Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

на самом верху башни



Приключенец


Регистрация:

19.12.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

580612911

Профиль

Перейти

Leanora  zhur  Свобод...  Lia Raven  Мирус  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[11] бовые рас...
04.11.2011 01:00
Написал: Tovi
[11] Пополнен�...
29.10.2011 08:00
Написал: Tovi
[2] О маскара...
17.10.2011 14:29
Написал: Tovi
 
Дневник: zhur - 12:47 - открыл для себя Mount&blade
открыл для себя Mount&blade - изумительная вещица

smile.gif в мире живых временно отсутствовал smile.gif




 
Дневник: Мирус - 04:08 - Стоп
Знатоки Маскарада, поясните мне вот этот момент. Цитата из второй главы основной книжки:
"Многие старейшины в высших эшелонах власти Сородичей начинают чувствовать себя антиквариатом. Многие из них не хотят или не могут принять новые технологии, которые используют молодые – мобильные телефоны, карманные компьютеры, кевлар, фосфорные гранаты, ультрафиолетовые лампы, зажигательные патроны, даже неспособность пользоваться радио и телефоном доставляет старейшинам немалые проблемы в современном мире".
Так значит не только Солнце, сотворенное Б-гом?


 

Дневник: Мирус - 04:46 - Цена победы - Отчет
Собственно прошел витебский Маскарад от Влада.
Я во всем этой действии был оператором (чтец аур и автоответчик на вопросы) и по совместительству игротехником. Мой персонаж: маг-экстатик, который называет себя Гарри и торгует информацией и особой уличной магией за знания Дисциплин или кровь.
Прошу прощения у тех, кому приходилось ждать, пока подниму трубку или перезвоню. Также маленькое неспасибо тем, от кого мне приходилось ждать того же самого. Надеюсь, что я своей операторской работой никого не подвел.
Признаюсь, что в некоторый момент все же подыграл и дал нужные инструкции гулю Коли. Но это было связано с тем, что многие игроки, ИМХО, действовали не против персонажи Коли, а именно против Коли как игрока. Сие явление мне глубоко противно, поэтому простите, не сдержался.
Спасибо мастеру и игрокам за игру. Надеюсь, что пригожусь еще.
Теперь о том, что видел в игре, о плюсах и минусах. Но в основном о минусах, так как в анализе любой игры я отталкиваюсь от идеальной сферической игры в вакууме. Сказанное ниже воспринимать субъективное бурчание с надеждой на улучшение витебских игр.
1) Сюжет. Был не плох, но в целом обычен. Инферналисты, Шабаш, тайные проекты Тремер, смена власти, охотник, прибытие гостей в немеряных количествах, Гару (да, Гару у меня не было). Были нелогичные места (как то гуль-охотник с Истинной Верой) так и очень тонкие (например, выяви Тзимицу, если он претворяется твоим начальством и делает это превосходно и не на чем не прокалывается).
2) Само действие. Адская скука в первую ночь и обрушившийся шквал событий во вторую. Честно говоря, даже мне, читавшему сюжет до игры, неплоха знающему МТ и бывшего очень часто в центре событий было непонятно, что, а главное, почему, вокруг происходит.
Убило огромное, превосходящее все пределы количество неигровухи. Это было даже страшнее, чем на Варкрафте. И более того нежелание людей бороться с ней. Самое печальное, что там ведь присутствовали новички, которые может быть даже таланты. Вы же их так плохому научите. Давайте ну хоть немного следить за собой.
3) Техника и механика. Я считаю, что механика "Крови и пепла" несправедлива и давно устарела. Есть более простые, красивые, а главное, ориентрированные на информационую игру, механики. Например, "Делириума", усовершенствованная на "Последнем шаге". Стоит убрать из игры такие адские пункты как портящаяся кровь, дистанционые боевые Дисциплины. Очевидно, что добра они играм не приносят.
4) Игроки. В принципе те же знакомые лица, пару приезжих из Минска. Расстроил внешний вид большинства игроков. Я понимаю, зимой сложно одется как-то необычно, так как не у многих в гардеробе есть выбор среди подходящей для таких игр одежды. Но, блин, конец лета, самое лучшее время: не жарко, но еще и не холодно. Можно такие красивые образы сделать. В результате треть игроков одеты в повседневное, треть одета стереотипно. Бинты у Носферату смотрелись совсем неубедительно, а у Гангрел кроме хвоста я ничго не увидел. Бруджа абы в чем. Даже если мы играем в стереотипы, то Бруджа последних ночей - это радикалы субкультур. Они скорее будут выглядеть как я на игре, чем просто в какой шмотке с намеком на милитари. Ведь Бруджа и Гангрел - это два разных клана.
И это, клановые недостатки нужно отыгрывать, хоть иногда. Если ты Истинный Бруджа и у тебя недостаток "отсутствие эмоций", то не нужно ржать над анекдотами и просить их рассказывать.
Пройдусь отдельно по тем, кто мне особо понравился.
Леанора (Регент Тремер). Браво. Я был очень впечатлен. Мало того, что Капелла была самым играющим местом, так еще и такой Регент. Акцент, одежда, движения. И главное во всем этом не стереотипном образе четко сохранена главная клановая черта. Очень ярко, целостно, а главное, не похоже на тебя в жизни.
Элеонора. Внешний вид был хорош, особенно во вторую ночь, очень хорошо справлялась с тем, чтобы сказать, что нунжно, но не спалить себя. Так и нужно общаться с наемниками.
Лиза. Приятная история, хоть какой-то элемент трагедии. Спасибо.
Коля. Выглядел хорошо, руководил адекватно, в принципе из игры не выпадал (кроме разговора про "Цивилизацию" в финале). Но анекдоты были перебором.
Ирдис. Приятные разговоры, хоть иногда и не совсем игровые. Но, блин, выглядел ты нубедительно, при чем оба раза, но в первую ночь особенно smile.gif
Некоторых игроков не разглядел, некоторые оставили неприятное впечатление, но о них здесь не будем.
Собой как персонажем не доволен. Если выглядел я сносно, то в поведении явно не хватало куража. Надо было выпить.

