Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 10:21 - размышлизм
Продублирую, тут доступ шире.

Вопрос о праве игрока на досрочный выход из игры - в некотором роде философская проблема.
Я где-то когда-то писал про это многобукв, но что-то не нахожу.
С одной стороны невозможно и вредно заставлять игрока продолжать участие в добровольном для него мероприятии, от которого у него одни негативные ощущения.
С другой стороны игра - это взаимосвязанная система, где выход игрока из нее неизбежно обрывает хотя бы часть вероятного взаимодействия, сужает для других игроков поле возможностей.


Говорят, что есть два базовых варианта: игровая смерть и игровой "отъезд". Но я бы задал вопрос иначе: игрок покинул игру по своей воле или вопреки своей воле?
Во втором случае как правило речь идет об игровой смерти. Она чаще всего наступает вопреки желанию игрока играть. Чаще всего это убийство персонажа другим персонажем и в таком виде случается на играх, где в принципе оно возможно и допустимо правилами.
На бородатых играх начала девяностых смертоубийство вообще было основным способом игрового взаимодействия за пределами твоей команды и вообще не рушило игру, но напротив ее создавало. Убитый смело выходил из мертвятника час спустя собственным братом, сохраняя большинство своих завязок, благо они были начерчены широкими мазками и никого не парило да еще личная месть добавлялась в мотивы.

На нынешних играх с бийствами предполагается, что строя взаимодействие персонажей мастер учитывает, что оно будет не вечным и как-то принимает меры к тому, чтобы не пострадали имеющиеся завязки в случае некоторого уровня игровой смертности, которую он сочтет нормальной для игры. Это могут быть дублирование завязок, их обилие, альтернативные каналы получения игровой информации и т.д.
Вероятность смерти может быть учтена и необходимая информация может быть органично введена в игру даже самим игроком: завещания, письма, схроны, передоверие информации другу/брату, предсмертные признания и т.д.
Но вообще я хотел сказать не об этом.
Главное: игровая смерть не означает нежелания игрока играть. Для игры умер только персонаж, а вовсе не игрок. В зависимости от конкретной игры у мастера сохраняется человек, который к самой игре и манере мастерения относится пока еще нормально. Игрок принимает игровую условность - игровую смерть, которая является частью правил игры, но сохраняет конструктивное отношение к самому процессу.
Исключение: недовольство игрока, потому что его убили быстро, убили нелепо и т.д. Но опять же если правила (в широком смысле этого слова, учитывая не только технику, но и жанр, стиль и прочее) не нарушены, то тут уже сетовать игроку приходится только на себя.
Совершенно другая ситуация с покиданием игрового пространства. «Мы уехали» почти всегда означает, что игрок в игру играть более не хочет. В лучшем случае, он выжал для себя из игры всё и более не рассчитывает на фан, в худшем фана у него нет вовсе, одно недовольство.
И несмотря на формальное сходство внутри игры (оборвались связи) решать приходится на самом деле другую штуку: тлеющий или явный конфликт. А это уже вещь не внутриигровая, а внеигровая.
Отдельная тема: игровое самоубийство, которое может быть ситуацией, когда игрок преподносит вторую ситуацию под видом первой.
Наконец, часть негативного отношения к выходу из игры связана с позицией "а я в домике". Зачастую выход из игры игрок обозначает только внутри себя. Это всегда вызывает негативную оценку другими игроками: нет уж - честно иди до края полигона и покинь его, убедившись, что тебя никто не догнал.

Очевидной универсальной возможности решить противоречие, которое сформулировано вначале, я не вижу. Игрок приехал отдыхать и никому ничего не должен. Игра - наше общее дело, и нужно думать обо всех. Наверное каждый тут будет решать для себя, что и до какого предела ему важнее. Я вижу только рекомендации, не решения.

Мастерам: это тема не сегодняшнего дня, выход из игры в ее процессе практикуется с девяностых годов. При написании игры подумайте и напишите не только правила входа, но и правила выхода (если они у вас возможны). Особенно - для многосессионной игры, где само время работает против вас. Причем именно напишите. Буквами.
Игрокам: как минимум предварительно сообщите мастеру о своем намерении покинуть игру. При возможности также пойдите ему навстречу и выполните оговоренные им условия. В любом случае не ставьте перед свершившимся фактом.

И последнее.
Полдня пытался сформулировать почему у меня вызывает внезапный негатив позиция: «мы не будем дальше играть на прежних условиях».
Но наверное она просто отдает торгом, шантажом и неравными условиями. Но именно отдает, не факт, что это будет именно так.


 

Дневник: Molly - 14:12 - 14 декабря
http://rpg.by/index.php?showtopic=16816


 

Дневник: Леди Изабелла - 17:49 - окончание осеннего Холокоста :)
В общем, если кто не в курсе, я занимаюсь выращиванием птицы, всякой-разной, породной и не очень. В первую очередь ращу ради своих детей, чтобы они ели чистое мяско, а излишки идут на продажу. Гордое слово ЭЧП (экологически чистый продукт) вполне применимо к моей продукции.

Чем я кормлю свою птичку в процессе выращивания - зерно (ЭЧ, из Витебской области), комбикорм (только наш, белорусский, он дороже, но зато почти идеальный по своим характеристикам), много травы и прочей зелени (в этом году стадо выклевало под ноль траву примерно на 15 сотках smile.gif), витамины (заказные, польские), яблоки (представьте себе, птица их любит), крупы, творог, картошка, простокваша, сушеная крапива и пророщенный лук весной и тд и тп.

