14 декабря 2013 |
Дневник: Razor - 10:44 - Шоколадные приколы
|
Снова мороз, жуткий мороз, Нельсон Мандела ели ноги унес... Отжиг тут. Внимание на павиана справа. На первый взгляд может показаться, что это типа сурдоперевод, ан нет, макака просто кривляется 
|
|
|
11 декабря 2013 |
Дневник: Heruer - 08:42 - отдельные нюансы требуют прояснения
|
QUOTE стыдно врать, что на самом деле игра имеет глубокий посыл, нетривиальную идею и говорит с игроками о серьезных вопросах человечности, а быдло, в силу недостатка образования, просто этого не видит Отбросив как шелуху, так и вопросы, в которых и вправду возможна (и полезна) полемика я все же вынужден процитировать нашу гостью из Московии и попросить ее развить свой тезис, ибо намек она предпочла не увидеть. Что же вы имели в виду? Общие рассуждения о вранье или вполне конкретные или еще что?
|
|
|
10 декабря 2013 |
Дневник: Heruer - 19:25 - вспоминая прошлое Закрытие сезона...
|
В искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте всё объективно: пробежал быстрее всех стометровку — всё, ты молодец, победитель, чемпион! И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперёд. «Как-то он не концептуально пробежал...» — Да пошёл ты в жопу! Ты сам так пробеги. «Нет-нет, что же он хотел сказать этими своими 9,5 секундами?» — Что ты хрен так пробежишь — только и всего!
|
|
|
06 декабря 2013 |
Дневник: Grimas - 19:19 - запой
|
Вот уже пошёл 20-й день запоя. Звонить в доставку пиццы и спрашивать размер груди диспетчера, пиздиться с охраной бара и лапать незнакомых тёлок между ног вошло в традицию. Теория о превращении в быдло под алкоголем не шутка, товарищи. Как из него выйти, если сутра жизнь без опохмела немила? Дельные советы приветствуются.
Настроение: упоротое Слушаю: Infected Mushrooms
|
|
|
13 ноября 2013 |
Дневник: Heruer - 10:21 - размышлизм
|
Продублирую, тут доступ шире.
Вопрос о праве игрока на досрочный выход из игры - в некотором роде философская проблема. Я где-то когда-то писал про это многобукв, но что-то не нахожу. С одной стороны невозможно и вредно заставлять игрока продолжать участие в добровольном для него мероприятии, от которого у него одни негативные ощущения. С другой стороны игра - это взаимосвязанная система, где выход игрока из нее неизбежно обрывает хотя бы часть вероятного взаимодействия, сужает для других игроков поле возможностей.
Говорят, что есть два базовых варианта: игровая смерть и игровой "отъезд". Но я бы задал вопрос иначе: игрок покинул игру по своей воле или вопреки своей воле? Во втором случае как правило речь идет об игровой смерти. Она чаще всего наступает вопреки желанию игрока играть. Чаще всего это убийство персонажа другим персонажем и в таком виде случается на играх, где в принципе оно возможно и допустимо правилами. На бородатых играх начала девяностых смертоубийство вообще было основным способом игрового взаимодействия за пределами твоей команды и вообще не рушило игру, но напротив ее создавало. Убитый смело выходил из мертвятника час спустя собственным братом, сохраняя большинство своих завязок, благо они были начерчены широкими мазками и никого не парило да еще личная месть добавлялась в мотивы.
