17 января 2013 |
Дневник: Heruer - 09:48 - продолжая размышлять
|
При разработке игры "художественные" описания игрового мира и "технические правила" порою довольно тесно переплетаются и отрезать одно от второго вряд ли возможно одним движением. Придется залатывать дыры.
Ну право же, для сторителлинга в общем случае лучше, если "я пойду пообщаюсь с крысами", чем "использую свою энцатую ступень/точку в умении/дисциплине анимализма". От второго отдает тем, что я называю "цифры и формулы" и это не тот запах, который я рад почуять. В нашем мире чаще все же говорят, что Петя умнее Васи, а Вася сильнее Пети, и гораздо реже, что у Пети IQ выше на 100 пунктов и у него третья точка в умении "наблюдать и делать выводы", и так же редко говорят, на сколько там пунктов у Васи больше мышечная масса.
С другой стороны в реальном мире не обходятся без некоторых "цифр и формул". Ведь Петя отличник/призер республиканских олимпиад/краснодипломник/кандидат наук/40 патентов за изобретения против твоих "8 классов и исключен из ПТУ". А Вася, он же от груди 180 жмёт, этож весь мой рост! В общем цифры есть, но они как бы носят естественный что ли характер. Но тоже не всегда.
Мы же понимаем что ОНИ меряются своими ступенями посвящения. Мы же понимаем, что другие они (уже с маленькой буквы) меряются цветом своего пояса и мечтают о черном. Мы же понимаем, что у Марьванны двадцать лет стажа и она за это 20 процентов надбавки получает, опытный, ценный работник, су... пардон.
Так вот, все эти точки, ступени, дисциплины, умения, навыки, все эти неестественные цифры и формулы действительны нужны там, где они - часть некого формализма, который существует не только в технических правилах, но и в игровом мире, тогда он становится частью игры, ее объектом в той или иной степени. Если мире есть ОНИ, они и коллективный догвор в учреждении, где трудится Марьванна, то все это - обсуждаемо и юзаемо. А вот там, где они просто средство для применения правил они не столь важны. Как-то так. Доброй охоты.
|
|
|
16 января 2013 |
Дневник: Heruer - 14:47 - размышлизм
|
QUOTE При переносе конкретной игровой системы (WoD) настолки в условиях живой игры это наиболее приемлемый выход. Потому что в ней, этой системе, победа в бою действительно зависит от навыков и возможностей, выраженных числовым значением.
Наверное единственное место, где я не понимаю Манфреда. Зачем переносить игровую систему, а не игровой мир? Ну то есть, модель технических правил настолки описывает вымышленный мир. В вымышленном мире нет циферок и кубиков. Есть навыки, опыт, сила, ловкость, всякие там не существующие в наших реалиях вещи типа "дисциплин". При переносе на принципиально другую платформу, на иные методы моделирования стоило бы везде где можно вернуться от настолки к ее миру и его перевести на другие рельсы. Наверное.
к теме оффтопиком, может к игре нужно именно так как там обсуждают. пусть повисит здесь.
|
|
|
14 января 2013 |
Дневник: Алистор - 21:53 - Cессия
|
Как же я ненавижу гистологию. Как же,блядь,я её ненавижу...
Настроение: Дерьмовое Слушаю: Читаю толстенный учебник...
|
|
|
24 декабря 2012 |
Дневник: Алистор - 22:44 - Объявление!
|
Друзья-ребята! В честь НГ и окончания моего обучения пирсингу я категорически предлагаю халявный прокол любого места и любой сложности! Быстро, не больно (почти ) , весело. Надоест-всегда успеете снять. А попробовать? Кто заинтересован - пишите, оставляйте контакты!
|
|
|
08 декабря 2012 |
Дневник: Алистор - 11:18 - Может быть
|
Народ,скульптор и художница ищут какого - нибудь рода халтуру. Если есть какая-то маза - отпишитесь, поажлуйста.
|
|
|
06 декабря 2012 |
Дневник: Razor - 13:42 - Гмар тиккун
|
В преддверии конечного исправления Асад приготовил химические бомбы.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|