02 августа 2016 |
Дневник: Декстер - 18:47 - возрождение?
|
А рэпэгэбаш то заметно оживился, давненько я такого активного обсуждения игры "вне кулуаров" не припоминаю.
|
|
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
|
Вобщем, по итогу что думаю:
- Стронгарм стреляет крайне слабо. - На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер. - Дает осечки. - При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола. - Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком. - Никакого дыма, шума, пламени. - Тампоны - отдельная статья расходов. - Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе. - Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы. - Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.
Из плюсов: совершенно безопасные.
Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней. Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.
|
|
|
01 августа 2016 |
Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
|
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.
Моллюски Абалон 25 гр. Китайские черные трюфели 100 гр. Фуа-гра 80 гр. Эскарго (виноградные улитки) 100 гр. Жареные скорпионы 500 гр. Бамбуковые черви 500 гр. Мясо крокодила в соусе карри 300 гр. Мясо кобры 300 гр. Шато-Мутон Ротшильд 15 мл. Ле Монраше 0.5 мл Далмор 1868 года 0.2 мл. Тутанхамон эль 100 мл.
Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлый
|
|
Дневник: Razor - 11:23 - О плюшевости
|
Иногда она проистекает из правил. То есть не плюшевое поведение может банально противоречить здравому смыслу. Вот простой пример, когда приходилось удерживать напарника: - Я хочу пожрать и пива, а денег у меня нет. Вот на перекрестке стоят богатые буратины, валим их и гуляем. - Мы их валим, но добить не получится. Они орут, за пять минут их находят и лечат, ибо перекресток этот суть площадка для променада, они рассказывают о нас, и мы WANTED. Доступ к пожрать и пиву перекрыт. Алес.
|
|
Дневник: Декстер - 09:00 - На заметку (Работа Над Ошибками)
|
1. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ мастеров и игротехников. как сделать так, чтобы каждый мастер и каждый игротехник знали не только сеттинг и правила, но и каждую легенду у каждого игрока (ага, еще и знали каждого игрока в лицо). просто открыть доступ к гуглдокам не помогает. 2. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ игроков (вопросы по легендам за 1-2 дня до игры, могут просто разорвать мастерам мозг на мелкие кусочки) 3. как организовать оперативное реагирование на происходящие на полигоне события. радиосвязи между мастерами недостаточно (на заметку - кроме раций нужны еще и гарнитуры, ибо "ПЩЩЩ-ПЩЩЩ МЕРТВЯТНИК ВЫЗЫВАЕТ КАБАК" может сильно выбить окружающих). 4. нужна полигонная команда. заезжающая на полигон сильно ДО игры, и уезжающая сильно ПОСЛЕ. желательно чтоп на самой игре они еще и отдохнули. Очень плохо, когда мастер по сюжету, с мастером по правилам, а также игротехником из кабака въябывают на погрузках/разгрузках/строяках, вместо того чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями (заменой скипнувших игроков, утрясанием вопросов по сюжету/правилам, разметкой полигона, догрузом игротехников) 5. человек занимающийся АХЧ, в идеале, должен иметь постоянный доступ к личному транспорту (до игры, на игре, после игры) - это заметно упростит жизнь. 6. вода! в доигровых, организационных материалах должны присутствовать указания на источники воды (колонка, родники), а также краткий путь к магазину. 7. игровых денег надо печатать больше. как я и говорил до игры - нужна небольшая искусственная инфляция 8. желательно завести отдельного мастера для координации всей работы игротехников (выпуск монстры, информационных вбросов, скриптовых сцен) 9. научиться оперативно справляться со скипом (меньше критичных завязок на игроков, обязательный пул "людей на замену"), пускай на этой игре процент слившихся и был крайне не велик (хорошие игроки даже отправили вместо себя замены), однако все же это сильно вдарило по сюжету, хотя бы у нескольких игроков (еще раз хочу, уже от своего имени извиниться перед Совой, Дайсером и Арсом, за косяк с тем что мы не смогли вовремя отправить игрока на замену) 10. и снова здравствуйте. нужен нормальный мастерский штаб, желательно напротив места сбора игроков, желательно с электричеством, буком и постоянным доступном к интернетам и принтеру. Желательно так же и то, чтобы в нем не тусовались регулярно посторонние люди. Желателен постоянный человек на регистрации участников (снова извинения за поздно выданное некоторым игрокам игровое имущество - я свалил на мертвятник с "комплектом на выдачу новым ролям", а ассассин уже вышел в поля, после объявленного старта игры) 11. желательно больше гостевых палаток (чтобы игрокам приехавшим без места для ночлега не пришлось вписывать в мастерский штаб) 12. нужно жестАчАЙше отделять неигровую зону от игровой, а игровую кухню от обеих. Игроков оказавшихся где-то вне игровой зоны нужно также кАрАть регулярно и жестоко. 13. как-то мотивировать игроков на заезд вовремя и участие в строяке (если он нужен, а как мне кажется от него надо однозначно отказываться - "быстрорастворимые" шатры и баннеры, вот выбор патриота!). 14. организация парковки и еще тысяча мелочей, которые я добавлю позже....
|
|
|
13 июня 2016 |
Дневник: Razor - 14:10 - Рабыня,
|
которую я купил для приготовления шашлыка, вначале натурально сильно забоялась.
|
|
|
31 мая 2016 |
Дневник: Molly - 08:56 - Билеты на "Белого кролика"
|
Друзья, мы просим сдать взнос заранее. Можно связываться с организаторами и договариваться о встрече. Вот сегодня с шести часов я дома - можно подъехать. Взамен выдам именной билет).
|
|
|
26 мая 2016 |
Дневник: Molly - 15:11 - Кажется, недавно начинали...
|
http://howto.rpg.by/ Сегодня "РИкбезу" исполняется год. Начинали мы с мысли написать пару статей для новичков, но вскоре перешли в формат википедии. Сейчас у нас 16 статей, 49 терминов, 11 мемов. Могло быть больше. Могло не быть ничего вообще, если бы не наши прекрасные авторы. Огромное спасибо всем участникам!:) Мы продолжаем писать и готовы к плодотворному сотрудничеству!
|
|
|
17 мая 2016 |
Дневник: Molly - 14:33 - разыскиваются мастера!
|
Друзья, нам нужна совершенно конкретная и понятная помощь с "Белым кроликом". На фестивале обязательно будет блок павильонных игр. Простых, коротких, понятных для новичков. Никакого артхауса (если только вы сами не заявите что-то подобное). У нас есть готовые коробки и материалы для подготовки ещё пары игр, за что огромное спасибо Альбе! "Олимпиаду" и "Тайну пещеры" можно проводить без доработки. Во-первых, нам нужны мастера по каждой коробке. Во-вторых, можно дорабатывать имеющиеся материалы и сделать ещё пару коробок. Практика показывает, что они пригождаются. В-третьих, мы будем безмерно счастливы, если кто-то из вас вытащит из закромов маленькую игру с низким порогом вхождения и проведёт её на фестивале.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.04.2007 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|