17 января 2013 |
Дневник: Heruer - 09:48 - продолжая размышлять
|
При разработке игры "художественные" описания игрового мира и "технические правила" порою довольно тесно переплетаются и отрезать одно от второго вряд ли возможно одним движением. Придется залатывать дыры.
Ну право же, для сторителлинга в общем случае лучше, если "я пойду пообщаюсь с крысами", чем "использую свою энцатую ступень/точку в умении/дисциплине анимализма". От второго отдает тем, что я называю "цифры и формулы" и это не тот запах, который я рад почуять. В нашем мире чаще все же говорят, что Петя умнее Васи, а Вася сильнее Пети, и гораздо реже, что у Пети IQ выше на 100 пунктов и у него третья точка в умении "наблюдать и делать выводы", и так же редко говорят, на сколько там пунктов у Васи больше мышечная масса.
С другой стороны в реальном мире не обходятся без некоторых "цифр и формул". Ведь Петя отличник/призер республиканских олимпиад/краснодипломник/кандидат наук/40 патентов за изобретения против твоих "8 классов и исключен из ПТУ". А Вася, он же от груди 180 жмёт, этож весь мой рост! В общем цифры есть, но они как бы носят естественный что ли характер. Но тоже не всегда.
Мы же понимаем что ОНИ меряются своими ступенями посвящения. Мы же понимаем, что другие они (уже с маленькой буквы) меряются цветом своего пояса и мечтают о черном. Мы же понимаем, что у Марьванны двадцать лет стажа и она за это 20 процентов надбавки получает, опытный, ценный работник, су... пардон.
Так вот, все эти точки, ступени, дисциплины, умения, навыки, все эти неестественные цифры и формулы действительны нужны там, где они - часть некого формализма, который существует не только в технических правилах, но и в игровом мире, тогда он становится частью игры, ее объектом в той или иной степени. Если мире есть ОНИ, они и коллективный догвор в учреждении, где трудится Марьванна, то все это - обсуждаемо и юзаемо. А вот там, где они просто средство для применения правил они не столь важны. Как-то так. Доброй охоты.
|
|
|
16 января 2013 |
Дневник: Heruer - 14:47 - размышлизм
|
QUOTE При переносе конкретной игровой системы (WoD) настолки в условиях живой игры это наиболее приемлемый выход. Потому что в ней, этой системе, победа в бою действительно зависит от навыков и возможностей, выраженных числовым значением.
Наверное единственное место, где я не понимаю Манфреда. Зачем переносить игровую систему, а не игровой мир? Ну то есть, модель технических правил настолки описывает вымышленный мир. В вымышленном мире нет циферок и кубиков. Есть навыки, опыт, сила, ловкость, всякие там не существующие в наших реалиях вещи типа "дисциплин". При переносе на принципиально другую платформу, на иные методы моделирования стоило бы везде где можно вернуться от настолки к ее миру и его перевести на другие рельсы. Наверное.
к теме оффтопиком, может к игре нужно именно так как там обсуждают. пусть повисит здесь.
|
|
|
06 декабря 2012 |
Дневник: Razor - 13:42 - Гмар тиккун
|
В преддверии конечного исправления Асад приготовил химические бомбы.
|
|
|
28 ноября 2012 |
Дневник: Razor - 12:01 - Горячие эстонцы жгут в пламенной борьбе с инфекциями
|
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/v-borbe-...v.d?id=65320940
Сексуальная мышка и очень странный еж столкнулись в клубе на танцполе. Мышь приглашает ежа танцевать. Во время танца они начинают показывать свои лучшие движения. Мышь сексуально качается, а еж демонстрирует свои усердные шаги национального танца. Мышь хватает ежа за лапу и быстро тащит его в туалет. Мышь объясняет, что она очень сильно хочет секса. Еж отнекивается, боясь использовать презерватив. Еж показывает мыши, что его острые колючки могут порвать презерватив. В дверь туалета забегает рассерженный медведь, хватает ежа за шиворот и ведет его домой. Утешить мышь приходит навязчивая белка, которая предлагает ей станцевать лесной вальс. Настает утро, у всех четверых за спиной насыщенная ночь. Медведь изнывает от боли в спине, так как еж был очень тяжелый. Белка дрожит от страха, так как мышь была с ней груба.
|
|
|
26 ноября 2012 |
Дневник: Razor - 21:06 - О компьютерных программистах
|
На почве этого эпатажного бобринца, нагуглил божественное
Первичная роль компьютерного программиста - написание программ согласно инструкциям, определенным, прежде всего, инженерами программного обеспечения и системными аналитиками
в двух словах, компьютерные программисты - это те, кто разрабатывают проект и преобразовывают их в инструкции, которым может следовать компьютер. Хорошие компьютерные программисты всегда пользуются спросом, и их доходы могут быть очень высокими. Диплом, указывающий, что владелец знает проектирование, анализ и навыки программирования, может заметно повысить шансы на вступление в эту область деятельности.
|
|
|
21 ноября 2012 |
Дневник: Razor - 19:11 - Эскалибур, однако
|
вот ведь юмористы
Камменный топор "Экскалибур" с севера Испании.
|
|
Дневник: Razor - 09:39 - Заметки по экстремальной пиротехнике
|
- несмотря на плюсы в виде многозарядности, миномет проигрывает одиночному салюту в безопасности. Одиночный салют может разорваться только в случае заводского дефекта, в миномете же, важно правильно закинуть заряд. А ошибиться, особенно если стрелять под шафе, очень легко. В случае ошибки миномет неминуемо разорвется. Это не страшно если, все делать по инструкции, то есть отойти от него на 10 метров, но если стрелять с рук, это может привести к последствиям. - заряд к миномету можно подрывать либо так как это предусмотрено (поджечь и положить в закрытую трубу соответствующего калибра), либо стационарно. Всевозможные вариации - вроде приматывания заряда к стреле и выстрелу из лука как правило приводят к тому, что основной заряд так и не взрывается. - заряд из римской свечи при попадании в препятствие отскакивает и взрывается, если в препятствие попадает заряд из одиночного салюта, он не взорвется - если стрелять в человека из римской свечи, заряд всегда норовит попасть в лицо, поэтому оно должно быть закрыто. - фонтан огня нужно держать в рукавице, нагревается.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|