09 сентября 2009 |
Дневник: Mellon - 16:29 - .
|
Rotmist
QUOTE Зачем мастер должен возиться с каждым игроком, если его главная задача - организовать игру? Мастер - майорская должность. Он должен с офицерами работать, а не с рядовыми. Подобные игры, где мастер не работает с игроками лично, сами кушайте.
|
|
|
02 сентября 2009 |
Дневник: Mellon - 21:31 - наканунное.
|
Уважаемые игроки Делириума! Если мой персонаж на игре будет вырываться, плакать и впадать в истерику (в ситуациях предусмотренных) прошу воспринимать это в контексте игры и не переживать за меня лично по жизни. Не жалеть, так сказать
|
|
|
17 августа 2009 |
Дневник: Mellon - 23:53 - мысль
|
К разговору вот тут: http://rpg.by/journal/index.php?user=4602&comm=19034 про "хорошесть" игры. Различать "игру, которая всем понравилась" и "качественно сделанную".
|
|
Дневник: Mellon - 01:58 - Дайриковцы, простите за кросспост. Но путь висит и тут:)
|
Прекрасное из разговоров с Мирусом. Про его нынешнее положение: -- Ты же только вчера поднялся. -- Так я и лёг из-за неё. Про Анну-Тошку, когда узнал, что она якобы Калипсо, банальной фразой: -- Все бабы, как бабы, одна она богиня.
Походу родилась перефразировка в духе команды-андедов: «Неживее всех неживых».
КиШовка не разочаровала. Причина проста: игра оправдала ожидания. Ничего сверхъестественного и супер-интересного я, честно говоря, не ожидала. Призрак, говорить мы об этом будем, так что готовсь! И без обид. Задача минимум выполнена. Я ехала играть почти-танк. Опыт был первый, потому и любопытный. Мне понравилось. Хотя бы потому, что приходилось перебарывать себя (а я вообще трусиха по жизни) для определённых действий. Например, в тёмный лес на женский крик с саблей наперевес. Перед игрой постоянно напевала «Хороший пират – мёртвый пират». Хотя мы были не пиратами, а разбойниками, но текстик «за четыре дня меня убили девять или десять раз» замечательно шёл в тему. Ближе к утру пошли смотреть на руины. Небо, звёзды и месяц были удивительны. Под впечатлением запела «Девушка и граф» и до сих пор не хочу останавливаться. Когда в мастерятнике все переоделись, я неожиданно для себя обнаружила, что не фоне всей команды (Ромена, Ангмарский, Кумехтар, Алистор, Мирус, Тошка) выгляжу самым что ни есть преступным элементом. На самом деле, все как-то в своё играли, и это «своё» слишком не соответствовала представлением и устремлением коллег по команде. В общем, промах большой, хотя и вполне явный и легко предсказываемый. Ещё я поняла, что не могу говорить просто. Расстроилась. Привычка закручивать фразы, говорить с пафосом/учтивостью мешает. «Просто» получается говорить только матом. «Упрощение» речи персонажа влечёт к упрощению как самого персонажа, так и игрового процесса, что соответствует снижению наполненности игровых моментов и переживаний. А это уже неинтересно. Этого уже не хочется и не можется. То есть недалёкая разбойница из меня не получилась.
О прочем я либо уже говорила, либо скажу, либо просто меня спросите.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|