31 декабря 2010 |
Дневник: Декстер - 11:25 - Ну вот практически и дождались :)
|
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Желаю всему движению и отдельно каждому в частности много хороших качественных и интерестых игр в следующем году, пусть все будет хорошо. Давайте будем жить дружно и даже кидаццо какашками на форуме станем чуточку добрей 
вопсчем удачи РД!
|
|
|
26 декабря 2010 |
Дневник: Декстер - 14:33 - Путь Воина -
|
Путь Воина - феерично!!!  Самураи, Ковбои, Клоуны и даже Чукчи...
|
|
|
25 декабря 2010 |
Дневник: Dankward von Evilend - 20:04 - Вархаммер 2011
|
Раз уж все ролевые игры переместились в дневники и политику, напишу и здесь: просьба капитанов команд как можно быстрее прислать мне имена своих персонажей. Это необходимо для завершения вводной.
|
|
|
08 декабря 2010 |
Дневник: Dankward von Evilend - 20:55 - Все о выборах - и я про итоги Сезона
|
Событий в сезоне было немного, но все интересные. Грюнвальд 2010 - уже расказывал, что там было, в остатке - пикельхуб, переделанная малая павеза, полуторный меч, шинно - бригантинный комплекс на вторую половину 14 века. Ведьмак 2010 - убил в усмерть ноги во время сопровождения посла в Ривию и вывода войска Империи на манёвры, поэтому в штурме участвовать не смог. До сих пор непонятен баланс сторон и функциональность предложенной Карлом боёвки. В остатке - тренога для костра, котёл, 3 павезы большие,тарч, новые древки на алебарды и рогатины, 2 бурлета, нарамник. Выиграл цикл региональных турниров в Речице за зиму 2009 - весну 2010. Довёл до ума салад, подбородник, наплечники, слажал с перчатками. Планы на 2011: Провести Вархаммер так, как задумано. Танк, комплексы на игротехов, осадные орудия, легенды... Региональный реконструкторский фестиваль - порубиться таки на полексах... Региональный турнир - участие. Мебель, шатёр, навес. Доделывать имеющиеся комплексы, начать комплекс на Русь 13 век и комплекс "До*битесь, а ну-ка!?"
|
|
|
13 ноября 2010 |
Дневник: Декстер - 19:10 - маркетинг
|
вот мне кажеццо, что основная проблема наших игр в недопонимании между мастером и игроками, может стоит обеим сторонам как то обозначить свои обязанности друг перед другом
пример: мастер обязуеццо предоставить игрокам не менее 70% от всего игрового времени наполненного игровыми действиями (Как то: свалка стенка на стенку 1 шт. (не менее 40 участников), интеллектуальная загадка расчитаная на IQ 80 - 2 шт., участие в турнире (1 шт) с двумя бойцами (при прохождении квалификационных боев !!!бонус ФИНАЛ с КРУТЫМ ФАЙТЕРОМ), увлекательное и совершенно безопасное сафари на монстров-игротехников (зомби, призраки, упыри и !!!ДРАКОН!!!), путешествием по увлекательным лесам и болотам с элементами спортивного ориентирования (простой и удобный маршрут в 4 километра в сопровождении инструктора). Кроме этого игрокам будет предоставлен отличный трактир (меню с ценами прилагается) с культурно-развлекательной программой в исполнении наших менестрелей (приглашены из россии) и куртизанок (расценки на куртизанок прилагаются отдельно). Так же на нашей игре вы сможете посетить памятники ролевой архитектуры начала 2000 годов реконструированные и восстановленные по последней технологии "тканюка+полиэтилен". Обязанности игрока в свою очередь.... (дописывайте сами ибо пальцы устали)
|
|
|
12 ноября 2010 |
Дневник: Декстер - 20:28 - интересует мнение опчественности
|
что есть мастерские обязательства перед игроками?
ИМХО Мастер обязан: - набрать необходимое для проведения игры кол-во игроков и игротехников (недобор или скип це МАСТЕРСКИЙ ФЭЙЛ, игроки конечно козлы... но я такщитаю). - обеспечить ВСЕХ игроков игровыми действиями (если игра позиционируется как "пикник на природе" этот пункт не нужен) - обеспечить игроков рабочими техническими правилами (дырки в правилах - ФЕЙЛ МАСТЕРА). - обеспечить игроков необходимым минимумом материалов по миру игры. - контролировать игру в процессе ее проведения (во всех точках полигона и на протяжении всей игры). - обеспечить должный (заявленный) материальный уровень игры (сюда отнесем строяк, закупку продуктов и товаров, логистику, антураж) на столько на сколько было обещано (отмазки типа: мы костюмы монстрам сделать не успели, и машина сломалась под минском не катят).
пока что сумбурно написано, но хотелось бы знать кто что еще считает обязанностью мастера?
З.Ы. о ищьо вспомнил: работа с игроками.кастинг (неигровуха, занавески и незнание правил - ФЕЙЛ МАСТЕРА неработавшего с игроком)
|
|
Дневник: Декстер - 18:00 - надумало
|
сверхъестественное 5.09... неужели все это со стороны выглядит так уебищно?
|
|
|
28 октября 2010 |
Дневник: Декстер - 17:45 - мечты, мечты...
|
вот я бы в следующем году с удовольствием поиграл : 1. фэнтезю по забытым королевствам (или по любоу ДиДшному миру) 2. игрульку по вселенной старварс (правда не представляю как оно бы выглядело) 3. во что-нибудь по первой или второй Готике (вчера просто прохождение вспоминали ) 4. маскарад с маскарадом (а не в тотальное доминирование вомпырей) 5. варгейм по средневековью (может по альтернативной истории) 6. тайный город (давно уже не было большой городской игры) 7. фолаут (только не в бульбопостъядер, а именно в америку) 8. во что-нибудь с латиноамерканским уклоном (текилла и знойные кончитос обязательны) 9. в мистический детектив (в городском формате) 10. возможно во что нибудь по Сильмарилиону или К.Еськову (давно уже не было) 11. в комикс (при обязательной выдержке общей стилистики) 12. в пиратов (при наличии большого количества воды и хотя бы нескольких плав.средств) 13. во что-нибудь с восточным уклоном (но только не в лесу и без пасущихся коров) 14. вестерн (а лучше в Стим-вестерн) 15. в какой нибудь выдержанный трэш (возможно в зомбитрэш)
увы, скорее всего мои мечты так и останутся мечтами
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|