10 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 15:12 - определение родившееся из последних обсуждений
|
человек может отыграть любую роль, даже требующую владения особыми специфическими навыками (допустим навык управления людьми или фехтование), при условии, что по ходу игры эти навыки не придется применять во взаимодействии с другими игроками либо если эти навыки моделируются на игре виртуально (даже простым киданием кубика).
|
|
Дневник: Декстер - 07:04 - Добро пожаловать в сказку!!!
|
скоро такими темпами и до параролевых игр тут дойдем: у нас уже есть "сопливые" старцы, "безрукие" воители и "откосившие" офицеры, осталось только глухонемых бардов найти с умственно-отсталыми политиками и усе акей будзе ))))
|
|
|
08 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 21:29 - удивило
|
если раньше игроки собираясь на игру больше времени отдавали навыкам юзания оружия, то сейчас они больше "учатся говорить".
|
|
Дневник: Декстер - 18:58 - кто знает?
|
где в минске водятся привидения? (гугл и лошицу фпень).
|
|
|
05 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 12:29 - результат серфинга
|
полазил сегодня по натовским сайтам и заметил несколько забавных нюансов: 1. цены на латексное оружие сравнимы с ценами на дюраль (во многих случаях даже ниже) 2. цены на легкие открытые шлемы из пластика (конечно не исторично но удар по отзывам держат неплохо) ниже чем на стальные аналоги (не говоря уж о том, что антуражность многих пластиковых шлемов выше, да и для лучника\скоятэля\нинзюка такой вариант более приемлем) 3. щиты, топоры и древкое - увы обойдутся дороже чем принятые у нас модели (этот хэндмэйд у нас любой на коленке обычно делает) 4. доспехов специфических практически не нашел (то что нашел сделано из пластика и стоит дешевле, но и выглядит весьма убого (чисто исторевые аналоги, хотя например андедовские и орочьи комплекты хороши), но по материалам с буржуйских игр видно что всеж таке доспехи там обычно стальные).
З.Ы. кстати еще кое-что заметил - даже в бою на дюрали реалистичность теряется (многих ударов приходится избегать), латексное оружие конечно по балансу "не то" но многие удары опасные с дюралью с ним как раз таки прокатывают (я уже молчу про динамику боя).
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|