Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

на самом верху башни



Приключенец


Регистрация:

19.12.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

580612911

Профиль

Перейти

Leanora  zhur  Свобод...  Lia Raven  Мирус  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[11] бовые рас...
04.11.2011 01:00
Написал: Tovi
[11] Пополнен�...
29.10.2011 08:00
Написал: Tovi
[2] О маскара...
17.10.2011 14:29
Написал: Tovi
 
Дневник: Мирус - 00:04 - Альтависта
Либо игра заканчивается в среду, либо заканчиваюсь я.



 

Дневник: Мирус - 01:02 - Альтависта
Как же я устал с этой игрой.
Раньше было: три месяца подготовки и два дня позора. А тут уже 3 сыграно и еще 7 впереди.
Между эпизодами времени хватает только на витальные потребности, обработать заявки игроков и экономику, быстренько придумать сюжет на эпизод, а потом весь вечер по морозу с двумя игротехами скакать по городу, делая игру всем и везде. Вместо ожидаемой эпизодичности игра идет у игроков нон-стопом (только на поспать прерываемся). Все это выматывает.
Первая гипотеза, что мастер может полноценно рулить игрой в процессе (додумывать сюжет, всем придумывать занятия), в принципе, подтверждается. Но здесь явно нужен не один мастер на 25 человек.


 

Дневник: Мирус - 03:46 - Радует
Радует, что игроки правильно поняли тон.
Ни одного положительного персонажа. Даже охотники попали в ноту.
У игроков много хороших задумок и "подлых" комбинаций, где каждая вторая бьет другую. Если хотя бы половина будет сыграна, "подвиг Аристарха" будет затмен.
Я в предвкушении. А в таком состоянии работается гораздо лучше.

Хочется запечатлить здесь пару идей, которые, как мне кажется сыграют в "Альтависте", чтобы потом посмотреть и отчитаться, что сработало, а что нет.
1. "Опыт", как возможность самому заработать на свою крутизну, должен мотивировать игроков как ответственнее подходить к игре, так и помогать мастеру (делиться оружием через мастерский "банк", приводить новых игроков - сетевой маркетинг, прямо). Уже работает, к счастью
2. Изначальная анархия и равные возможности у персонажей избавляют от обид "почему он, а не я". Конечно, первый эпизод расставит все на свои места, но этот процесс будет несколько более естественным. Пока не поступало жалоб и неудовлетворенности доставшейся ролью и местом в игре
3. Идея со сменными игротехниками решает извечный вопрос и безотказные люди наконец поиграют в то, что хотят, а не в "ну, пожалуйста, так нужно для игры" smile.gif Пока Тоная довольна.
А если серьезно, то есть важная прогнозируемая проблема: как такие штучки с игротехниками, так любой респаун приводит к вытеканию информации от плохих игроков и введению искусственных блоков у хороших ("вернувшийся" игрок не может пользоваться своей логикой и интуицией, только логикой персонажа, и не всегда понятно как она работает в мелочах).
4. Сама длительность игры резко снизит количество действий в стиле "ай, все равно скоро конец игры, а почему бы не устроить шоу". "Ауканье" в целом должно уменьшить число неоправданных и зачастую неадекватных действий. Здесь пока не ясно. Вроде бы в последний год-полтора (наверное, после "Некролога", когда ВНЕЗАПНО события "Крови и пепла" решали) игроки стали прогнозировать последствия для персонажей в течение игры адекватно, намного вперед в играх любой продолжительности и формата)
5. Кафе-Элизиум (ой, чувствую, что-то будет), независимость от феодалов квартир, вечерняя игра, "входы-выходы" и вроде бы удобная система совмещения с реальной жизнью. Если все пройдет ОК, то можно будет начинать думать шире, чем "два дня на спасение мира". Кто помнит пятый и шестой Маскарады, то было заметно, что не влазит сюжет в две ночи, даже очень длинные. Ну, никак не влазит. И всегда не хватает этих двух-трех часов после рассвета, чтобы всех выбрать и все решить. Пока не ясно. Но если учитывать опыт Дашиной "Охоты", то вполне играбельно. Правда зима может все усложнить.
6. Искусственная поддержка власти и этой вашей политики, стыдно сказать, техническими правилами. Чтобы научить игроков решать проблемы не только святой троицей "паралич-кол-дьяблери". Фраза "Засуньте в ж*** свои Статусы" стала, конечно, апофиозом. И не только касательно той игры. Я уже на многих играх-феериях по разным мирам видел раздутую систему власти, не подкрепленную буквально ничем.
7. Сделать некоторые привычные в мире вещи техническим правилом (например, Элизиум). Потому что этого везде и всегда не хватает. Да, в вождении это можно сделать легко, так как там есть НеПиСь, который несмотря на все потуги игроков, делает как положено. А на играх не так. Там современные люди вкладывают частичку себя в персонажа, быстро договариваются и перестраивают действующую "красивую" систему мира игры под более практичную. Этим, на мой взгляд, объясняется всеобщее стремление к демокартии на играх, где прямым текстом не сказано обратное. Что как бы намекает нам.


