Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Если есть над чем подумать - надо это записать

Дневник: Мирус - 03:56 - Нахожу эту игру забавной
Правила карточной игры «Мираж»
(оригинальное название «Верю – не верю»)

В игре используется стандартная колода из 36 карт.
В начале игры из нее извлекают туза пик. Он в дальнейшей игре не участвует.
Сдающий раздает карты по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую руку.
Сдающий ходит первым. Он кладет одну или несколько карт рубашкой вверх, объявляя, что там карты одного достоинства (называя его) и задает вопрос о том, верит ли в это игрок, сидящий слева. Например, игрок кладет семерку и восьмерку и говорит «веришь ли ты, что там две восьмерки».
«Верю»
Второй игрок решает, верить ему или нет. Если он говорит «верю», то он должен доложить одну или несколько карт со словами, что там еще карты того же достоинства. Например, игрок говорит «верю», после кладет валета и восьмерку со словами «а тут еще две восьмерки». Дальше все эти карты переходят к следующему игроку. Однако, при проверке он может вскрывать только одну из карт последнего игрока, т.е. только валета и восьмерку.
«Не верю»
Если кто-то из игроков решает проверить карты, то он говорит «не верю». Теперь он вскрывает одну из карт, положенных предыдущим игроком. Если там оказывается карта названного достоинства, то он забирает себе все эти карты. Если же там оказывается карта любого другого достоинства, то все эти карта забирает предыдущий игрок.
Если игрок забрал карты, то далее ходит игрок слева от него.
Задача игроков как можно скорее избавиться от карт. Как только у игрока не остается на руках карт (при условии, что его ход удачно завершен), он выходит из игры.
Проигравшим считается тот, кто остается с картами последним.
Некоторые правила
1. Нельзя играть тузы. Т.е. нельзя объявлять «веришь ли ты, что здесь три туза?» Класть тузы под видом других карт можно.
2. Если осталось двое игроков и один из них ходит сразу всеми своими картами, то второй тут же обязан проверять.
3. Если у игрока на руках оказалось четыре карты одного достоинства, то он может их сбросить их лицом вверх в любой момент игры. Карты выходят из игры.

Турнирные правила
Все участники турнира делятся на несколько групп, так чтобы за каждым столом играло не более шести игроков.
Порядок игроков и первый сдающий определяются жребием – все игроки стола тянут одну из шести карт пиковой масти. Туз пик – сдающий, король – игрок слева, и далее по убыванию. В каждой последующей игре сдающим является игрок, вышедший первым.
Каждый, кто проигрывает в игре, покидает турнир. Игроки объединяются за одним столом тогда, когда их число будет равно шести (т.е. по два с трех столов или по три с двух). При объединении столов жеребьевка производиться заново.




 

Дневник: Мирус - 02:17 - Новости
Во-первых, прошу всех, кому я писал письма и стучал в асю ответить мне. Я не могу работать над игрой при вашем молчании.
Во-вторых, обновлен пакет информации. Искать там же.
В-третьих, прошу прощения у тех, кого распределил на роли не поинтересовавшись. Считайте это приглашением. Соответсвенно, жду солгасия или несогласия.
В-четвертых, закончена работа наж общей информацией. Теперь пишуться легенды. Ждите их скоро.


 

Дневник: Мирус - 10:36 - Кстати
Ушли с молотка роли Милорада (Ярослав), Кота (Эллауэр) и Анжелики (Китсу Малкиш).
Освободилась Яра.


 

Дневник: Мирус - 19:17 - Для игроков
В начале недели и где-то до среды буду в Минске. Увижусь и обсужу игру со всеми желающими. Мои телефоны прежние: 8(029)7163877 МТС и 8(025)9918495 лайф. Звоните и зовите.


 

Дневник: Мирус - 00:20 - Тем временем
Тем временем роли на Delirium заканчиваются.
Все, кто хотел попасть на игру - почешитесь и известите меня в форпочту, мыло или телефон о вашем желании.
После я буду вынужден отказывать.


 

Дневник: Мирус - 13:42 - Мне представляется это так
Это все экспериментальная химия. Есть компоненты, условия и результат реакции. Можно просто запоминать удачные ходы и использовать их в последствии. Но те же самые компоненты ведут себя по разному в новых условиях. Короче, до выведения общих закономерностей еще очень далеко.


