05 декабря 2016 |
Дневник: Heruer - 17:05 - вопросы всемирному ролевому разуму
|
Окончательно старею видимо Смотрю на заявленную игру, давно смотрю, не заявляюсь, но читаю не без интереса. Я про Охоту на ведьм-4, сразу поясню. Читаю, что время вокруг мне понятное - Тридцатилетняя война, читаю в общей вводной про беженцев, которых пригнала в Радбург война, вижу беженцев в в сетке ролей. Ну а сегодня читаю предложение от потенциального игрока принять по этой статье в состав игровых персонажей нищую польскую шляхту. Ну и сразу в голове мелькает: "Речь Посполитая была задета Тридцатилетней войной почти никак" - это считай исторический факт. Конечно эта мысль на самом деле в моей голове означает "если мастера хотя типичных беженцев Тридцатилетки, то беженцы из речи Посполитой на эту идею не работают". Но рука на этот раз не поднимается написать не только вторую (более дерзкую) но даже и первую фразу в ветке игры. И вот я пишу об этом тут, задаваясь вопросом, как правильно поступать в таких ситуация? Молчать? Говорить? Ответ на вопрос меняется в зависимости от того, собираетесь ли вы сами участвовать в этой игре? А что вы об этом думаете?
Апд. Спасибо Арсению, пожалуй.
|
|
|
04 декабря 2016 |
Дневник: Heruer - 12:06 - Песня о конькобежце на
|
Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную, а он не хотел. Только ровно наоборот  Это был интересный челлендж: ролевая игра, две недели на подготовку и проведение, тему выбираешь не ты. Мы считерили. Это был не закрытый, а открытый перелом. Мы делали игру не 14, а 15 дней. Сделали. Вроде ролевая, вроде игра, а ролевая ли игра - вопрос уже немного спорный. Тему в рамках выбранной трактовки раскрыли, наши главные опасения благополучно не случились, наши главные ожидания сбылись. Ряд мелочей прошел совсем не так, как это выглядело в наших задумках, но с добрый десяток мелочей, привнесенных участниками взамен, вписался в игру как родной, украсил ее и превратил из скелета, набросанного мастерами, в живое произведение. На разборе полетов мне пришла в голову метафора, которая очень хорошо характеризует эту игру - книжка-раскраска. Мы могли нарисовать полуфабрикат, контур, но только благодаря участникам он заиграл красками и стал полноценен. Сам формат непривычен для наших широт и мы волновались, как он будет принят участниками. Я даже сейчас избегаю слова "игрок", как не было его и в правилах игры исключительно потому, что это слово в нашем проекте наполнялось непривычным смыслом. Но вы его приняли, и это славно. Камера, свет и обстановка съемочной площадки были призваны нести в первую очередь символическую нагрузку, но при этом не только не вызвали протеста, но неожиданно для меня сыграли мотивирующую роль, работали и на эстетику, и на содержание игры. Мы очень волновались за возможные лажи связанные с тем, что некоторые события просто обязаны случиться для перехода от сцены к сцене (например, СПОЙЛЕР, для того, чтобы мы играли сцену "Ситуация с Джимми" девчонки должны принять решение поехать к Бонни), и это тем более важно, когда мы играем ситуацию предшествующую уже сыгранной: очень важно не слажать (СПОЙЛЕР ), но к счастью возникли только мелкие неувязки, которые заставляют нас думать о том как лучше работать с примененными решениями. Волновались мы и за прием "постоянная смена статуса: активный игрок/зритель процесса/", но и он сработал. Но мы совсем не подумали о том, что люди постоянно хотят курить и это сильно удлинило паузы между сценами. Постараемся запомнить. Сейчас я мысленно прокручиваю в голове произошедшее и мне кажется, это был один из тех проектов, где наглядно на своей шкуре можно прочувствовать ценность, уместность и потенциальную красоту каждой реплики. Жалею о многом несыгранном, несказанном, несделанном за свои 3 сцены. На меня за эти часы после игры обрушилось несколько решений, которые можно было бы сделать, но... /Это я слажал на скрипке/ Но может это как раз тот редкий в наших широтах случай, когда что-то можно переиграть заново первые фильмы Тарантино пришли к нам из эпохи VHS и мы всегда можем сходить в салон проката, взять кассету и пересмотреть заново. Да, речь идет о втором прогоне игры. Мы готовы провести эту игру еще раз, если найдется достаточное количество желающих. Не скрывайте. если вы хотите поиграть в эту игру. Вряд ли мы поставим ее проведение в ближайшие месяц-два, но прямо сейчас мы думаем, по какому пути пойти: допиливать игру до коробочного статуса, чтобы ее можно было провести на Кролике с любыми заявившимися игроками или наоборот - вести работу под конкретных игроков, которые выразили свой интерес. Поэтому не скрывайте от нас наличие этого интереса. Если вы уже играли в эту игру и все равно хотите повторить: тоже не скрывайте.
