27 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 13:06 - Музыка
|
Собственно я прошу посоветовать группы или отдельные песни на вампирическую тематику, ориентировочно "Маскарадную".
|
|
|
20 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 12:36 - И снова
|
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры? Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)? Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)? Излагаем полезные мысли.
|
|
|
09 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 09:14 - Размышление
|
Заметил в своих играх одну закономерность: мастер олицетворяет игровое "зло", строящий падлу, а общность игроков "добро", пытающаяся все расставить на свои места. игра представляет из себя систему, которая выводится из равновесия мастерским фактором и стремится к стабилизации через перерождение в новом качестве. Вывод: для "долгих" игр и их циклов необходимо добиться, чтобы игроки сами вводили дисбаланс в игровой мир и заставляли колесо вращаться.
|
|
|
03 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 22:40 - Социальная гравитация
|
Приехал домой, в Витебск. И сразу все вокруг засуетились, ожили, почти всех из клуба увижу. Успел побывать в двух гостях, принять гостя к себе, заглянуть в другой клуб, погулять по городским развалинам. И все за каких шесть часов. ![biggrin.gif](http://rpg.by/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Настроение: доволен Слушаю: Haggard
|
|
|
01 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
|
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку.
|
|
|
24 сентября 2008 |
Дневник: Мирус - 11:16 - Ожидаемый вывод
|
Как показал тест по физиологии, самая развитая часть моего мозга - ретикулярная формация. Умилило. P.S. Кто не знает, РФ отвечает за сон, отдых и лень.
|
|
|
21 сентября 2008 |
Дневник: Мирус - 13:35 - Глаз Дракона
|
Неплохо, для первого раза очень даже. Единственный серьезный минус - некоторые разногласия между мастерами по вопросу технических правил. И еще: при такой системе магии боевые заклинания использовать было неудобно, медленно и неэфективно. Проще было ножом зарезать. Отсюда маги не имели никаких приимуществ перед смертными, кроме понтов.
|
|
|
31 августа 2008 |
Дневник: Мирус - 20:12 - Маскарад
|
Вот и закончилась пятая часть Маскарада. Витебское Княжество продолжает существовать, главенство в городе сново вернулось к Тореадор. Из выводов пока в голову приходит только один. Разработанная мной механика городских игр по V:tM пригодна для небольших взаимодействий, но хоть немного массовые баталии (где более трех участников) приводят к нарушению правил и разборкам. Штурм Капеллы показал это наглядно. Впрочем это не те игры, где это часто встречается, но в этот раз встретилось. По прежнему незаменимо Могущество. Интересной оказалась идея с Психозами.
|
|
|
|
|
|
![](http://rpg.by/uploads/photo-6304.jpg)
Приключенец
|
Регистрация: |
07.02.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|