июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
30 декабря 2007 |
Дневник: ЗЛО - 10:27 - [с почином]
|
Какие загадошные идеи приходят в голову под утро воскресенья 30-го декабря после бессонной ночи. (Дети, не играйте в онлайн игры.)
Например, завести журнал на рпгбае - в пучок к позорному дайрику, двум ЖЖам и еще какому-то whatshisname, не помню, не важно.
о_О
Ладно. Пусть будет. Может быть, я даже когда-нибудь напишу в сюда что-нибудь умное. Ну или хотя бы читабельное. Когда-нибудь - точно. Да.
ПС Первое впечатление: какой же этот журнал неудобный. Доброе утро!
Настроение: mandalay: kissing the day Слушаю: какого черта я не сплю?..
|
|
|
27 декабря 2007 |
Дневник: Лия - 15:43 - ----
|
Ненавижу таможню!!! И себя - за постоянные попытки искать правды... 
|
|
|
25 декабря 2007 |
Дневник: Konan - 22:11 - Устойчивость веры.
|
Образы нельзя отождествлять с предметом веры и вера устоит, сколько не убирай примитивные образы.
Слушаю: (Втор.4:15-19)
|
|
Дневник: Макс - медик) - 20:04 - Мдя...
|
Сегодня побывал на путях метрополитена - итог - ссадина на лбу и грязная куртка) Видите ли одному пьяному придурку не понрались мои штаны! Пипец... как не убилсо... Хороший толчок в спину - и ты труп... Тьфу-тьфу-тьфу...
Настроение: Немного в шоке ещё... Слушаю: Lost Prophets - Last Train Home
|
|
|
16 декабря 2007 |
Дневник: Arthur de Gorn - 20:06 - о книгах Панова, но не о персонажах
|
Итак, имеется маг, боевой, и обычный человек (люд, чуд), не маг... Они должны сражаться... Как же этот бой сбалансировать? Эврика! Надо человеку дать компьютер с прогой типа "Эмуляция мага". Потому что оказывается компьютер способен определять, обрабатывать и даже анализировать магию...
Ладно, допустим, пусть будет так... it's a magic Но вот маг.. он же не дурак, да? Если компьтер способен анализировать магию, почему бы не сделать боевой компьютер для боевого мага, для еще большего повышения его способностей? Что бы у тех, кто немаги с компами шансов не осталось?
Еще вот подумалось, боевые маги, они на ком тренировались последние 200 лет? Или чистые теоретики? Или им как Артему, просто загрузили боевые программы? 
|
|
Дневник: Arthur de Gorn - 01:24 - о персонажах книг Панова
|
Прочитал таки третью книгу.. Думал, вдруг еще какой информации подчерпну... Почти ничего нового не нашел, но вот персонажи... Мужик пытает девушку, это их первая встреча. Девушка без ума влюбляется в мужика, спасает его жизнь, это их вторая встреча... Вивисектор тихо отдыхает... он по крайней мере был свихнувшийся маньяк, что конечно абсолютно примитивно для крутого мага, ну да ладно, в детстве его не любили.... Но эти вроде как нормальные люди... хотя какие нормальные, жил был клерк Артем... проснулся он как-то и вдруг понял:" я знаю кун-фу"!
|
|
|
07 декабря 2007 |
Дневник: Konan - 21:16 - О смирении
|
Без смирения не признаешь великим никого и ничего кроме себя. Смирение позволяет нам восхищаться.
