Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Если есть над чем подумать - надо это записать

Дневник: Сталкер Минский - 01:53 - Товарищи! Нужен один
Товарищи! Нужен один гриффиндорский галстук. Желательно без эмблемы, можно б\у. Куплю, если у кого есть ненужный.


 

Дневник: Сталкер Минский - 22:19 - Минутка самоиронии
Минутка самоиронии

user posted image


 

Дневник: Карл - 16:49 - Обиды-прощения
Вроде как я гость уже нечастый на рпг, но хочу сказать всем, кого когда-то мог обидеть ненароком:
- Прошу прощения за свою грубость\резкость\категоричность. Извините, если кого-то обидел. Неважно, кто был прав в каких-то спорах. Важно то, что все это не стоит потраченных нервов, времени, переживаний. Ни моих, ни ваших.
Пытаюсь меняться. В жизни у каждого бывают периоды, когда требуется радикальное обновление. У меня - примерно каждые 10 лет )))


 

Дневник: Сталкер Минский - 00:16 - Давно хотел кое-что
Давно хотел кое-что написать.


Я являюсь давним фанатом игры Operation Flashpoint. Если кто не знает, это такой военный симулятор общевойскового боя, с довольно высоким уровнем реализма и огромными открытыми пространствами, который выполнен в виде экшена от первого лица. И, что самое интересное, там есть простой и удобный редактор миссий. Сейчас я редко играю в компьютерные игры, но OFP не забросил - иногда делаю для себя какие-нибудь миссии и играю в них. Где-то полгода назад я наткнулся на ряд интересных модов. Один позволяет управлять отрядами с глобальной карты по типу RTS (в оригинальной игре можно было управлять только своим отделением в 12 человек), другой имитирует AI вражеских солдат. Они могут отступать, вызывать атрподдержку и вызывать на помощь другие отряды но своей стороне. Не без некоторого скрипа я совместил эти моды, и теперь игра позволяет с некоторым приближением моделировать бои примерно рота на роту с усилением. Конечно, никакого глобального AI это в игру не добавляет, но если грамотно все заскриптовать и настроить, противник довольно неплохо имитирует атаку и оборону, имеет резервы, которые может использовать, и все это в рамках миссии развивается динамически, так как реакция противника завязана на твои действия - он будет перебрасывать резервы туда, где встретит наибольшее сопротивление. Плюс элементы рандома - эффективность вражеской и твоей собственной артиллерии зависит от разброса, за счет того что каждый отряд действует исходя из своих AI скриптов, оборона может рассыпаться из-за одного побежавшего отряда, и прочие - позволяют переигрывать одну и ту же миссию несколько раз и получать каждый раз разную картину боя. И при этом ты командир роты - простой человечек в кепке с биноклем, у которого только винтовка, и который гибнет от 1-2 попаданий из огнестрела. Карта - обычная топографическая, иконки твоих подразделений не отражают их реального положения, только приблизительно, поэтому руководить боем тебе приходится с передовой, смотря в упомянутый выше бинокль.

В итоге, играя в это все, начинаешь понимать, насколько сложно вести бой в реальных условиях. Первое препятствие - местность. Она не такая как на карте. Ну то есть такая, но глядя на карту сложно представить себе всё в деталях, приходятся бежать и смотреть глазами. Второе - крайняя уязвимость всех видов войск. Стоит ввести в бой отделение, как оно, даже ведя бой на дистанции с равным противником, уже через минуту начинает нести потери, которые ты в рамках миссии не восполнишь. Танки раскатывают пехоту в блин. Вражеские танки в 50% случаев раскатывают в блин твои. Не имея решительного превосходства в каком-то виде оружия, действовать в лоб - безумие, которое через пять минут оставит от вашей роты бойцов с усилением и поддержкой жалких 10 солдат и один танк с разбитым орудием. Первое время я был недоволен, что так медленно работает артиллерия и полез в скрипты, где обнаружил, что задержка между залпами при смене цели - всего одна минута. Хаха, за эту минуту цель уже будет в другом месте, а вы понесете такие потери, что это уже будет не нужно. Одна минута в условиях боя - вечность. Все происходит очень быстро и очень много вещей происходят одновременно. Чтобы преуспеть в выполнении задачи, нужно очень грамотно планировать атаку или оборону, и не только ставить задачу, но и обеспечивать вашим войскам ее выполнение. Руководить после того как началась стрельба вы можете только резервом. Несмотря на то что остальные отряды точно так же выполняют отданные вами приказы почти без задержки и насколько это позволяет ситуация (в реальности дела намного хуже), менять расположение подразделения в процессе боя часто равносильно его гибели. С другой стороны, особенно после подключения скриптов AI, командиры отделений часто начинают заниматься самодеятельностью и пытаются занять более выгодную, с их точки зрения, позицию, откатываются слишком далеко вперед или назад, с чем тоже приходится бороться. Ну и как вишенка на пирожке - окончить ваше бренное существование может любая шальная пуля или осколок, а руководить боем нормально из тыла не получится. И все это в виде экшена от первого лица, хотя и с устаревшей графикой.
В общем, игра дает совершенно ни с чем не сравнимый опыт, подобный которому я получал только на достаточно больших страйкбольных и тактических играх, но с большими возможностями по части моделирования - авиация, авиадесанты, артиллерия, танки и бОльшее количество участников. Ну и возможность всем этим покомандовать и бесконечно моделировать разные ситуации в разных условиях.

