14 октября 2010 |
Дневник: Декстер - 22:56 - опять про массаракш
|
Сижу, смотрю "Клан. Объятые ужасом" (если кто не знает - забавный такой сериальчик по маскараду), забавно...
|
|
Дневник: Декстер - 18:20 - так в голову пришло
|
Практически любого человека желающего затеряться в городе (даже на весьма ограниченной территории) найти и поймать невозможно (даже если учесть то, что охотник использует личный автотранспорт, периодически отзванивается искомому объекту, а объект еще и не особо шифруется по подвалам и чердакам). Неоднократно проверено на личном опыте.
Настроение: Сегодня та самая ночь... (с) Декстер
|
|
|
01 октября 2010 |
Дневник: Декстер - 10:35 - чо то мне все это напоминает
|
Вот это пары пафоса над Саус-Парком, облако все больше и больше... Пафос становится настолько большим, что передвигается на запад и сливается с пафосом Сан-Франциско вот в этой точке. Эти два облака подпитывают друг друга, и теперь посмотрите вот сюда: Это пафос от благодарственной речи Джорджа Клуни на церемонии вручения Оскара. Пафос от его речи медленно продвигается на север и это грозит катастрофой...
|
|
|
24 августа 2010 |
Дневник: Декстер - 14:22 - пилот прошел успешно ;)
|
пилотная серия прошла, ждем продолжения (хотя называть "пилотом" ролевое мероприятие на 35 участников как-то странно)
З.Ы. сделал много неутешительных выводов об электроприводах и страйкболе на городских ролевых играх, осознал что нифига не понимал в теме...
Кстати интересно мнение обсчественности насчет неписанного правила страйкболистов: "расчехлять и использовать страйкбольные привода в черте города строжайше запрещено". Как интересно это стыкуется с нашими городскими игрушками, или всем похеру?
|
|
|
04 июня 2010 |
Дневник: Декстер - 15:18 - просто шютка йумора
|
команда орков на Фаеруне была плохая - виноват мастер (Декстер) команда Темерии на Ведьмаке была плохая - виноват капитан команды (Декстер)
П.С. зато команда Декстера всем вломила
|
|
|
14 мая 2010 |
Дневник: Декстер - 18:07 - вот стало тупо
|
|
вот стало тупо интерестно, что для вас в предстоящем "Ведьмаке" стоит на первом месте
|
|
|
12 мая 2010 |
Дневник: Декстер - 15:20 - политика
|
типо по Сапковскому приблизительно так выглядела расстановка сил и альянсов на начало третьей книги
З.Ы. а вот так приблизительно выглядел договор между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами:
Мирный Договор заключенный в 1262 году между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами. По условиям договора земли по южную сторону реки Яруга отходят под протекторат Нильфгаардской Империи, которая выплачивает Северным Королевствам N-ную сумму золота в нильфгаардской валюте. Верний Содден получает статус вассального княжества Темерии. Кроме этого Нильфгаардская Империя заключает бессрочный мирный договор с Северными Королевствами, нарушить который может только в случае явной агрессии со стороны северных соседей (локальные стычки между пограничными патрулями за явную агрессию не считаются). Явной агрессией считается взятие штурмом приграничных крепостей, нападение на высокопоставленных офицеров армий, подрывная и диверсионная деятельность (отравление колодцев, поджог полей, взятие военнопленных). Гарантом мирного договора являются Капитул и Совет магов, которые гарантируют свой нейтралитет в случае агрессии северян и поддержку севера в случае агрессии со стороны Нильфгаардской Империи.
цэ лично мои домыслы и исключительно мойо виденье мира
|
|
|
09 мая 2010 |
Дневник: Декстер - 11:26 - задумало и вот к какому
|
задумало и вот к какому выводу я пришолъ: 1. первый тип магов - "лакированная мебель". спецух не имеет, воздействия на других игроков не оказывает. способен только красиво выражаться и доставлять эстетическое удовольствие наблюдающим его игру. чаще всего "пытается" играть в политику и интриги, но на деле ограничивается "пустым трепом ни о чем" (в связи с тем, что другие игроки его в хуй не ставят, так как кроме бла-бла-бла у него нет ни каких преимуществ на обычными людьми) 2. боевой маг. равен одному - трем файтерам по уровню воздействия (классический метатель мячиков \ запускатель римских свечей). магом как таковым не является ибо "просто кидает мячики \ запускает римские свечи. Разница между мячиками и свечами, кстати, непринципиальна - просто одни подходят для игр где доспехов и людей не так много, а другие возможны исключительно при повышенном уровне обеспечения безопасности игрока \ полигона. 3. "объект стратегического воздействия". чаще всего считается практически невыносным юнитом, способным собственным присутствием изменить ход любой игры в нужную ему сторону.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|