "Затоичи" 2010 года (фильм целиком я не смотрел). Даже не знаю, чем меня эта сцена зацепила. Вроде бы, ничего такого в ней нет. Самого боя там буквально несколько ударов. Но как подано: снег, музыка, хореография актера, который играет Затоичи. Клинч в конце на первый взгляд кажется странным, но его продолжительность скорее всего просто художественный прием, чтобы показать напряжение, похожий прием с захватом оружия есть у Лихтенауера, а здесь его просто растянули на несколько секунд. И вот это медленное убирание клинка в ножны в конце. Хорошо ли было бы сделать такой бой на игре? Не знаю. Это все-таки кино, со стороны это все смотрится иначе, чем изнутри, а зрителей у такого боя вообще может не быть. У нас нет смены кадров, нет закадровой музыки, нет камеры, которая снимает актеров с определенного ракурса, и вокруг кто-то бегает, суетится, может даже из лука пальнуть по недомыслию в этот бой-танец.
И вот еще один пример - сцены из "Valhalla Rising" http://www.youtube.com/watch?v=IeH5dAwfLuA
Ни одного лишнего движения. Никакого позерства, Одноглазый просто берет и убивает их всех. В фильме еще несколько сцен есть, да и вообще кино хорошее, рекомендую к просмотру. И такое на игре как раз случится может. Правда, если игрок-Одноглазый где-то ошибется, его убьют, но кто сказал что будет легко? 
Это все, конечно, мои личные предпочтения. Всякие махания мечами по 10 минут, может быть, хороши в кинотеатре под попкорн, но мне лично они не нравятся, да и поставить такой бой в рамках РД даже на показухе задача практически невыполнимая. Если у вас есть какие-то любимые моменты - скидывайте.
|
|
|
13 марта 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 01:29 - Хотел бы обратиться к
|
Хотел бы обратиться к общественности с вопросом: как вы считаете, в процессе своего развития за последние 10 лет, что ролевое движение в целом приобрело и что потеряло? Меня в большей степени интересует эмоциональное восприятие игр и нашей социальной группы, чем интеллектуальный анализ, но интересно и то, и другое. Можно писать что угодно: нерациональное, субъективное, жестко обосновывать логически не обязательно, главное чтобы это отражало то что вы чувствуете и думаете по этому поводу. Можно даже анонимно, с гостевого доступа.
|
|
|
12 марта 2013 |
Дневник: Карл - 16:37 - Подработка
|
Могу предложить подработку для внимательных студентов, школьников, мам в декрете и т.д. Оплата невысокая, но и труд не сложный, а порой даже интересный. Суть в следующем: На заданную тему тягаете из вики или гугла фотки приемлемого качества (со свободных ресурсов, не авторские или с копирайтами сайтов), обрезаете их в фотошопе до нужного размера, сохраняете под нужным порядковым номером. В екселевскую табличку вносите номер таким образом, как я научу. За 4 фотки - доллар. На одну тему надо будет 600 фоток. Это 150 долларов. Тем довольно много будет. Все они достаточно обширные и дефицита по фоткам испытывать не должны по идее. Усидчивый и внимательный человек делает одну тему за 1 неделю.
|
|
|
21 февраля 2013 |
Дневник: Карл - 22:06 - Впервые в этом году зашел
|
Впервые в этом году зашел на рпгбай и днявки. И чот ничего не цепляет, даже наоборот. Как посмотрю на дискуссии тут, так основная мысль: "Пиздец! Достаточно неглупые и креативные люди, а так глупо распоряжаются своим временем. Блять, и я ж раньше столько времени угробил впустую на все эти говносрачи и пустые базары, идиотина. Эх, отмотать бы время )))".
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|