Итак, отчет о проделанной работе, как мага, список услуг и заказчиков.
1) Герцог Владислав (Коля). Покупка артефакта, временно понижающего поколение. Плата: 3 ВР и экспертное Доминирование
2) Афанасий Носферату (Ирдис). Кратое предсказание будущего на два дня. Очень сумбурное и образное. Плата: 3 ВР и экспертное Затемнение
3) Афанасий Носферату (Ирдис). Информация об исчезновении гулей и планах Сенешаля. Плата: экспертная Стойкость
4) Тореадор-инферналист (Элеонора). Информация о Малкавиане-инферналисте. Плата: базовый Демонизм
5) Тореадор-инферналист (Элеонора). Контракт на незаключение контрактов на нее. Плата: продвинутый Демонизм
6) Артур, Шериф (Ларс). Информация о нападении Гару и помощь в их поиске. Плата: 2 ВР и тушка Гару
7) Афанасий Носферату (Ирдис). Информация о нападении Гару в Элизиуме. Плата: 6 ВР.
8) Гарпия (Лиза). Информация о нападении Гару. Плата: 1 ВР (она единственная, кто выслушал мою историю, и мой персонаж проникся взял чисто символическую плату)
9) Герцог Владислав (Коля). Поиск Ассамита Светланы. Плата: 3 ВР и экспертное Присутствие
10) Афанасий (Ирдис) и Кристиан (Снафф). Спасение Герцога от Гарпии (Зов на Гарпию). Плата: кровь, количество говорить не успели, ибо было очень срочно. А потом всем стало не до того, и маг не получил плату.
11) Герцог (Коля). Контракт на непринятие конрактов и посильная защита. Плата: 3 ВР и полная неприкосновенность в домене.
12) Юный Тремер (Кенни). Кровь олимпийца (Герцога). Плата: базовая и продвинутая Тауматургия. В виду того, что Герцог был защищен от моих контрактов, я попросил у него крови, но он мне предложил мне дать им кровь Шерифа: тоже Вентру, того же возраста, поколения, пола и даже сира, я согласился и был таков.
13) Юный Тореадор (Уэрт). Местонахождение Малкавиана. Плата: 1 ВР.
Еще раз всем спасибо.


 

Дневник: zhur - 15:05 - [/QUOTE]нет для женщины
QUOTE
нет для женщины большего огорчения чем невнимание мужчины для которого она хотела быть недоступна



 

Дневник: zhur - 17:21 - какая замечательная
какая замечательная весчь
смотрю и радуюсь который раз))


Настроение: конец раб дня
Слушаю: смотрю)
 
Дневник: zhur - 16:19 - губит людей не водка,
губит людей не водка, губит людей WoWка


 

Дневник: Мирус - 22:02 - Последний шаг - Технические правила
Vampire: the Masquerade – Последний шаг
Технические правила
(пробная версия)

Правила базируются на таковых игры "Делириум", но имеют некоторые новшества.

