21 декабря 2006 |
Дневник: Nerevan - 22:42 - Всё!
|
Нет! Мне не больно! - обхватив разбитые бока, сквозь зубы прошептал, поднимаясь с окровавленных колен... Нет! Я не плачу! – шмыгая носом, сквозь зубы прошептал, вытирая грязным рукавом накатившиеся на глазах слёзы…
А ведь про слона, то все и забыли........
Настроение: ....... Слушаю: In Flames
|
|
|
20 декабря 2006 |
Дневник: Nerevan - 22:49 - Телефон в голове
|
- Да?.... Ало?... Ало?! - Забери меня отсюда... - Алл? Что?! ... Ало!!!? .... короткие гудки....
Какой номер!
|
|
Дневник: Nerevan - 22:26 - 21:12
|
А вам когда-нибудь задавали вопрос: "Почему ты такой?". - Какой? - Постоянно говоришь людям, то чего они не хотят слышать, портишь всем настрой Глупый вопрос... Сплошная повседневность. Но в этом виноват лишь я сам. Если ты сам не захочешь, то так оно и останется... Второй день подряд слушаю, какую-то весёлую попсу. Кто-то говорил, что мол от музыки, которую я слушаю, скоро сойду с ума. Как думаете – можно? 
Настроение: :( Слушаю: Plazma
|
|
|
19 декабря 2006 |
Дневник: Nerevan - 21:27 - Мода свободы
|
Почему-то раньше проводил мысленную параллель между патриотизмом и лозунгами (значками, плакатами и т.д.) «За свободу!». Сейчас почему-то всё больше и больше кажется, что это две абсолютно разные вещи…
Настроение: Как-то противно.......... Слушаю: Korn
|
|
|
18 декабря 2006 |
Дневник: Razor - 16:29 - Jedem das Seine
|
Услышал следующий подхлд к играм: Вместо того, чтобы делать идеалистические игры и тем эскапировать из реальности, я культивирую в играх дрянь и говно, чтобы игроки, возвращаясь в реальность, умели ценить ее.
Jedem das Seine...
|
|
Дневник: Razor - 15:20 - Жанр психологического триллера.
|
Обречен ли этот жанр в играх, или все упирается в мастерство? Я считаю, что отыгрывать страх - пустое занятие. Более того, часто это выглядит настолько ненатурально, что граничит с комедией. Это чувство должно быть реальным. Можно ли реально заставить игроков боятся? Зомби в Судном дне совсем не были страшны, но варианты все же были. Эти самые зомби должны были не реветь издалека, а подкрадываться к игрокам незаметно. Например, в подвале, где проводился ритуал вполне можно было в темном углу расположить зомби. А вообще неприятно играть в чернуху. Должно же быть в игре хоть что-то светлое. Опять таки, какой смысл в игре, в которой нет никаких целей, а единственным правильным и логичным решением является бежать из нее? И опять же персонажи. Христианка оказалось на самом деле кровожадной сектанткой, мент, который хотел стать героем, просто умер как идиот, из интеллигентов один был виноват во всем том, что произошло, а второй хотел добыть форумулу, чтобы продать кому-нибудь технологитю разведения этой дряни. Журналистка с легкостью согласилась купить себе неуязвимость за счет чужой жизни. Получается самыми положительными героями в этом действе были зэк и слесарь?
|
|
|
16 декабря 2006 |
Дневник: Nerevan - 22:54 - Выходной
|
Выходной безнадежно испорчен: Меня вместе с ещё 5-ю "добровольцами" из группы посылают на какое-то там, "что? где? когда?". С чего это они решили, что я могу что-то знать? Мда, придется несколько часов просиживать штаны во дворце молодёжи... А ведь у меня были такие планы! Сидеть дома на стуле... А теперь придется изображать умного и говорить: "Точно, я так и думал!". Главное, точно спланировать график и я тогда улажусь и даже может быть сделаю уроки).
Настроение: Музыкальная пауза... Слушаю: Burzum
|
|
Дневник: Nerevan - 22:45 - Дайте мне палкой в голову,
|
Дайте мне палкой в голову, ткните пальцем и ударьте в спину. Я наверное даже не обижусь, скорее расстроюсь…
Слушаю: Burzum
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|