июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
08 февраля 2010 |
Дневник: Мирус - 00:04 - Альтависта
|
Либо игра заканчивается в среду, либо заканчиваюсь я.
|
|
|
07 февраля 2010 |
Дневник: Мирус - 01:02 - Альтависта
|
Как же я устал с этой игрой. Раньше было: три месяца подготовки и два дня позора. А тут уже 3 сыграно и еще 7 впереди. Между эпизодами времени хватает только на витальные потребности, обработать заявки игроков и экономику, быстренько придумать сюжет на эпизод, а потом весь вечер по морозу с двумя игротехами скакать по городу, делая игру всем и везде. Вместо ожидаемой эпизодичности игра идет у игроков нон-стопом (только на поспать прерываемся). Все это выматывает. Первая гипотеза, что мастер может полноценно рулить игрой в процессе (додумывать сюжет, всем придумывать занятия), в принципе, подтверждается. Но здесь явно нужен не один мастер на 25 человек.
|
|
|
30 января 2010 |
Дневник: Мирус - 03:46 - Радует
|
Радует, что игроки правильно поняли тон. Ни одного положительного персонажа. Даже охотники попали в ноту. У игроков много хороших задумок и "подлых" комбинаций, где каждая вторая бьет другую. Если хотя бы половина будет сыграна, "подвиг Аристарха" будет затмен. Я в предвкушении. А в таком состоянии работается гораздо лучше.
Хочется запечатлить здесь пару идей, которые, как мне кажется сыграют в "Альтависте", чтобы потом посмотреть и отчитаться, что сработало, а что нет. 1. "Опыт", как возможность самому заработать на свою крутизну, должен мотивировать игроков как ответственнее подходить к игре, так и помогать мастеру (делиться оружием через мастерский "банк", приводить новых игроков - сетевой маркетинг, прямо). Уже работает, к счастью 2. Изначальная анархия и равные возможности у персонажей избавляют от обид "почему он, а не я". Конечно, первый эпизод расставит все на свои места, но этот процесс будет несколько более естественным. Пока не поступало жалоб и неудовлетворенности доставшейся ролью и местом в игре 3. Идея со сменными игротехниками решает извечный вопрос и безотказные люди наконец поиграют в то, что хотят, а не в "ну, пожалуйста, так нужно для игры" Пока Тоная довольна. А если серьезно, то есть важная прогнозируемая проблема: как такие штучки с игротехниками, так любой респаун приводит к вытеканию информации от плохих игроков и введению искусственных блоков у хороших ("вернувшийся" игрок не может пользоваться своей логикой и интуицией, только логикой персонажа, и не всегда понятно как она работает в мелочах). 4. Сама длительность игры резко снизит количество действий в стиле "ай, все равно скоро конец игры, а почему бы не устроить шоу". "Ауканье" в целом должно уменьшить число неоправданных и зачастую неадекватных действий. Здесь пока не ясно. Вроде бы в последний год-полтора (наверное, после "Некролога", когда ВНЕЗАПНО события "Крови и пепла" решали) игроки стали прогнозировать последствия для персонажей в течение игры адекватно, намного вперед в играх любой продолжительности и формата) 5. Кафе-Элизиум (ой, чувствую, что-то будет), независимость от феодалов квартир, вечерняя игра, "входы-выходы" и вроде бы удобная система совмещения с реальной жизнью. Если все пройдет ОК, то можно будет начинать думать шире, чем "два дня на спасение мира". Кто помнит пятый и шестой Маскарады, то было заметно, что не влазит сюжет в две ночи, даже очень длинные. Ну, никак не влазит. И всегда не хватает этих двух-трех часов после рассвета, чтобы всех выбрать и все решить. Пока не ясно. Но если учитывать опыт Дашиной "Охоты", то вполне играбельно. Правда зима может все усложнить. 6. Искусственная поддержка власти и этой вашей политики, стыдно сказать, техническими правилами. Чтобы научить игроков решать проблемы не только святой троицей "паралич-кол-дьяблери". Фраза "Засуньте в ж*** свои Статусы" стала, конечно, апофиозом. И не только касательно той игры. Я уже на многих играх-феериях по разным мирам видел раздутую систему власти, не подкрепленную буквально ничем. 7. Сделать некоторые привычные в мире вещи техническим правилом (например, Элизиум). Потому что этого везде и всегда не хватает. Да, в вождении это можно сделать легко, так как там есть НеПиСь, который несмотря на все потуги игроков, делает как положено. А на играх не так. Там современные люди вкладывают частичку себя в персонажа, быстро договариваются и перестраивают действующую "красивую" систему мира игры под более практичную. Этим, на мой взгляд, объясняется всеобщее стремление к демокартии на играх, где прямым текстом не сказано обратное. Что как бы намекает нам.
|
|
|
25 января 2010 |
Дневник: Мирус - 21:53 - Эпизод I - Новая земля
|
Все использованные здесь и далее имена и события являются вымышленными, все совпадения случайны.