 

Дневник: Мирус - 21:53 - Эпизод I - Новая земля
Все использованные здесь и далее имена и события являются вымышленными, все совпадения случайны.


04.03.2010. Altavista


Эпизод I - Новая земля

«Витебский Вестник». Выпуск от 03.02.2010. Рубрика «Криминальные новости».Железнодорожным РОВД г. Витебска зарегистрирован материал КУСП № 1674 от 03.02.2010 года, по факту обнаружения трупа женщины в р. Западная Двина в районе Кировского моста со стороны ж/д вокзала.
Приметы: на вид 20-25 лет, рост 172-175 см, худощавого телосложения, треугольный тип лица, волос темно-русый.
Была одета: куртка красная, имеется надпись D & G; джинсы синего цвета.
Особые приметы: три серьги в правом ухе, две в левом.
Всем, кому известна личность данной женщины или при каких-либо обстоятельствах встречались с ним, просьба сообщить по телефону: 228781.

«Независимый детектив». Выпуск от 04.02.2010. «Утопленницы».

Еще одну молодую девушку, личность которой не удалось установить, нашли изуродованной в Западной Двине. Третье убийство за месяц, выполненное одинаковым почерком. Имеем ли мы дело с серийным убийцей? Или это деятельность преступной группировки, с которой были связаны октябрьские «утопленницы»?

«Вечерний Витебск». Выпуск от 04.02.2010. «Выборы»
Первый тур выборов губернатора окончен. Во второй тур вышли Алексей Осипов и Виктор Мацкевич. По оценкам экспертов это будет сложная битва, так как сейчас их рейтинги составляют 50/50, и никто не уступит ни процента.
Алексей Осипов является директором филиала «ИнтерТехно» (США), главного дистрибьютора бытовой техники и электроники в Беларуси и является ярым сторонником интеграции Беларуси в Евросоюз.
В. Мацкевич же является главврачом областной больницы и в первом туре набрал на 5% больше голосов, чем его оппонент. Позиция «за независимую и суверенную Беларусь» нашла отклик в сердцах многих граждан.
Уже в это воскресенье пройдет второй тур голосования.


P.S. Можно ли публиковать подобные посты на форуме? Не является ли она слишком политичной?


 
Дневник: Мирус - 20:21 - Кроссовер такой кроссовер
Сегодня человек посвященный прочитал сюжет "Альтависты" и прокомментировал: "Я все понимаю: игра на 9 дней, нужно чем-то забить сюжет, но по-моему сейчас здесь только призраков не хватает" - "Как? А девочка в четвертом эпизоде?" - "А, ну тогда все в сборе"


 

Дневник: Мирус - 10:22 - Альтависта
Конечно, надо бы скрыть всю механику, чтобы игрокам было все ново и интересно. Но вот боюсь, что полное незнание чисел и вероятностей будет вызывать обиды за неожиданные результаты. Да и возможности анализировать и самого интеллектуального экшена поубавится.
В общем, между адекватностью миру и интересом игроков в этот раз как всегда выбираю интерес. Насколько порочен этот подход?

З.Ы. Для желавших поиграть по телефону, не выходя из дома - ваш шанс.


 

Дневник: Мирус - 02:48 - Непорядок
Начинаю отступать от плана делать одну городскую игру раз в полгода. Февраль близится, сессия заканчивается, значит пора садиться за игру.


 

Дневник: Мирус - 04:18 - Еще раз о магии
ОСТОРОЖНО!

В комментах приведена система магии, которая чуть более чем полностью состоит из пошаговой боевки, латыни и математики. Если вы сторонник реалистичности и отыгрыша магии пиротехникой, то не открывайте комменты к этой записи.


 

Дневник: Мирус - 21:59 - Подумалось
Вот из обсуждения "Absolvo te" следует, что гули это роли заранее неинтересные и мебельные. А я бы вот сыграл гуля, Тореадоров или Тзи. В этом ведь есть какое-то свое очарование. Считай игра в наркоманию, неестественную любовь. Но тут однако важно, чтобы домитор был готов ко всему, что гулю может захотеться отыграть rolleyes.gif




 

Дневник: Мирус - 17:04 - С наступающим
С праздником!
Все обиды оставляю в прошлом году. Оставьте и вы свои.
Всем счастья.



Настроение: убегаю через минуту
Слушаю: Ирдиса в телефоне