Для простоты запоминания отмечу одну особенность: большинство эффектов в игре имеют длительность либо 10 секунд, либо 10 минут.

Состояния в зависимости от целостности тела
Для вампира существует четыре состояния тела:
1. Цел и невредим. Вампир никак не ограничен в своих действиях.
2. Ранен. Вампир не может активно передвигаться, атаковать, громко говорить, применять Дисциплины. Не сопротивляется втыканию кола. Вампиру больно. Вампир может использовать свою кровь для лечения.
3. Парализован. Вампир находится в бессознательном состоянии, не может никак действовать, в том числе использовать кровь для лечения. Чаще всего вызывается колом в сердце. Замечу, что кол можно воткнуть только в несопротивляющуюся жертву.
4. Окончательно мертв. Вампир получил повреждения несовместимые с существованием. Например, лишился головы, сердца, был дьболизирован или пробыл на солнце более 10 минут. Тело нашедшего окончательную смерть вампира истлевает на рассвете.

Для человека или гуля состояний также четыре:
1. Цел и невредим. Никаких ограничений в действиях.
2. Ранен. Не может активно передвигаться, атаковать, громко говорить, применять магию. Испытывает боль.
3. Оглушен. В течение 10 минут лежит без сознания, если не будет выведен из этого состояния сильным раздражителем (растрясти). Оглушение моделируется прикосновением к затылку тяжелым предметом (или рукой для обладателей Могущества) и словом «оглушен».
4. Мертв. Акцентировано добит в раненном состоянии.

Способы перехода между этими состояниями:
1. Применение оружия. Одно попадание любым оружием в поражаемую зону переводит здорового персонажа в раненное состояние. Это правило действительно как для людей, так и для вампиров. Стойкость позволяет игнорировать повреждения от определенных видов оружия. Оружие, согласно силе повреждений, распределено по трем классам:
1) Огнестрельное оружие (защищает Стойкость I)
2) Удары руками (Могущество II), кинжалы и ножи (защищает Стойкость II)
3) Удары мечом (Могущество I)
2. Добивание. Акцентированное и желательно словесно обозначенное нанесение несовместимых с существованием повреждений приводит к гибели персонажа. Для людей это может быть контрольный выстрел в голову или сердце.
3. Лечение. Вампиры и гули способны самостоятельно восстановиться из раненного состояния за 10 минут и 1 ВР (кровь вычитается по окончанию лечения). Для людей требуется оказание медицинской помощи, иначе человек скончается в течение часа. Даже если первая помощь была оказана, то игрок остается недееспособным до конца игры, если к нему не будет применено мистическое лечение.

Состояния в зависимости от наличия крови
Для вампира существует три состояния:
1. Сыт. У вампира более 1 ВР. В этом состоянии вампир хорошо контролирует своего Зверя и вполне адекватен.
2. Голоден. У вампира 1 ВР. В этом состоянии вампир ведет себя несколько неадекватно, проявляются хищнические повадки. Дается на откуп игрокам.
3. Торпор. 0 ВР, т.е. вампир не имеет в себе крови. Бессознательное состояние, невозможность как-либо действовать. Из торпора можно вывести вливанием крови в рот вампира.
Для человека существует три состояния:
1. Здоров. 3 ВР. У человека хорошее самочувствие.
2. Недостаток крови. 1 ВР. Опасное состояние, плохое самочувствие, возможны обмороки.
3. Высушен. 0 ВР. Смертельно для гуля и человека. Может быть спасен экстренным (в течение 10 минут) переливанием крови или же Становлением.