04.03.2010. AltavistaЭпизод I - Новая земля «Витебский Вестник». Выпуск от 03.02.2010. Рубрика «Криминальные новости».Железнодорожным РОВД г. Витебска зарегистрирован материал КУСП № 1674 от 03.02.2010 года, по факту обнаружения трупа женщины в р. Западная Двина в районе Кировского моста со стороны ж/д вокзала. Приметы: на вид 20-25 лет, рост 172-175 см, худощавого телосложения, треугольный тип лица, волос темно-русый. Была одета: куртка красная, имеется надпись D & G; джинсы синего цвета. Особые приметы: три серьги в правом ухе, две в левом. Всем, кому известна личность данной женщины или при каких-либо обстоятельствах встречались с ним, просьба сообщить по телефону: 228781.
«Независимый детектив». Выпуск от 04.02.2010. «Утопленницы». Еще одну молодую девушку, личность которой не удалось установить, нашли изуродованной в Западной Двине. Третье убийство за месяц, выполненное одинаковым почерком. Имеем ли мы дело с серийным убийцей? Или это деятельность преступной группировки, с которой были связаны октябрьские «утопленницы»?
«Вечерний Витебск». Выпуск от 04.02.2010. «Выборы» Первый тур выборов губернатора окончен. Во второй тур вышли Алексей Осипов и Виктор Мацкевич. По оценкам экспертов это будет сложная битва, так как сейчас их рейтинги составляют 50/50, и никто не уступит ни процента. Алексей Осипов является директором филиала «ИнтерТехно» (США), главного дистрибьютора бытовой техники и электроники в Беларуси и является ярым сторонником интеграции Беларуси в Евросоюз. В. Мацкевич же является главврачом областной больницы и в первом туре набрал на 5% больше голосов, чем его оппонент. Позиция «за независимую и суверенную Беларусь» нашла отклик в сердцах многих граждан. Уже в это воскресенье пройдет второй тур голосования. P.S. Можно ли публиковать подобные посты на форуме? Не является ли она слишком политичной? |
|
Дневник: Мирус - 20:21 - Кроссовер такой кроссовер
|
Сегодня человек посвященный прочитал сюжет "Альтависты" и прокомментировал: "Я все понимаю: игра на 9 дней, нужно чем-то забить сюжет, но по-моему сейчас здесь только призраков не хватает" - "Как? А девочка в четвертом эпизоде?" - "А, ну тогда все в сборе"
|
|
|
22 января 2010 |
Дневник: Мирус - 10:22 - Альтависта
|
Конечно, надо бы скрыть всю механику, чтобы игрокам было все ново и интересно. Но вот боюсь, что полное незнание чисел и вероятностей будет вызывать обиды за неожиданные результаты. Да и возможности анализировать и самого интеллектуального экшена поубавится. В общем, между адекватностью миру и интересом игроков в этот раз как всегда выбираю интерес. Насколько порочен этот подход?
З.Ы. Для желавших поиграть по телефону, не выходя из дома - ваш шанс.
|
|
|
15 января 2010 |
Дневник: Мирус - 02:48 - Непорядок
|
Начинаю отступать от плана делать одну городскую игру раз в полгода. Февраль близится, сессия заканчивается, значит пора садиться за игру.
|
|
|
03 января 2010 |
Дневник: Мирус - 04:18 - Еще раз о магии
|
ОСТОРОЖНО! В комментах приведена система магии, которая чуть более чем полностью состоит из пошаговой боевки, латыни и математики. Если вы сторонник реалистичности и отыгрыша магии пиротехникой, то не открывайте комменты к этой записи.
|
|
|
02 января 2010 |
Дневник: Мирус - 21:59 - Подумалось
|
Вот из обсуждения "Absolvo te" следует, что гули это роли заранее неинтересные и мебельные. А я бы вот сыграл гуля, Тореадоров или Тзи. В этом ведь есть какое-то свое очарование. Считай игра в наркоманию, неестественную любовь. Но тут однако важно, чтобы домитор был готов ко всему, что гулю может захотеться отыграть
|
|
|
31 декабря 2009 |
Дневник: Мирус - 17:04 - С наступающим
|
С праздником! Все обиды оставляю в прошлом году. Оставьте и вы свои. Всем счастья.
Настроение: убегаю через минуту Слушаю: Ирдиса в телефоне
|
|
|
|
|