03 июня 2007 |
Дневник: Mellon - 21:35 - Постановка "Травиаты", как в
|
Постановка "Травиаты", как в предисловии сказал Святослав Бэлза, "соответсвтующее 20 веку". Мне после таких фраз дурно становится. Не люблю я такие "переделки". На сцене... Нет. На ОГРОМНОЙ сцене овально-вытянутой формы практически ничего нету. Белый пол, белая высочення стена по линии кулис, вдоль которой (угадайте какого цвета?) скамейка. Огромные часы, которые в третьем акте тягают по всей сцене, кладут на них героиню. Некий дяденька, символизирующий, видимо, болезнь Виолетты, а в финальном действии -- поющий партию докторы. Иногда приносят диваны белого или красного цвета. Сама Виолетта в красном платье на бретелях, длинной по колено (короч, не 19 век). Остальные персонажи в строгих деловых костюмах. И мужчины, и женщины. Правда, во втором действии Альфред и Виолетта предстают на сцене в домашних халатах нараспашку. Поют, разумеется, все здорово. Массы показаны любопытно. Толпа однообразно одетых и одинаково движущихся людей (хор). Это и гости на вечеринках, и поклонники Виолетты, и маскарадные маски. Символизм присутствует. Много.
Вобщем. Ну, не могу я сказать, что это однозначно "фу". Что-то в этом безусловно есть. За Верди просто немного обидно...
|
|
Дневник: Mellon - 21:13 - (мысль по просмотру Пиратов) Существует
|
(мысль по просмотру Пиратов) Существует масса игровых, фэнтезийных миров, где возможно почти всё. Я говорю про магию, перевоплощения, переходы сквозь пространство и время и т.п. И миры эти продолжают создаваться, расширяя границы реальности. А что если придумать игровой мир, в котором невозможны/труднодостижимы/запрещены будут самые обыкновенные эмоции, чувства, отношения??? Мастера! Соприте эту идею, а?
|
|
Дневник: Mellon - 21:00 - Забавно, но мне моя слуховая
|
Забавно, но мне моя слуховая память подсказла, что и во ВК и в ПКМ Орландо Блума дублирует один и тот же актёр.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|