Слушаю: ПС 137
|
|
|
05 декабря 2007 |
Дневник: Arthur de Gorn - 15:18 - Оценити пожалуйста сей текст незамутненым взором =)
|
На серию небольших выступлений в Дрим-лэнде по рыцарской части нам понадобился небольшой текст, который диктор мог бы читать перед выступлением.. Я набросал его... но вот интересна была бы оценка его сторонним наблюдателем не из военно-исторического движения. Просто я там кое-где немного упрощал, как мог, товарища Руа, а у него очень высокопарный слог, может не поймут наши граждане? Текст условно рассчитан на публику парка отдыха =)
Если открыть перед собой удивительную книгу истории нашей цивилизации, взор практически любого человека неизменно притянет к себе романтическая и суровая эпоха средних веков, эпоха рыцарства. Это время, когда начинают развиваться все добрые свойства человечества и когда рождается эта любезная обходительность и утонченная вежливость, которые едва сохраняется между нами сейчас, несмотря на нашу образованность. Уже одно описание мужества, отваги и великодушия рыцарей, употреблявших оружие только на защиту угнетенных и на успокоение общества, ставит в наших глазах рыцарство в число лучших человеческих институтов. Оно тем более заслуживает внимания, что проникло в самую сущность общественных отношений.
Бог, честь и прекрасная дама стали девизом всех рыцарей, достойных защитников своего отечества и христианской веры. Эти магические слова сияют на их роскошных и воинственных празднествах, в их воинских играх, в торжественных собраниях удальцов и красавиц, в их воинских игрищах, в великолепных турнирах. Рыцарству обязаны мы сохранением таких понятий как честность и правдивость, которые красили человека в то время, когда одно слово считалось ненарушимым залогом в важнейших договорах. Из всех преступлений самыми гнусными считал рыцарь ложь и вероломство.
Религия, видя в рыцарях защитников веры, опору слабого и бедного, смотрела с тех пор на рыцарство, как на священное воинство, достойное благодати небесной.
Блестящие подвиги заслужили рыцарям почетные отличия. Им давали разные титулы, они могли восседать за одним столом с королями; они одни имели право носить копье, меч, доспехи, золоченные шпоры, горностаевые и беличьи меха, бархат, красное сукно. По вооружению рыцаря узнавали издали. Везде ему был любезный, услужливый, почтительный прием, на который он отвечал скромно и вежливо.
Вежливость и обходительность, назначение которых - смягчать суровость воина, особенно предписывались рыцарским кодексом и лежали в основе воспитания молодежи, жаждавшей рыцарского звания. Чем более рыцарство приобретало славы, значения и блеска, тем сложнее делался прием в оруженосцы молодых людей, жаждавших стать рыцарями. При этом одного дворянского происхождения было далеко недостаточно для того, что бы попасть в рыцари - необходимость эпохи требовала строгого и сурового воспитания с самых юных лет. Рыцарь – это прежде всего высокопрофессиональный воин своего времени. Рыцари составляли элитные войска любой европейской страны в средние века. Поэтому оруженосец готовился, прежде всего, к войне. Он должен был научиться искусно владеть копьем и мечом, мастерски управляться со своим боевым конем, плавать. Кроме того он должен был уметь слагать баллады в честь прекрасных дам, танцевать, играть в шахматы. Необходимо было основательное изучение всех рыцарских обязанностей, потому что из них состояла жизнь рыцаря. Но основное занятие рыцарей – это война, а также турниры, которые представляли собой военные состязания в искусстве владеть оружием и конем.
Изначально рыцарские турниры мало чем отличались от настоящей войны. Они представляли собой военные тактические тренировки, которые проводились с применение настоящего боевого оружия. В результате нередки были случаи, когда рыцари погибали прямо во время турнира. Светские и церковные власти пытались взять этот вопрос на особый контроль. То в одной, то в другой стране выпускались вердикты, которые запрещали проведение рыцарских турниров под страхом жестокого наказания. Но эти запреты не смогли остановить развитие турниров. В конце концов, мода на рыцарские турниры была узаконена и проникла во все страны Европы. Во Франции, в Англии, в Испании и в других европейских государствах, короли и бароны, а также многие знатные рыцари в праздничные и торжественные дни по случаю их браков, коронаций, крестин их детей и многих других случаев устраивали турниры. Постепенно произошел переход от боевого оружия к специальному турнирному. Теперь рыцари бились друг с другом тупым оружием - копьями с закругленными, тупыми концами и затупленными мечами, так что удары бывали не слишком опасны.