 

Дневник: Мирус - 17:01 - Delirium - Технические правила (версия 1.0)
Итак, первая версия правил для обсуждения. Много инноваций по сравнению с Некрологом.

Комментарии: в этой версии правил вампиры валятся с одного попадания, что, конечно, выпадает из виденья системы. Но это «разоружение» сделано с целью облегчения взаимодействий. Также очень сильно урезан бладпул, чтобы иногда вампиры вспоминали про оружие и не злоупотребляли Дисциплинами.
Также заметьте, что правила по Дисциплинам наконец-то подчеркивают клановые особенности. А точнее то, что Гангрел и Бруджа два самых сильных в бою клана. Согласитесь, сочетание Стремительность + Могущество и Стойкость + Превращение прекрасно друг друга дополняют.
Также пришлось отказаться от оперативной Тауматургии, т.к. Тремеры-кашевары со своими Котлами были страшным допущением на Некрологе. Ну, не мог Виктор в одиночку положить Ахмеда и Густава своей магией. Вот теперь эта несправедливость устранена. Как известно, Тауматургия известна своей гибкостью и многофункциональностью. А в бою она явно проигрывает той же Стремительности или Стойкости.
Еще раз ослаблено Доминирование. Но мне кажется, никогда не получиться искоренить его как самую полезную Дисциплину.
С Затемнением старые проблемы. Ну, не верю я в невидимость в хайратниках. Поэтому пришлось все сочинять самому.
Пока перекаченным мне кажется Очарование. Но, может быть, мне только кажется. Однако хочется отметить интересной фишкой использование телефона для Зова. Теперь к темным очкам, перчаткам добавится еще паранойя не поднимать телефон. Мне кажется, это способствует атмосфере недоверия.
Большинство Дисциплин деинвентаризованы, т.е. не имеют материального воплощения. Это для того, чтобы не палить свой клан. А то я как-то на ОНГ себя неудобно чувствовал, притворяюсь Вентру и нося и руках пакетик с Покровом Ночи smile.gif.




 

Дневник: Мирус - 23:01 - Запись на память
Прощайте людей. Даже если об вас вытирают ноги, все равно прощайте.
А еще я не верю в слово "прощай", когда человек его говорит второй раз.


Настроение: Если сейчас хуже некуда, значит, завтра будет лучше
Слушаю: Delerium - After All
 
Дневник: Карл - 14:06 - круглые очки
может кто знает оптику, где точно видел круглые оправы для очков?
т.е. для ровненько круглых стеклышек а-ля Гарик Поттер или Антоша Чехов, без выкрутасов smile.gif


 

Дневник: Мирус - 06:53 - Игра в себя
Играть "в себя" и игнорировать любые отвлекающие факторы, будь то неигровуха или попытка повесить квесты, позволяет очень неплохо погрузиться даже на играх вроде Фаэруна, не в обиду последнему будет сказано.
В общем надо развивать эту способность, чтобы получалось даже в автобусе за чтением книги.
А вообще выбор между мечом и другом на игре пришелся очень кстати. Провел много параллелей в истории со мной и клубом. Только вот тогда я сделал другой выбор sad.gif


 

 


Приключенец


Регистрация:

09.02.2008

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

373-021-254

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 12
Свобод...  Лиса А�...  Сталке...  Мирус  Карл  Che Guevara  Assassin  Striker  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[2] А погодка...
15.08.2010 23:16
Написал: Grimas
[5] Покопошл�...
25.03.2010 15:12
Написал: Чудо
[5] Во что бы ...
23.03.2010 21:51
Написал: Чудо
[5] ... В лысин...
20.03.2010 12:16
Написал: Чудо
[6] Работа :)
01.06.2008 00:41
Написал: Чудо
[7] Мне не хв�...
30.05.2008 22:26
Написал: Лиса А�...
[4] Вечер
29.05.2008 21:52
Написал: hypnosis.by
[6] Принципы ...
29.05.2008 21:50
Написал: hypnosis.by
[8] На краю
29.05.2008 21:49
Написал: hypnosis.by
[9] Выходные ...
29.05.2008 21:47
Написал: hypnosis.by

Счетчик