07 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:51 - Нид хэлп
|
Очень срочно ищется самоотверженный человек на роль игротехника и водителя для игротехнической команды. Все расходы оплатим, если надо заплатим. На ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
|
|
|
06 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 11:07 - У кого можно задешево
|
У кого можно задешево напечатать со своей бумагой. За денежку, но дешевле, чем в копицентре. Помогите, кто-нибудь (оставьте контакты в ФП). 300 стр. Ч/Б
|
|
|
29 сентября 2010 |
Дневник: Карл - 10:07 - бытовые моменты vs ИГРА
|
Я считаю, остроумные и работоспособные сюжеты гораздо важнее довоза и т.п. организационных моментов. Ведь еду я на ИГРУ для того, чтобы ПОИГРАТЬ, а за организацией я бы поехал в другое место.
Т.е. при хорошей организации, но мертвом игровом процессе, мероприятие это мне не понравилось бы, а ежели наоборот, то могло бы и понравиться. А в последнее время акценты куда-то не туда сместились у народа...
|
|
Дневник: Мирус - 09:27 - Размышление
|
Размышление на тему игр и их обсуждения. Я считаю, что плохих игр не бывает. Конечно, часто (у меня почти всегда) игра ожиданий не оправдывает. Но еще ни разу я не пожалел об участии в игре "деньгах и времени", "вложенных усилиях", "выходных" и т.д. Я всегда уверен, что если бы этого не было, было бы еще хуже. Даже "плохую" игру я считаю заслугой мастера. Поэтому, я считаю для себя неправильным писать после игры гневные отзывы, наезжать на мастеров, предъявлять претензии, в чем-то обвинять, подкалывать, высмеивать и унижать. Я считаю, что агрессивные отзывы в любой их форме это плохо. Даже если я огорчен игрой, то я предпочту проявить сожаление, дать рекомендации в наиболее мягкой и конструктивной форме. И помните, что если мастер недоволен своей работой, то ему скорее нужна поддержка, а не указания на то, как все недовольные его ошибками и ему лучше убиться об стену.
|
|
|
23 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:23 - Расставание
|
Здесь сопли на кулак наматывать не буду, сделаю это на диарее. Я скоро отойду, и скажем с вечера воскресенья начну отвечать на письма и звонки. А пока просто так получилось, что мне хреново. Но это пройдет. Это всегда проходит.
|
|
|
21 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 11:15 - Еще раз о Маскараде
|
В общем и целом набор на игру закрыт. Но все еще есть интересная одиночная роль. Она просто так и рвется найти себе игрока. Ну, и игротеха 2-3 бы еще не помешало.
|
|
|
16 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 22:49 - Что можно изобразить на
|
Что можно изобразить на значках к Маскараду? Чтобы: 1) это был не анкх 2) это было белое изображение на черном фоне 3) это было стильно и идейно
И сразу вопрос: Как отнесется кровососущая общественность, если на значке будет изображен знак клана и прозвище, под которыми известен персонаж, и цифровой код ауры?
|
|
|
14 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 16:39 - Цитаточка
|
Цитаточка из легенды: "...легко прокусил её шейную аорту."
|
|
|
13 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 20:44 - Об этом самом
|
Есть интересная одиночная роль на "Последний шаг". Требуются физические и "боевые" навыки. Срочно.
|
|
|
02 сентября 2010 |
Дневник: Мирус - 20:03 - Алмазный трон
|
Я не могу писать там на форуме, поэтому напишу здесь. Кому не лень, дайте ему ссылку. В этой записи я разберу все имеющиеся материалы и прокомментирую их. Постараюсь без лишних колкостей и сарказма, а больше критики по делу и советов. Настоятельно рекомендую мастерам обратить внимание на мою запись. Я не настаиваю, что все нужно сделать именно так, как я предлагаю, но этим явно нужно что-то делать. Подробный разбор в комментариях.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|