Вершиной рыцарского искусства как на войне, так и на турнире считалась копейная сшибка на лошадях. На турнире достаточно было просто преломить свое копье о щит или шлем противника, что бы считаться искусным воином. При этом точный и сильный удар мог запросто вышибить противника из седла, и поэтому особо ценился. Такой удар было бы не возможно выполнить без длительных тренировок. Так что участие в турнирах требовало от рыцарей серьезной практической подготовки. История сохранила для нас описание некоторых тренировок. Наиболее распространенными подготовительными упражнениями для участников турниров были состязания «сарацин» и «скачки за кольцом».
Состязание «сарацин» получило свое название от названия манекена (часто изображавшего сарацина) с широко разведенными руками. К одной руке крепился щит, а к другой — мешок с песком. Манекен был устроен так, что при ударе в щит он вращался вокруг вертикальной оси. Если рыцарь был недостаточно ловок и стремителен, то получал удар мешком по спине, а зрители осыпали его насмешками. Иногда щит крепился к груди манекена. Тогда точный удар в центр щита приводил к падению чучела, если же удар немного смещался в сторону, манекен лишь вращался, и неудачник опять же получал удар мешком с песком.
Скачки за кольцом требовали от участников подцепить кончиком копья высоко подвешенные на шнурах кольца. При этом использовались более короткие и легкие копья, нежели боевые. Разновидностью этого упражнения было собирание кончиком копья разбросанных по земле предметов, чаще всего перчаток, но иногда даже кольчуги или седла (в последних случаях требовалась не только точность, но и изрядная сила). Эта игра стала весьма популярной в позднем средневековье.
Все эти состязания имели целью повышение точности удара. Дело в том, что неточный удар соскальзывал с доспеха противника и только точный и мощный удар в шлем или центр щита мог выбить противника из седла или преломить копье.
Сейчас, уважаемые зрители, современные рыцари, представители военно-исторического клуба «………….» продемонстрируют вам то, как выглядели подобные упражнения.
|
|
|
29 ноября 2007 |
Дневник: Konan - 21:05 - Избавление от боли
|
Думая в негативных циклах или сентиментальных самолюбивых эмоциях, мы живём болью раны. Отдавая боль Богу, мы избавляемся от боли. Это похоже на то, как раненый занимает удобное положение, чтобы боль утихла. Усилием воли мы выбираем, как и о чём думать, и нам нужна глубокая проницательность, чтобы различить в себе горечь и проекции, всё то, что мешает нам думать вне циклов благодати.
Слушаю: МФ 11:28
|
|
|
26 ноября 2007 |
Дневник: Arthur de Gorn - 13:40 - Закрытии - 2007. Впечатления.
|
Впечатления. Цитирую по памяти, так что если что поправьте =)
1 вопрос - надо ли учить мастеров и если надо то как Разбился на два подпункта, собственно надо ли учить, и если учить, то как передавать опыт. Про учить вроде бы никто не спорил, что та часть игры, где собственно творчество (идя и сюжет) - там все отдается на откуп мастера (хотя упоминалось отсутствие теории, которая вроде бы и не помешала даже художнику), а вот та - где технические детали, они же грабли, подразумевает для мастера возможность использовать накопленный опыт.
Я в дискуссию не вступал, ибо желающих сделать это было много, времени - мало, а мысли формулировались в голове тяжело, ибо некотрые э... рассуждения коллег явно вытекали за рамки вопроса и потом втекали и вобщем что-то это порой напоминало то ли журчание ручья, то ли щебетание пташек...
Отмечу жалобу нескольких олдовых мастеров на невозможность передачи своего опыта молодым, и жалобы молодых на невозможность получения этого самого опыта от олдовых мастеров. Итого - все хотят, но что-то мешает. Я другой стороны совсем недавно читал рекомендации Рэзора по подготовке игр здесь, на сайте... также очевидно на яву сотрудничество Рэзора с молодыми мастерами (условно - это как минимум Карл и Дэкстер, может еще кого забыл), я вдруг осознал, что для него проблема передачи опыта не стоит, быть может имело бы смысл спросить его, как это?
