09 апреля 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 03:54 - Кому еще приходила в
|
Кому еще приходила в голову мысль о том что персонажи и роли - это две разные вещи? И о том что у нас, исходя из этого не совсем ролевые игры?
|
|
|
07 апреля 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 00:46 - По поводу Менескона,
|
|
По поводу Менескона, хотелось бы выяснить спрос.
У меня есть мысли провести обмен мнениями по поводу книги "Дом в котором". В первую очередь это будет анализ самой книги и заложенных в ней идей и символов, что является первым шагом к тому, чтобы попробовать провести по ней игру. То есть, это скорее литгостинная с перспективой переноса в живую игру. Первоочередная цель - обмен интерпретациями текста, с тем чтобы у каждого из присутствующих добавилось несколько вариантов. Книга мне кажется достаточно глубокой и я думаю, что каждый тут видит только часть картины, это будет интересно и полезно. Дискутировать можно, но в этом легко завязнуть, поэтому это лучше оставить на конец. Если мы более-менее сойдемся и выявим какую-то основу, с которой большая часть участников согласится, можно поговорить о том можно ли это перенести в поле и как именно.
А, ну и еще хочу добавить дисклеймер. Обсуждение, естественно, будет вестись не на тему планировки Дома, тому в какой стране он расположен, в какие годы происходит действие книги или как детишки достают в Доме гамбургеры или деньги.
|
|
|
23 марта 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 00:59 - По поводу красивой боевки
|
По поводу красивой боевки Набрел сегодня случайно на одну видюшку
http://www.youtube.com/watch?v=quvyoiM14fg
Сцена из фильма "Затоичи" 2010 года (фильм целиком я не смотрел). Даже не знаю, чем меня эта сцена зацепила. Вроде бы, ничего такого в ней нет. Самого боя там буквально несколько ударов. Но как подано: снег, музыка, хореография актера, который играет Затоичи. Клинч в конце на первый взгляд кажется странным, но его продолжительность скорее всего просто художественный прием, чтобы показать напряжение, похожий прием с захватом оружия есть у Лихтенауера, а здесь его просто растянули на несколько секунд. И вот это медленное убирание клинка в ножны в конце. Хорошо ли было бы сделать такой бой на игре? Не знаю. Это все-таки кино, со стороны это все смотрится иначе, чем изнутри, а зрителей у такого боя вообще может не быть. У нас нет смены кадров, нет закадровой музыки, нет камеры, которая снимает актеров с определенного ракурса, и вокруг кто-то бегает, суетится, может даже из лука пальнуть по недомыслию в этот бой-танец.
И вот еще один пример - сцены из "Valhalla Rising" http://www.youtube.com/watch?v=IeH5dAwfLuA
Ни одного лишнего движения. Никакого позерства, Одноглазый просто берет и убивает их всех. В фильме еще несколько сцен есть, да и вообще кино хорошее, рекомендую к просмотру. И такое на игре как раз случится может. Правда, если игрок-Одноглазый где-то ошибется, его убьют, но кто сказал что будет легко? 
Это все, конечно, мои личные предпочтения. Всякие махания мечами по 10 минут, может быть, хороши в кинотеатре под попкорн, но мне лично они не нравятся, да и поставить такой бой в рамках РД даже на показухе задача практически невыполнимая. Если у вас есть какие-то любимые моменты - скидывайте.
|
|
|
13 марта 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 01:29 - Хотел бы обратиться к
|
Хотел бы обратиться к общественности с вопросом: как вы считаете, в процессе своего развития за последние 10 лет, что ролевое движение в целом приобрело и что потеряло? Меня в большей степени интересует эмоциональное восприятие игр и нашей социальной группы, чем интеллектуальный анализ, но интересно и то, и другое. Можно писать что угодно: нерациональное, субъективное, жестко обосновывать логически не обязательно, главное чтобы это отражало то что вы чувствуете и думаете по этому поводу. Можно даже анонимно, с гостевого доступа.
|
|
|
13 октября 2012 |
Дневник: Araji - 22:52 - Печальное
|
событие постигло меня - я забыл свой пароль от ICQ. Судорожно пытался его восстановить, но так ничего и не смог  Поэтому если нужно будет со мной связаться, то как альтернативу я предлагаю Skype - araji.avalanche логин у меня, а у вас...
|
|
|
04 октября 2012 |
Дневник: Araji - 05:07 - UA Posters
|
 
|
|
Дневник: Araji - 00:07 - ВАКУУМ
|
Ролевая игра после конца света.
Вступление
Добро пожаловать в ВАКУУМ, единственную ролевую игру где никогда ничего не происходит. Мир ВАКУУМа не похож на наш мир. Скорее это то, что станет с нашим миром в наших самых беспросветных и всепоглощающих кошмарах. Прошло 84 миллиарда лет с тех пор, как Вселенной не существует. Вас тоже нет. Как, впрочем, и всего остального.
Создание персонажа
В ВАКУУМе нет персонажей. Есть только нет-персонажи. У каждого нет-персонажа есть две характеристики - Форма и Сущность. Для того, чтобы установить значения этих атрибутов распределите между ними 0 очков. Затем напишите "нет" в графе "Имя" и "Концепция". Вуаля! Ваш нет-персонаж готов.
Разрешение конфликтов
Когда нет-персонаж хочет что-нибудь сделать, игрок кидает d0 и добавляет к броску значения Формы и Сущности. Если получившееся значение больше нуля, то действие удалось. Если не больше - не удалось. Когда ничего не происходит, Ведущий может сделать бросок, чтобы проследить за тем, чтобы ничего не происходило. Чтобы сделать это, Ведущий кидает d0. Если выпало 1 и больше, то что-то произошло. Если нет, то ничего не произошло.
Приступайте! Теперь вы знаете все, для того, чтобы играть в ВАКУУМ. Удачи!
|
|
|
31 августа 2012 |
Дневник: Mellon - 22:57 - Ирландские танцы
|
Начат новый набор в школу ирландского танца "Celtic Dragon". Руководители и преподаватели школы - Вячеслав Гембицкий и Екатерина Гембицкая
Расписание начинающих взрослых групп: Пн.- Пт. с 18.30.-20.00 , 20.00-21.30. Начинающих детских групп: Вт.- Чт. с 17.30 - 19.00. По мере набора групп, расписание может слегка измениться. Также открыт набор в группу ирландских сетов для всех желающих (зажигательные, весёлые и совсем не сложные групповые танцы). Организационное собрание 13 сентября, 18.30, ул.Фабрициуса, 5, зал 407 (с) vk.com/club21324111
|
|
|
|
|
|
|