Я НЕ ВЫРАЩИВАЮ птицу в двух отдельных стадах (с хорошими кормами - для себя, со всяким шротом - для продажи), как это делают некоторые заводчики. С месячного возраста и до октября птица содержалась на вольном выпасе (не вольерное содержание), а не в дикой скученности в закрытом сарае (опять же, как делают некоторые заводчики). Я НЕ ПРОДАЮ на мясо птицу старше одного года, средний возраст для забоя - примерно 5-7 мес.

Я НЕ ДАЮ своей птице гормональные препараты, ускорители роста и не пропаиваю её антибиотиками раз в неделю, как это делают на птицефабриках. По каждой птице я могу точно сказать, когда и чем она пропаивалась (один раз антибиотик перед переселением на улицу для профилактики и иногда добавочные лекарства при необходимости). И еще, я не даю птице за три дня до убоя специальные таблеточки, от которых перья выпадают сами (да-да, я тоже раньше не знала, что так делают на отдельных птицефабриках blink.gif ).

Птица продается чистым весом (ощипанная, осмоленная и выпотрошенная). Потроха (сердце, печень, желудок) кладу по желанию и за полцены.

В общем, вернемся к началу: осенний забой подходит к концу, но у желающих есть возможность вскочить в последний вагон wink.gif . На продажу остались последние 2 индюка и 1 индейка, одна утка и пяток суповых кур. Через пару месяцев подрастут еще шесть уток и какое-то количество кур (не слишком большое). Есть возможность бронирования (к НГ, например), но не слишком большого количества птицы, индюки под бронь не идут (нужно место для другой птицы).

По цене и весу:

- индейка (чистый вес 7-8 кг), индюк (чистый вес 10-12 кг), цена 90 тыс за 1 кг (цены ниже рыночных). Индюка можно взять половину (буде такое желание), хотя я рекомендую отжалеть разок денег на целого, тогда грудка полностью пускается на обалденный фарш. С грудки индюка, к примеру, выходит примерно 3 кг мяса + 1 кг свинины - итого 4 кг фарша, из которого получаются замечательные котлеты, фрикадельки и пельмени. Сама индейка отлично жарится, тушится, супы тоже очень вкусные и наваристые получаются. Ну и в общем, мясо индейки считается диетическим и очень полезным, так как птица сама по себе исключительно травоядная.

- утка - хитрая, специально выведенная под забой помесь, не жирное и очень нежное мяско. Чистый вес 1,5-2 кг, цена 70 тыс за 1 кг

- курица - чистый вес 1,5 кг, цена 70 тыс за 1 кг. Скорее суповая, чем на жаркое (так как бройлеров не держу принципиально), хотя некоторые экземпляры и за 2 кг завешивают. Впрочем, тушить их тоже можно, просто надо больше времени, чем для магазинной курицы.


Мой тел (29) 638 18 96


 

Дневник: Razor - 10:35 - Гоблины им мешают
Закрыты школы из-за нападений гоблинов. Беда в том, что главарь сам дезертировал из черных рыцарей в гоблины из-за людоедства.


 

Дневник: Heruer - 15:49 - Васюки переименовываются
Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.



 

Дневник: Heruer - 10:54 - самооценки псто
Если бы вы мастерили игру по Песне Льда и Огня, то какую роль вы бы предложили сыграть мне (сами или одобрили бы мою заявку на эту роль)?
Интересно ваше мнение, потом расскажу, кого мне было бы попробовать интересно сыграть в этой Вселенной.


 

Дневник: Razor - 17:39 - Ярость топора
Это как бы ну вообще трындец

QUOTE
Это произошло в Будапеште, где Сафаров - старший лейтенант азербайджанской армии - находился на курсах изучения английского языка. На курсы, организованные в рамках программы "Партнерство во имя мира", тогда приехали представители разных стран - в том числе и несколько военнослужащих из Армении. На время обучения их разместили в общежитии.

Ранним утром 19 февраля 2004 года, когда обитатели общежития еще спали, Сафаров пробрался в комнату своего сокурсника - армянского военнослужащего Гургена Маркаряна. Он ударил спящего топором по лицу, а затем продолжал наносить удары, в итоге почти отрубив жертве голову.


QUOTE
На родине Сафаров был встречен как герой. Его немедленно освободили от наказания (президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал указ о помиловании). Министерство обороны повысило его в звании (на момент совершения убийства Сафаров был старшим лейтенантом, теперь его повысили до майора) и выплатило ему жалованье за восемь лет


QUOTE
Его называли "примером патриотизма для азербайджанской молодежи" Его называли "политзаключенным". Предлагали наградить медалью "За отвагу".
В 2006 году национал-демократическая партия Азербайджана провозгласила Сафарова "человеком года".


Дело Меркадера живет и процветает.


 

Дневник: Molly - 23:54 - Изучаем спрос
Мы с Алефом потихоньку пишем детективную игру, отчасти навеянную творчеством Б. Акунина. По ряду причин хочется спросить сейчас, до заявления, кому наш проект был бы интересен.
Конец 19 века, Россия, дворянская усадьба в захолустье.
Павильонка, день-ночь. 10-15 человек.
Можно и нужно отмечаться в комментариях.


 

Дневник: Heruer - 13:28 - вроде в Минске
http://minchanin.esmasoft.com/images/minsk13d/vampir.jpg


 

Дневник: Карл - 11:29 - Лайки
Отметил, что мне остро не хватает на этом форуме функционала "лайков", потому как ввязываться в дискуссии жаль времени (вы ж знаете, я как ввяжусь, так потом хер обратно вывяжусь))), а вот просто почитать порой можно. И хочется лайкнуть - да няма как.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик