Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бред

Дневник: IC-Oddish - 15:39 - По слухам это опять
По слухам это опять я.


 

Дневник: IC-Oddish - 17:09 - И они называют это сарказм.
И они называют это сарказм.
Он же не проникает
Thorugh your headbone
Temple bone
И pressure отнюдь не (raising)



Слушаю: Music make you lose control
 

Дневник: IC-Oddish - 12:16 - speakerphone
Lights (Flashin)
Sound (Crashin)
Minds (Blowin)
Body (Rockin)
Eyes (Lockin)
Lips (Touchin)
Hearts (Pumpin)
Pressure (Risin)
Breathes (Takin)
Rump (Shakin)
Music (Makin)
Lose (Control)



 

Дневник: IC-Oddish - 17:14 - не удержался
Наткнулся:

Therapy is expensive. Popping bubble wrap is cheap. You choose.


 
Дневник: IC-Oddish - 14:25 - отнюдь
Не каждый находит в Движении то, что ищет.


 

Дневник: IC-Oddish - 01:12 - После полуночи в городе люди
После полуночи в городе люди не задают себе вопроса зачем.


 

Дневник: IC-Oddish - 00:21 - о тыц-тыц-тыц
я и здесь продублирую. все равно
в чем суть минимализма

"Почему так много людей играют сегодня минимальную музыку?
В чем ее суть?"
Я задумался на мгновение над тем, что сказать и сформулировал в общих
чертах: "Там много повторений". Разумеется, это не было исчерпывающим
ответом, но я подумал, что можно на какой-то момент ограничиться и им, а
потом посмотреть, как он отреагирует.
...
Он сказал что-то о том, что не находит повторения интересными, и что он не
думает, что кто-то может серьезно воспринимать их.


из комментариев
Смысл игры со спонтанными микроразличиями при сохранении монотонного единства целого - в том, чтобы создать образ предельной плавности, недискретности медленно движущегося времени. Воспри­ятие минималистической композиции должно очиститься от слишком «быстрых» рационально-прагматических категорий, типа причина -следствие, усилие - результат, средства - цель. Время течет нечлено­раздельно, ощущение его структурированности человеческими мерка­ми теряется. Минимализм преследует эстетическую цель - научить чувствовать объективность времени.

Т.В.Чередниченко
МУЗЫКА В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ. Том 1-й


 

Дневник: IC-Oddish - 01:50 - меня волнуют такие вещи
игра мистериального типа "Ночь живых мертвецов", цикл игр по одному из наших любимых произведений "Хроники дерини" и др. Все эти игры были рассчитаны на людей, глубоко увлеченных миром фэнтези


 

Дневник: IC-Oddish - 13:07 - Он очень конкретно и обстоятельно
Он очень конкретно и обстоятельно разговаривал ни о чем.


 

Дневник: IC-Oddish - 11:05 - С утра вертится "Where is
С утра вертится
"Where is you, you can call me poison..."


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

17.09.2003

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

233238356

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.7   Голосов: 12
Kiran  IC-Oddish  Fin  Pradd  kotik  Morgul Angma...  Sonya  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[4] Анекдоты ...
19.07.2005 23:05
Написал: Kiran
[5] Анекдоты ...
08.07.2005 10:22
Написал: Bublon
[2] Запишись ...
07.07.2005 19:51
Написал: Fin
[1] Как созда...
07.07.2005 16:07
Написал: kotik
[2] Анекдоты ...
21.06.2005 08:00
Написал: DeadMan
[1] Сисадмин ...
20.06.2005 19:41
Написал: Kiran
[5] Чат
20.06.2005 19:10
Написал: Волчон...
[5] Анекдоты ...
17.06.2005 08:28
Написал: Марива
[8] Тест
16.06.2005 07:57
Написал: Марива
[1] Анекдоты ...
08.06.2005 21:20
Написал: Morion

Счетчик