17 октября 2012 |
Дневник: Декстер - 14:20 - Кстати, за неделю до
|
Кстати, за неделю до Иерусалима, на соседнем полигоне (тоже под Тверью) будет проходить крупная игра (но не тысячник) по вселенной Мартина. Вот думаем ее тоже зацепить своим участием (две игры + экономия на дороге), как вариант поехать к Ланистерам (там выбор ролей весьма прельстив и кошерен, а верхушка в настоящее время практически свободна) либо Оберином Мартелом и Ко (что на мой взгляд не менее интересно)
З.Ы. игра планируется по восстанию Роберта Баратеона, кол-во участников - свыше пятисот, мастерские команды "Центроземье" и "Золотая Сфера", полигон "Глория"
|
|
|
16 октября 2012 |
Дневник: Razor - 12:00 - Грачев о Ельцине
|
В частности, он рассказал о клятве верности кровью, которую Борис Ельцин заставил принести своих ближайших сторонников. "...Пошли в лес. Человек шесть-семь было. Борис Николаевич сам предложил: 'Давайте брататься. Я вас в жизни никого не кину, и давайте клясться на крови'. Взяли нож, порезали друг другу руки, лизали кровь… Я, Коржаков, Козырев… Этот, как его, покойный Виктор, КГБ? Вспомнил: Баранников, Руцкого не было. Скоков и еще кто-то, человека два… Сели и на крови поклялись по его инициативе. А он нас потом всех кинул. Неожиданно...
|
|
Дневник: Декстер - 11:09 - мечты о весне
|
вновь задумало, во что бы мне например хотелось сыграть в следующем сезоне 1. ведьмак по "убийцам королей", БРИг и желательно без ведьмаков либо мартиновка (хотя в подобное у нас в стране я не верю) 2. звездные войны за пару тысяч лет до событий фильмов, поменьше социалки и побольше ситхов, джедаев и мандалорцев 3. веселый вестерн с салуном, ковбоями и индейцами, без платюшек и гражданской войны 4. латинская америка, знойные кончитос, наркомафия, десперадо, вива революсьен! 5. хороший, годный маскарад 6. комикс про супергероев (желательно от DC) 7. что нибудь по первой или второй эпохе с эльфами и орками 8. что нибудь по славянской дохристианской тематике с волхвами и богатырями
|
|
|
15 октября 2012 |
Дневник: Декстер - 18:21 - унылое говно
|
хех, сезон прошел для меня как-то незаметно в плане РИ, единственное яркое и красочное событие - Черное Пламя под Тверью, о котором я и так уже немало говорил, все остальное... несбывшиеся надежды и проебанные возможности, вопсчем сплошные разочарования.
планы на следующий год - Иерусалим, скорее всего Первая Эпоха (хотя не факт), и еще возможно пара игр у нас или в России. так же было желание провести наконец Фаерун 2, однако... хз надо ли оно кому-то кроме меня.
|
|
|
14 октября 2012 |
Дневник: Декстер - 14:15 - концепт команды на ПРИ
|
- А ви хотите сладкий бобалех? (с) Зохан
концепт команды на ПРИ "Имереть В Иерусалиме" практически не изменен после беседы с мастерами (мы неспеша подводим их именно к "еврейской мафии"), однако в связи с некоторыми поправками нашей сетки ролей стоит ознакомится заинтересованым лицам нам нужны: христианские (хотя бы официально) наемники для выполнения силовых акций (на христианских землях нам таки запрещено ношение оружия как иудеям) - 3-4 человека специалист по юриспруденции (для д0вления на законы) ребэ (вроде уже есть "все вы знаете кто", но на всякий случай нужен еще один знаток пятикнижия) финансист (для д0вления на экономику) дипломат (для д0вления на политоту) корованщег (чтобы было кого грабить)
З.Ы. и таки да, по предварительным данным складывается ощущения что на игру уже полминска собирается ))))
|
|
|
29 сентября 2012 |
Дневник: Декстер - 14:33 - ЗОГ
|
ЗОГ не дремлет, ЗОГ не спит Берегись антисемит! (с)
вобщем граждане кому интерестно, в следующем году мы тут планируем выезд на ПРИ "Умереть В Иерусалиме", в самую что ни на есть Рассею. О строяке, доезде и прочем тут говорить не стану, ибо хочу поведать немного о другом (и возможно предложить желающим) - о том кем мы собираемся ехать на это замечательное мероприятие.