Лично я подозреваю, что это проблема налаживания коммуникаций, при чем речь идет не только о размерах объявлений, но и как бы так сказать... чтобы никого не обидеть... вот представьте себе продовца товара, допустим на рынке, к которому страшно подходить... ну не знаю, то ли вид отпугивает, то ли манеры... Товар - хорош, видно издалека, и близко подходить боязно... А к Рэзору - не боязно... Может я утрирую? Может... Но таковы мои впечатления....
Добавлю, что в свое время, когда я решил заняться мастерением, я начал с российского опыта, я ездил на Зилантконы, именно там я нашел теорию, которая мне понравилась настолько, что возникло желание ее воплотить в игру... Теоретика в России развита и довольно неплохо. Как, кстати, и практика, например, полигонная команда. Этот инструмент для мастеров существенно облегчает им жизнь - наем полигонной команды одним махом решает ряд техничеких вопросов обеспечения игры. Я подозреваю, впрочем, почему у нас такого нет - дорого, и к тому же выигрыш очевиден лишь для БРИГов, а их у нас мало...
Вопрос 2 как бы логично проистек из вопроса 1, как один из пунков обеспечения игры, которым быть может стоит обучать всех - официальная регистрация...
Жаль, не было мастеров ТО... Без них быстро решили, что регистрация не нужна. Аргументация - один отрицательный прецендент перевесит все положительные, бывшие до него. Практика показывает, что пока что власти в проведение игр вмешиваются редко, и вроде бы упоминался 1 или 2 случая негативных последствий от такого вмешательства, при чем насколько я понял - в кутузку никого не сажалии, просто просили покинуть полигон.
Впечатление размытое, с одной стороны по закону - надо, с другой стороны не понятно, что делать если откажут, тогда появляться на полигоне станет просто опасно... получится сознательное нарушение закона.
Вопрос 3 - об использовании лошадей на РИ представлял я. Было обсуждение, хотя некоторые товарищи все же упорно пытались обсуждать, почему нельзя. Пытался направить их на "как обойти эти нельзя". Не получилось. Я и так знаю почему нельзя, интересно - а как можно =) Нам не нужны причины почему нельзя, нам нужны пути... Не все решенные в наше время задачи имели эти решения сразу.. Их искали.. и находили.. предлагаю в дальнейшем концентрироваться на этом!
Повторюсь, если какие-либо мастера решаться на лошадей на своих играх - милости прошу, обрщайтесь ко мне за консультацией, готов примерить кресло мастера по лошадаям, в том числе и в плане технических деталей (правила безопасности, содержания на полигоне, допуска всадников и т.д.) и в плане интеграции лошадей в сюжет игры (боевые взаимодействия, владение лошадьми и т.д.) ...
Вопрос 4 - о женщинах и "мебели". Мне лично проблема мебельных ролей видится глобально, не зависимо от пола. И тут я солидарен с Драконом - вопрос должен решаться проработкой роли с мастером. Хотя я согласен и с тем, что пролема "мебели" может решаться и самой "мебелью". На эту тему были неплохие выступления на дискуссии...
Что же до шлюх-разведчиц... Их возможности, как правильно было указано на одном из выступлений, сильно преувеличены. И обычно они ничего не решают... Возможности знатной дамы мне видятся гораздо шире. Далее, слухи о том, что шлюхам дескать всюду открыт доступ я также считаю преувеличенным. Хотя, это на откуп мастерам, как они сделают, так и будет. Но вот если вспомнить вестерн, то шлюха сидит себе в борделе, и в перемещениях по городу не то что ограничена, она вообще не может по нему перемещаться, не рискую получить камень в голову... Возможности обычной горожанки в вестерне мне видятся намного более обширными...
Добавлю, что женщины в мужских ролях выбивают из игры почище палаточных городов и контурно-тканевых зданий. Я знаю, я был там (в России). Оно нам надо?
ЗЫ У нас, кроме того, на дворе революция! По мне - это хорошо, свежий ветер и все такое прочее =)
|
|
|
|
|