На нынешних играх с бийствами предполагается, что строя взаимодействие персонажей мастер учитывает, что оно будет не вечным и как-то принимает меры к тому, чтобы не пострадали имеющиеся завязки в случае некоторого уровня игровой смертности, которую он сочтет нормальной для игры. Это могут быть дублирование завязок, их обилие, альтернативные каналы получения игровой информации и т.д. Вероятность смерти может быть учтена и необходимая информация может быть органично введена в игру даже самим игроком: завещания, письма, схроны, передоверие информации другу/брату, предсмертные признания и т.д. Но вообще я хотел сказать не об этом. Главное: игровая смерть не означает нежелания игрока играть. Для игры умер только персонаж, а вовсе не игрок. В зависимости от конкретной игры у мастера сохраняется человек, который к самой игре и манере мастерения относится пока еще нормально. Игрок принимает игровую условность - игровую смерть, которая является частью правил игры, но сохраняет конструктивное отношение к самому процессу. Исключение: недовольство игрока, потому что его убили быстро, убили нелепо и т.д. Но опять же если правила (в широком смысле этого слова, учитывая не только технику, но и жанр, стиль и прочее) не нарушены, то тут уже сетовать игроку приходится только на себя. Совершенно другая ситуация с покиданием игрового пространства. «Мы уехали» почти всегда означает, что игрок в игру играть более не хочет. В лучшем случае, он выжал для себя из игры всё и более не рассчитывает на фан, в худшем фана у него нет вовсе, одно недовольство. И несмотря на формальное сходство внутри игры (оборвались связи) решать приходится на самом деле другую штуку: тлеющий или явный конфликт. А это уже вещь не внутриигровая, а внеигровая. Отдельная тема: игровое самоубийство, которое может быть ситуацией, когда игрок преподносит вторую ситуацию под видом первой. Наконец, часть негативного отношения к выходу из игры связана с позицией "а я в домике". Зачастую выход из игры игрок обозначает только внутри себя. Это всегда вызывает негативную оценку другими игроками: нет уж - честно иди до края полигона и покинь его, убедившись, что тебя никто не догнал.
Очевидной универсальной возможности решить противоречие, которое сформулировано вначале, я не вижу. Игрок приехал отдыхать и никому ничего не должен. Игра - наше общее дело, и нужно думать обо всех. Наверное каждый тут будет решать для себя, что и до какого предела ему важнее. Я вижу только рекомендации, не решения.
Мастерам: это тема не сегодняшнего дня, выход из игры в ее процессе практикуется с девяностых годов. При написании игры подумайте и напишите не только правила входа, но и правила выхода (если они у вас возможны). Особенно - для многосессионной игры, где само время работает против вас. Причем именно напишите. Буквами. Игрокам: как минимум предварительно сообщите мастеру о своем намерении покинуть игру. При возможности также пойдите ему навстречу и выполните оговоренные им условия. В любом случае не ставьте перед свершившимся фактом.
И последнее. Полдня пытался сформулировать почему у меня вызывает внезапный негатив позиция: «мы не будем дальше играть на прежних условиях». Но наверное она просто отдает торгом, шантажом и неравными условиями. Но именно отдает, не факт, что это будет именно так.
|
|
|
25 октября 2013 |
Дневник: Heruer - 10:54 - самооценки псто
|
Если бы вы мастерили игру по Песне Льда и Огня, то какую роль вы бы предложили сыграть мне (сами или одобрили бы мою заявку на эту роль)? Интересно ваше мнение, потом расскажу, кого мне было бы попробовать интересно сыграть в этой Вселенной.
|
|
|
23 октября 2013 |
Дневник: Razor - 17:39 - Ярость топора
|
Это как бы ну вообще трындец
QUOTE Это произошло в Будапеште, где Сафаров - старший лейтенант азербайджанской армии - находился на курсах изучения английского языка. На курсы, организованные в рамках программы "Партнерство во имя мира", тогда приехали представители разных стран - в том числе и несколько военнослужащих из Армении. На время обучения их разместили в общежитии.
Ранним утром 19 февраля 2004 года, когда обитатели общежития еще спали, Сафаров пробрался в комнату своего сокурсника - армянского военнослужащего Гургена Маркаряна. Он ударил спящего топором по лицу, а затем продолжал наносить удары, в итоге почти отрубив жертве голову.
QUOTE На родине Сафаров был встречен как герой. Его немедленно освободили от наказания (президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал указ о помиловании). Министерство обороны повысило его в звании (на момент совершения убийства Сафаров был старшим лейтенантом, теперь его повысили до майора) и выплатило ему жалованье за восемь лет
QUOTE Его называли "примером патриотизма для азербайджанской молодежи" Его называли "политзаключенным". Предлагали наградить медалью "За отвагу". В 2006 году национал-демократическая партия Азербайджана провозгласила Сафарова "человеком года".
Дело Меркадера живет и процветает.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|