июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
13 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 20:44 - Об этом самом
|
Есть интересная одиночная роль на "Последний шаг". Требуются физические и "боевые" навыки. Срочно.
|
|
|
02 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 20:03 - Алмазный трон
|
Я не могу писать там на форуме, поэтому напишу здесь. Кому не лень, дайте ему ссылку. В этой записи я разберу все имеющиеся материалы и прокомментирую их. Постараюсь без лишних колкостей и сарказма, а больше критики по делу и советов. Настоятельно рекомендую мастерам обратить внимание на мою запись. Я не настаиваю, что все нужно сделать именно так, как я предлагаю, но этим явно нужно что-то делать. Подробный разбор в комментариях.
|
|
|
01 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 20:00 - Празднование ДР / Витебск
|
Эта запись, преимущественно Витебск онли, но с некоторого времени этот уютненький дневничок моим основным личным пространством в этой сети, поэтому здесь и напишу.
Вечером-ночью с 4 на 5 пройдет небольшое празднование моего (Мируса) Дня рождения. Приглашаются все желающие (но только сообщите мне хотя бы в этот день о своем визите). Событие будет представлять собой тематическую вечеринку, даже можно сказать бессюжетную ролевую игру. Из особенностей мероприятия стоит отметить: • Угощений будет немного, так как все я делаю на остатки еще своей зарплато-стипендии, еще июньской (!). В особенности немного будет алкоголя, а то в последний год вокруг меня развелось много малопьющих людей. Если кому-то для счастья и веселья нужно больше, то возьмите с собой, я возражать не буду. Главное не оставьте за собой след в истории. • Я постараюсь заполучить двух человек, владеющих живой музыкой. • Орг. информация: Место: дача в Ольгово (конечная автобуса 1), в этот раз она будет протоплена ДО прихода гостей. Время: суббота, 4.09, имеет смысл приходить с 18.00. Контакты: +375295543855 • Никаких подарков и прочего («здесь так не кормят, чтобы что-то дарить» (с)). Единственное, что я прошу принести с собой – это своего персонажа. О персонажах и игре подробнее далее.
Об игре Мы имеем мир «абстрактного фэнтези». В этом мире множество континентов с разными государствами, считай, разными мирами, в которых разные системы управления, население, по-разному работает (или не работает) магия, даже сильно рознятся исторические периоды. Место действия: таверна на перекрестке. Географически где-то на острове среди центрального океана, воды которого ведут к каждому континенты, фактически: «перекресток» миров. Ваш персонаж: путник, которому нужно переждать до утра и снова отправиться в путь. Это может быть кто угодно: вор, бегущий от закона; воин, идущий на войну; маг, ищущий тайные знания. Есть главная тема, которая должна объединять персонажей: у каждого из них есть мечта, цель, в поисках которой, они отправились в путешествие. Она может быть как совсем несбыточной, так и вполне достижимой. Хотелось бы, чтобы идеи не были заезжены и имели какие-то отголоски с самим игроком. Также есть еще одно условие: пусть вашего персонажа зовут вашим именем или ником (или пусть будет таким его прозвищем). Запомнить имя всегда очень и очень сложно. Постарайтесь продумать историю своего героя не только в голове, но и пометить где-то, прочитать и запомнить. На вашей совести лежит целый кусок мира, откуда прибыл герой: где находится его земля, как называется, кто в ней живет и правит, что волшебного в ней есть, каковы обычаи, во каких богов верят и что любят, какие беды и войны ходят по этой земле и т.д. Еще одним требованием (ага, сколько их ) является следующее: необходимо принести с собой в таверну какое-нибудь развлечение (игру, конкурс, развод), в который можно вовлечь всех гостей, также взять на себя ответственность за его проведение. Если ваше развлечение не соответствует времени вашего персонажа, не беда, на это можно и нужно закрыть глаза, главное чтобы оно было действительно интересным или смешным. Как-то так. Звоните, спрашивайте, приезжайте.