Огромное спасибо всем, кто участвовал в создании Pulp Fiction: Инге и Пророчке, затеявшей весь проект "Для тех, кто не наигрался"; Ларошу, который очень помог нам с подборкой саундтрека, Инге, предоставившей место для проведения, Меллон и Инге, помогавших провести игру, Портнуару, предоставившему раскладные стулья, телеканалу Мінск TV, тоже предоставившему важные девайсы, всем игрокам (да, игрокам!) этой игры, заявившимся сразу или пришедшим на помощь в последний момент, а также Манфреду, Призраку и Дэну, сыгравшему яркие эпизодические (игротехнические) роли.
Мы по-прежнему рады любому фидбеку, любой критике, любому анализу.
О проекте блиц-игр для тех, кто не наигрался можно прочитать вот тут: vk.com/rpg_by?w=wall-16875034_202 . Если есть желание присоединиться к проекту (то есть мастерить эти игры) - связывайтесь с Ингой и Пророчкой. Если вас интересует только играть в них - следите за новостями проекта, игроков со стороны мы берем, хотя у активных участников есть приоритет при распределении ролей.
|
|
|
21 ноября 2016 |
Дневник: Heruer - 12:00 - прошедшим семинаром навеяно
|
Допустим у нас сейчас не ноябрь 2016 года, а самое начало. вот буквально 1 января 2016 года А вот этот календарь - допустим - http://rpg.by/index.php?showtopic=17893 уже весь заполнен в том виде, в котором вы его видите сейчас рядом с вами молодой начинающий ролевик, стаж за плечами - ноль игр, желание попробовать переполняет. Он спрашивает у вас куда ему лучше поехать на первую игру. Ваш ответ?
|
|
|
03 ноября 2016 |
Дневник: Heruer - 09:42 - QUOTEСоздайте группу
|
QUOTE Создайте группу вконтакте и обозначьте её в качестве "события" так и контролить всю новую информацию куда легче. Спасибо Объясните мне, чего я не знаю про вконтакте? Почему легче? Собственно в моих глазах это буквально последнее или одно из последних преимуществ рпг.бая: возможность поиска новой информации нажатием одной кнопки. Во вконтакте я 1) сначала должен чьими-то молитвами узнать о существовании этого события. 2) вступить в группу, подписаться 3) сёрфить свою стену на каждое сообщение или физически заходить в каждую группу 4) в силу того, что разные мг используют разные разделы вконтакте для размещения информации, все еще больше усложняется: кто-то все размещает в документах, кто-то на стене, кто-то в обсуждениях.
Чего я не знаю о вконтакте?
|
|
|
11 октября 2016 |
Дневник: Heruer - 21:47 - Вижу инфу об игре через
|
Вижу инфу об игре через две недели, об игре через месяц и об игре через год. Вижу возможность нормально подготовиться только к последней.
|
|
|
04 октября 2016 |
Дневник: Heruer - 14:01 - Всё, о чем вы не
|
Всё, о чем вы не договорились заранее на игре будет проинтерпретировано всеми различными возможными способами
|
|
Дневник: Heruer - 13:49 - а у меня странный вопрос
|
А почему мы вообще в эти наши вампирки стремимся играть по ночам? То есть уставшими, невыспавшимися, с задурманенным под утро сознанием и в условиях отсутствия естественного освещения? В то время как те, кого мы играем в это самое время прекрасно видят и не испытывают описанных трудностей.
|
|
|
27 сентября 2016 |
Дневник: Heruer - 15:49 - миниразмышлизм
|
У каждого из нас свое представление о необходимом и достаточном объеме информации для принятия решения об участии в игре. /Мне в большинстве игр на уровне общей информации ее катастрофически мало, чего я не скрываю с одной стороны, но не навязываю с другой/ Так вот. Как в наши дни рационально поступать человеку, если он видит заявку, допускает свое участие в игре, но для окончательного решения ему мало информации. Правильно, надо заявляться, пока есть места. /особенно, если речь идет о женской роли/ Что получается. Даже если мастер считает это заявкой, даже если она содержит все необходимые для заявки данные, для игрока это еще не решение ехать, даже не предварительное. Это фактически бронь места. И отдаленное последствие этого: игрок не будет считать мало-мальски осуждаемым скипом свой отказ от участия в игре, когда получит тот объем информации, который ему нужен для принятия решения.
Вот таким путем я пришел к мнению, что дав слишком мало информации мастер своими руками готовит будущие скипы. /Впрочем объем необходимой информации, конечно, надо мерить по среднему по больнице/
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|