В связи с тем что игра планируется как тысячник, ехать играть в войнушку нам не сильно хочется (влом тащить железо и получать по голове в массовом мясе), уныло провисать как ремесленники нам тоже не интерестно, а уж пытаться впихнуться в местную политику мы даже и не планируем (ибо слишком затратно выйдет, да и нужно много народа с дрынами агитировать что какбэ не айс). также, зная о ситуации с "толпами наемников" на тысячниках (которым с большего либо приходится тупо грабить на дорогах, либо убивать девочек в платюшках на заказ) мы не планируем играть и в этот пласт. ах да, и всяческие внутрекомандные "лунапарки" нам тоже не интересны (какой смысл играть своей командой старых знакомых за тридевять земель от дома я не понимаю)
наш выбор - еврейская мафия! мы планируем нагибать игровую экономику распилами и откатами (как это было на ЧП), крутить местные законы трактуя их как нам удобнее и всячески развелкаться попутно создавая свой маленький ЗОГ в землях Палестины. И да, кстати, едем мы в разные регионы (желательно охватить все крупные города) с центральной локацией в Иерусалиме, планируем много путешествовать (благо роли это позволяют) и тэдэ и тэпэ. Если кому интересно, то основной костяк нашей команды это москвичи (с которыми мы уже пересекались на других играх). Вот вобсчем и все.
Вобщем, если кому интересно пишите тут.
|
|
|
23 сентября 2012 |
Дневник: Razor - 00:51 - Сирия, 70 генеролов.
|
QUOTE Свободная армия Сирии является самой крупной организацией из множества повстанческих структур. По данным ее представителей, в нее, наряду с тысячами рядовых бойцов, входят более трех тысяч офицеров различного ранга, а также 70 генералов, дезертировавших из рядов правительственной армии.
Допустим, это низшие генералы. То есть генерал-майоры. Генерал-майор обычно командует дивизией (около 15 000 человек личного состава). Таким образом численность Свободной армии Сирии приблизительно 1 миллион, 50 тысяч человек. И это только самая крупная из множества повстанческих структур. Сколько же тогда туменов у Асада?
|
|
|
16 сентября 2012 |
Дневник: Декстер - 10:37 - как всегда... о головах и шлемах :)
|
вот граждане поясните мне тупому, еще раз - накуя на игре были привода (учитываем что большинство упырей у нас были имунны к огнестрелу)? накуя топеру лицо распидорасили?
|
|
|
15 сентября 2012 |
Дневник: Декстер - 15:20 - отчет 3. конструктив и критика
|
"...сегодня мы многое поняли..." (с) Стэн Марш
сперва о плохом: 1. материальная подготовка была имхо провалена напрочь - имело смысл выделить (найти, если не было) на подготовку 1го человека из мастерских ресурсов 2. отсутствие адекватных локаций как игровых так и боевых (пояснять думаю не надо видели все) 3. информационная подготовка сильно хромала (карта города появилась уже в процессе игры и т.д.) 4. было мало скриптовых сцен (лично я ожидал подобное: в блоге тиля ежедневно часа в 2-3 дня появляются как минимум три новости для осмысления игроками, новость политики - пласт игры в элизиуме, новость криминала - пласт игры в детектив, новость трэша и угара - поехали валить гару\леопольдитов\шабаш) 5. игровая механика страдала очень сильно (шериф реально не представлял как закрывать маскарад и искать нарушителя, подобная система с кровью не подходит под именно такой формат городской игры, экономическая модель оказалась невостребованна, ключи от города реально не позволили анархам устроить трэш и угар своим бунтом хотябы для того чтобы повеселить играчков, и да - слишком много мути для одного города - цимик, архонты, удаленные-старейшины, амбрелла, гроб и т.д.) 6. неравномерное распределение сюжетных завязок (я понимаю что мастер не обязан развлекать всех игроков, но для "пассивных" личностей не способных самим найти завязки стоило придумать хоть какие-то отдушины). у одних был реальный перебор не позволяющий выполнять свои прямые обязанности (шериф, князь, сенешаль, эмиссар), у других завязки были слишком хилые. 7. кастинг проваленный нахуй (на некоторые роли надо было ставить более опытных игроков) 8. провалена система правил боевки и дисциплин (слишком много виртуальщины превратили реальные разборки в фарс) 9. слишком большая нагрузка для игроков, мастера и игротехов с периодическими выпадениями из-за работы \семьи \учебы.
и немного о хорошем: 1. опыт... опыт как всегда бесценен. стало понятно что и как делать не стоит 2. в целом сюжетная ветка была хоть и перегружена но весьма интересна 3. не было катастрофически сильных перегибов (типа Авеля и Геены) и кроссоверов 4. материальная подготовка игроков и общая стилистика - внешний вид многих скажем так был лучшим по сравнению с другими маскарадами 5. отличная информационная база для последующих игр этой тематики 6. превосходные видео-вставки в игре (хотя имхо лучше было потратить время и ресурсы на другие цели)
резюмируя в целом:
игра говно, мастера козлы, игроки бараны - все как всегда
а если серьезно, то мастер как я понимаю в первую очередь не донес свою картинку мира и идею до игроков и во вторых просто не справился с взятым на себя объемом работ в установленные сроки. игроки (большинство) в свою очередь во первых сильно привыкли именно к "карнавалам, графнам и мирусам тьмы" и вряд ли были готовы играть в предложенный формат, а во вторых игроки (меньшинство) просто не донесли мастеру своего виденья игры.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|