|
|
Дневник: Мирус - 02:07 - У меня сегодня юбилей
|
Сегодня мне исполняется 20 годков. Поздравляя меня с этим днем, пожелайте мне тех личных качеств, которых мне не хватает. А я постараюсь стать лучше. 
|
|
|
31 августа 2010 |
Дневник: Мирус - 06:28 - Доброе утро
|
Камень упал с сердца, и ко мне сново вернулась радость жизни. Мир вдруг стал прекрасен, а я полон надежды и сил, как в далеком 2008. Конечно, нельзя позволять одному человеку перевернуть твое отношение к жизни, такая зависимость не к добру. Но я подумаю об этом завтра.  З.Ы. И еще я первый раз за год проснулся в полседьмого без будильника, разбитости и желания спать, а ведь лег в три.
Настроение: как в 2008 Слушаю: Мы сидели и курили
|
|
|
30 августа 2010 |
Дневник: zhur - 16:08 - о маршрутных такси
|
катаясь каждый день в маршрутках поражаюсь сколько юлиев цезарей работает в данной отрасли
|
|
|
29 августа 2010 |
Дневник: Мирус - 05:35 - По мотивам технических правил
|
Это скучная запись-размышление о технический правилах. Если для вас ТП - самый последний и не обязательный элемент игры, то не читайте дальше. Пожалуй, технические правила это вопрос в игре, о котором можно посоветоваться открыто и ничего не спалить. Итак, в настоящем виде ТП "Последнего шага" являются переделкой правил "Делириума". Есть задачи, которые я перед этими правилами ставлю. И если социальными и информационными спецухами я доволен, то вот именно с боевой частью есть вопросы. 1) Мне бы хотелось, чтобы игроки использовали оружие, при том как холодное, так и огнестрельное. При нынешней редакции огнестрельное вовсе не нужно. Конечно, первая Стойкость будет не у всех, но нужно полагать, что в бой пойдут именно те, у кого она есть. 2) Хотелось бы избежать уродских боев, кои я в изобилии видел на очень многих играх. Когда один персонаж подбегает к другому и до одурения тычет ему в плечо ножом, снимая все хиты. Система "попали-упал" хороша, но не для упырей с разным уровнем крутости. Хитово-предельная, где количество теряемых хитов зависит от оружия и зоны попадания, слишком сложна. 3) Хотелось бы сохранить один числовой параметр (только кровь, считай "мана" в более общем понимании). А если и вводить хиты, то сделать так, чтобы их число не превышало 3. Если у кого-то появились соображения и предложения, поделитесь.
|
|
|
24 августа 2010 |
Дневник: zhur - 23:34 - сейчас пойду домой і
|
сейчас пойду домой і стану похож на свою аватарку _____________________________________________ блин спать то как охота и есть 
Настроение: зеваю Слушаю: аринарадио
|
|
Дневник: Lia Raven - 15:26 - Отчет о Маскараде Цена победы
|
Маскарад благополучно завершился.По окончанию сего действа была немало удивлена.Но обо всём по порядку.Инферналисты,Цимитше,Ассамит,Истинный Бруджа,Самеди,охотник-гуль Синешаля,интриги,свержение власти,убийство князя,задушевные разговоры,абсолютная неигровуха,Ролтон,Гару,маг,Тремеры-затворники,закончившиеся во вторую ночь бланки услуг,добрая отзывчивая антуражная Гарпия,Гангрел-бомж(по-другому никак не скажешь),чувства между Бруджа и Ассамитом,безуспешная попытка Тореодором вынести герцога из Элизиума,прерваная зовом мага,который благополучно об этом забыл,ночная прогулка по окраинам Витебска в гордом одиночестве,узы крови Тореодора и Носферату...Это всё мои впечатления...это всё,что я могу сказать
|
|
|
|
|