24 августа 2007 |
Дневник: Mellon - 02:28 - Я знаю теперь, КАК может
|
Я знаю теперь, КАК может быть....
|
|
Дневник: Mellon - 02:26 - От Венечки
|
От Венечки:
QUOTE Я не знаю стопроцентного способа выведения БРИГов на качественно новый уровень.
Я знаю, что там должны быть игроки качественно нового уровня. Но вот беда - тогда оттуда исчезнут роли типа "пятый слева в третьем ряду". Ибо ставить на такие роли хорошего игрока жалко. А тогда пропадет и колорит БРИГов. (Жирный шрифт мой)
Респект.
|
|
Дневник: Mellon - 02:20 - "Звёздная пыль". Смотрите. Очень.
|
"Звёздная пыль". Смотрите. Очень. Сказка.
|
|
|
23 августа 2007 |
Дневник: Alef - 12:09 - Об антураже и адеквате.
|
На эти размышления меня натолкнули прочитанные на форуме мысли мастеров в ключе: «Чем больше материала по миру «осилено» к игре как игроками так и мастерами, тем более качественной в конечном итоге будет игра»(вроде бы правильная мысль) и мысль Лешего о «тупиковом пути развития». Далее собственно мои субъективные рассуждения. Ролевая игра, это по большому счету это всего лишь модель мира (существующего, существовавшего либо взятого с потолка и описанного мастером в загрузе), система состоящая из «Субъектов взаимодействия»(со всевозможными их характеристиками), «Среды (объектов) взаимодействия» и собственно «Взаимодействий». Так же охарактеризую модель в зависимости от взаимодействий персонажей – она может быть в той или иной степени статичная (как крайность – показ образов или театр) или динамичная (как крайность – настолка). Основное требования к модели, как к системе - проработать расчетный срок и дать на протяжении этого срока ожидаемый результат (приносящий удовольствие игровой процесс). Так вот, есть мнение (и походу наверное не только мое), что ключевым понятием в системе должна быть сбалансированность, а не максимальная адекватность и антуражность (моделируему миру). Мир который моделируется намного больший нежели сама Игра и учесть все в принципе не возможно да и не нужно, так как зачастую то, что работало в Мире (или не работало, если это мир выдуман с потолка) не может в принципе работать в его модели. И чем динамичнее игра (сложнее в плане взаимодействий), тем большее внимание должно уделяться в принципе своем работоспособности и «отказоустойчивости» системы, а не наполнению игры подробностями (которые возможно никому и никогда не пригодятся на протяжении короткой игры и не окажут на нее никакого влияния). Получается как например с моделью самолета: сделать высоко детализированную копию в масштабе – не очень сложно, но вот заставить ее летать. Проще сделать летающую модель и постараться ее максимально приблизить к оригиналу. Целостность и однородность - вот пожалуй что будет нужно системе безусловно. Адекватность Игроков - Игровой среде (именно той модели, которая имеет место быть на игре, а не миру по которой игра делалась), адекватность Игроков друг другу (для чего необходим более или менее одинаковый уровень подготовки игроков), адекватные и ОДИНАКОВЫЕ отношения всех игроков с игровыми правилами. Краткий итог: предлагается миры для игр выбирать с точки зрения реализуемости и играбельности. Во вводных приводить миры к модели предполагающей: во первых играбельность, во вторых целостность (а желательно еще и красоту) мира (образа мира и образа игроков как единого целого) и только в третьих антуражно и близко к оригиналу и только в той степени в которой это не мешает первым двум пунктам.
|
|
|
13 августа 2007 |
Дневник: Mellon - 00:26 - "Нет" можно и сказать, и
|
"Нет" можно и сказать, и услышать по-разному. А ещё его можно понять правильно. Главное -- не думать. Всё приходяще и вечно.
|
|
Дневник: Mellon - 00:08 - Контролёры -- с*ки. Ехала после
|
Контролёры -- с*ки. Ехала после игры с ж/д-вокзала. Одна остановка после конечной. Автобус пустой. Рюкзак стоит рядом на соседнем сиденьи. С меня взяли штраф за неоплату провоза багажа. Заплатила только потому, что их было два огромных мужика. Причём второй -- милиционер. Доводы типа "автобус пустой, всё и так сидят," оказались бессмысленными. Впервые я сознательно сказала: "чтоб вам эти деньги боком вышли". Знаю, что зря. Вот и верь после этого в людей.
Хотя, после поездок стопом верить начинаешь. И в доброту, и во взаимопомощь.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|