В завершение - ролевые игры, да и любой динамический вид деятельности, включающий людей, чем-то похож на войну. Тот же хаос, крушение или в лучшем случае корректировка любого плана после начала его выполнения, большая роль случайных факторов, скорость, одновременность всего происходящего, принципиальная невозможность принятия правильного решения по причине его отсутствия, ограниченность ресурсов, сомнительная управляемость. Поэтому, как мне кажется, управлять ролевой игрой живого действия, где нет решительного перевеса игротехников над игроками, после того как она началась, и прозвучали "первые выстрелы" - все равно что управлять ураганом. Можно только залезть на крышу и махать руками, делая вид что ты тут хозяин. Я уже об этом писал, мне кажется, что весь этот хаос, рандом, броуновское движение игроков - все это можно обратить во благо и сделать ролевую игру действительно живой. Для этого не нужно пытаться тотально управлять ей в процессе проведения, управление все равно будет очень ограничено, а скорее сосредоточиться на ее построении, так, чтобы правила и структура игры сама давала поводы игрокам для взаимодействия друг с другом.


 

Дневник: Мирус - 22:54 - Mayday: the Umbra
Собственно, анонсирую:
http://rpg.by/index.php?act=ST&f=56&t=17441&st=0#entry402173


 

Дневник: Мирус - 20:54 - 8 лет
Сегодня нашел в шкафу в своем доме в Витебске листок с текстом. Если что, это переписанный мной текст "Замкнутого круга" некогда горячо любимой "Арии", думаю текст года эдак 2007. Можно найти саму песню, что понимать, как должен был звучать текст. Песня так и не была спета. Сфоткал эту записку на фоне первой котты и первого уже потемневшего меча. Уже треть жизни я ролевик.
Собственно, текст.

Мы начинали с занавесок,
Играя магов и воров,
О, мы наломали дров.
И если в жизни есть сценарий -
Нам не светит теплый рай,
Сколько не играй,
Это просто замкнутый круг.

Что дальше будет не известно,
Хотя не трудно предсказать,
О, ведь нам дано мечтать.
Какая жизнь - такие игры,
Жизнь нелепа и смешна,
Дальше - тишина,
Не объехать и не убежать.

Да, да, да, все сказано,
Да, да, давным-давно,
Да, да, да, все связано,
Самой первой и главной игрой.

Да, да, да, все здорово,
Да, да, да, гори огнем,
Да, да, да, мы тоже золото,
Мы играем, пока не умрем.

В твоей игре другие раны,
Совсем другие времена,
Другие имена.
Чужая роль бывает странной,
Если в ней нашел себя.
Жизнь короче дня,
Для героя из этого сна.

Слишком скучно жить однажды -
Те же лица день за днем.
Утоляя эту жажду,
По чужим мирам идем.

И мы храним огонь сердцами,
Но от от искры рожден пожар.
Есть странный дар - играть с мечтами,
Чтоб в них остаться навсегда.


 

Дневник: Мирус - 02:53 - Mayday II
Собственно, в рамках подготовки к "Mayday II", которая будет в мае, я начинаю водить по магам на январских праздниках по ночам в Витебске.
Подробности о сценариях http://mirus-alastor.livejournal.com/1084.html


 

Дневник: Мирус - 15:27 - Путешествие в Умбру
Добрый день!
В следующем мае я планирую делать игру по "Миру Тьмы", про то как разные героические существа отправляются приключаться в Умбру. Конечно, в основном игра про магов, но Гару, феям и призракам тоже есть место.
Я планирую делать игру в формате "лабиринт" - снимать базу отдыха под Витебском, разделить комнаты на разные миры, колоритные, наполненные загадками и ловушками, сделать сложные правила перемещения между ними. Планируемая длительность игры - сутки, количество участников - около 100 (планирую пригласить игроков из Москвы и Санкт-Петербурга).
Сейчас я ищу второго или третьего мастера, которым было бы интересно помочь мне в создании игры. Боюсь, что в одиночку сделать все достойно у меня не получится.
Пожалуйста, пишите мне на [email protected]


 

Дневник: Мирус - 18:12 - Зима близко
В декабре начнется жесткий экономический кризис по всему СНГ. Инфа 100%.
Запасайтесь.


 

Дневник: Мирус - 13:51 - Персональный рейтинг
1. "Fallout: Alpha & Omega"
2. "Ведьмак: Большая Игра"
3. "Мир Тьмы: Симпозиум" и "СОГД: На грани времен"


 

 


Приключенец


Регистрация:

09.02.2008

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

373-021-254

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 12
Свобод...  Лиса А�...  Сталке...  Мирус  Карл  Che Guevara  Assassin  Striker  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[2] А погодка...
15.08.2010 23:16
Написал: Grimas
[5] Покопошл�...
25.03.2010 15:12
Написал: Чудо
[5] Во что бы ...
23.03.2010 21:51
Написал: Чудо
[5] ... В лысин...
20.03.2010 12:16
Написал: Чудо
[6] Работа :)
01.06.2008 00:41
Написал: Чудо
[7] Мне не хв�...
30.05.2008 22:26
Написал: Лиса А�...
[4] Вечер
29.05.2008 21:52
Написал: hypnosis.by
[6] Принципы ...
29.05.2008 21:50
Написал: hypnosis.by
[8] На краю
29.05.2008 21:49
Написал: hypnosis.by
[9] Выходные ...
29.05.2008 21:47
Написал: hypnosis.by

Счетчик