Способы перехода между этими состояниями:
1. Питание. Вампир способен питаться людской или вампирской кровью. Питание донорской кровью отыгрывается питьем вишневого сока из медицинских пакетов. 1 пакет – 1 ВР. Питание людьми и вампирами моделируется прикосновением губами к открытому участку кожи. 1 ВР перекачивается от донора к реципиенту за 10 секунд. Люди и гули не могут сопротивляться после начала питания, питье из вампира же возможно либо с его согласия, либо при невозможности оказывать сопротивление. Гули могут питаться только кровью вампира и с только его разрешения или при невозможности оказания сопротивления. Во время питания кровью другого персонажа, жертва должна в начале акта питания сообщить, сколько в ней крови. Далее вампир должен сказать, сколько ВР он выпивает. Можно выпить 0 ВР, считается, что вампир присосался, но выпили лишь пару глотков. За ночь вампир не может усвоить крови больше, чем его полная вместимость. Излишек удаляется. Т.е. если у вас вместимость 5, то за ночь вы можете использовать те ВР, что были у вас на старте, плюс усвоить еще 5.
2. Переливание крови. Для переливания крови необходимо наличие особого оборудования и навыка, который должен быть прописан в легенде. Для вампира переливание равносильно питанию. Человеку позволяет восстановить свою кровь, если это была человеческая кровь, а также делает его гулем, если это было вампирское витэ.
Для гуля все сложнее. Если ему была перелита вампирская кровь, то переливание приравнивается к питанию. Если же это была человеческая кровь, то уровень крови восстанавливается, однако полученные ВР нельзя использовать для лечения и Дисциплин. Однако, Уз Крови это не разрушает.
3. Становление. Переливание 1 ВР крови из вампира в высушенного человека делает его вампиром того же клана/линии крови с поколением на 1 больше.
4. Дьяблери. Продолжение питья вампиром вампира после опустошения позволяет выпить некую квинтэссенцию вампирского бытия (кровь сердца или душа, называйте, как хотите). Этот процесс требует концентрации в течение 10 минут и представляет настоящий поединок воли. Необходимо позвонить и проконсультироваться у мастера. При удачном раскладе дьяболист получает часть Дисциплин жертвы и возможное понижение поколения и черную полосу в ауру, при неудачном – потерю рассудка или даже окончательную смерть.

Состояния рассудка
Для вампира существует четыре состояния:
1. Никаких ментальных воздействий.
2. Узы Крови. Питание вампирской кровью вызывает чувство привязанности к донору, называемое Узы Крови. Каждое питание в новую ночь усиливает Узы на одну ступень. Таким образом, полные Узы можно создать минимум за три ночи.
- Первые Узы Крови. Реципиент испытывает легкие теплые чувства, не может причинить прямой вред донору.
- Вторые Узы Крови. Реципиент считает другом донора и оказывает ему посильную помощь, но не во вред себе.
- Третьи Узы Крови. Реципиент находится в полном подчинении у донора.
От питья крови чужого гуля Узы не создаются.
3. Действие Дисциплины. Ментальные Дисциплины оказывают действие, согласно правилам по Дисциплинам. В случае возникновения противоречия между Узами и воздействием, преобладает воздействие. В случае возникновения противоречия между двумя воздействиями преобладает примененное последним.
4. Безумие. Когда Зверь берет над вампиром верх, то его захватывает неконтролируемое желание наносить максимальный вред окружающим (не важно, врагам или союзникам). Для этого вампир может использовать оружие или Дисциплины. Безумие проходит само через 10 минут или может быть прервано Анимализмом. В состоянии Безумия вампир невосприимчив к ментальным воздействиям, кроме Анимализма, т.е. к Доминированию, Очарованию, Помешательству, а также игнорирует эффекты Уз Крови. Вампир может впасть в Безумие, если он был голоден и попал под провокационное воздействие (яркий свет, громкий шум, вид открытой крови). Отдается на откуп игрокам.
Для человека состояния аналогичны, в том числе и Безумие, которое, однако, может быть вызвано только Анимализмом.


Прочие воздействия
Также вам могут встретиться различные препараты и артефакты. Их действие вам объяснит применивший игрок. Если же вы решите применить их самостоятельно без знания эффекта, то проконсультируйтесь у мастера. Однако, если вы позвонили за консультацией об эффекте, то действие не может быть отменено.
Т.е. если вы решили колоть себе эту странную синюю жидкость, то вы звоните, узнаете эффект, и если даже он вам не понравился, то отказаться от укола вы не можете.
Солнечный свет
Для гулей и людей безвреден. Вампиру при открытом участке кожи (даже лицо) через 10 секунд наносит ранение, через 10 минут – смерть.


 

Дневник: zhur - 12:12 - котэ - бедолагі
вот это я понимаю грим!!! + http://www.trud.ru/video/958/


 

Дневник: zhur - 13:12 - [/QUOTE]Мы не можем
[/QUOTE]Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.[QUOTE]





 

Дневник: zhur - 14:45 - пятнично13 отдых
что-т раззадорили меня борщами

возьму-ка я палатку,топор и колбаски -
в лес уйду после работы
как минимум до14субботы
буду на шишках-иголках валяцца
и в близлежащем днепре полоскацца
может возьму карандаш и бумагу
***
взял бы друзей - да это обманка
вместо втыканья на звёзды-
обычная пьянка....


Настроение: шампурное
Слушаю: сепультурочка