Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Мирус - 13:06 - Музыка
Собственно я прошу посоветовать группы или отдельные песни на вампирическую тематику, ориентировочно "Маскарадную".


 

Дневник: Мирус - 12:36 - И снова
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры?
Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)?
Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)?
Излагаем полезные мысли.


 

Дневник: Мирус - 09:14 - Размышление
Заметил в своих играх одну закономерность:
мастер олицетворяет игровое "зло", строящий падлу, а общность игроков "добро", пытающаяся все расставить на свои места. игра представляет из себя систему, которая выводится из равновесия мастерским фактором и стремится к стабилизации через перерождение в новом качестве.
Вывод: для "долгих" игр и их циклов необходимо добиться, чтобы игроки сами вводили дисбаланс в игровой мир и заставляли колесо вращаться.


 

Дневник: Мирус - 22:40 - Социальная гравитация
Приехал домой, в Витебск. И сразу все вокруг засуетились, ожили, почти всех из клуба увижу. Успел побывать в двух гостях, принять гостя к себе, заглянуть в другой клуб, погулять по городским развалинам. И все за каких шесть часов. biggrin.gif


Настроение: доволен
Слушаю: Haggard
 

Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку. wink.gif



 

Дневник: Мирус - 11:16 - Ожидаемый вывод
Как показал тест по физиологии, самая развитая часть моего мозга - ретикулярная формация.
Умилило.
P.S. Кто не знает, РФ отвечает за сон, отдых и лень.


 

Дневник: Мирус - 13:35 - Глаз Дракона
Неплохо, для первого раза очень даже. Единственный серьезный минус - некоторые разногласия между мастерами по вопросу технических правил.
И еще: при такой системе магии боевые заклинания использовать было неудобно, медленно и неэфективно. Проще было ножом зарезать. Отсюда маги не имели никаких приимуществ перед смертными, кроме понтов.


 

Дневник: Мирус - 09:52 - Я все таки кинестетик.
Я все таки кинестетик. Подтверждено исследованиями.


 

Дневник: Мирус - 20:12 - Маскарад
Вот и закончилась пятая часть Маскарада. Витебское Княжество продолжает существовать, главенство в городе сново вернулось к Тореадор.
Из выводов пока в голову приходит только один. Разработанная мной механика городских игр по V:tM пригодна для небольших взаимодействий, но хоть немного массовые баталии (где более трех участников) приводят к нарушению правил и разборкам. Штурм Капеллы показал это наглядно.
Впрочем это не те игры, где это часто встречается, но в этот раз встретилось.
По прежнему незаменимо Могущество. Интересной оказалась идея с Психозами.


 

 


Приключенец


Регистрация:

07.02.2008

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.1   Голосов: 15
Menule  GHOM  Мирус  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[32] Черновик�...
17.04.2012 09:18
Написал: Ralph

Счетчик