11 мая 2007 |
Дневник: Mellon - 23:11 - Рассказывают байки про то, как
|
Рассказывают байки про то, как в консерватории на вступительных экзаменах по сольфеджио во время музыкального диктанта фортепиано настраивают специально фальшиво, чтобы абитуриенты с абсолютным слухом, и без него, были на "равных условиях".... Дикость.
|
|
Дневник: Mellon - 22:44 - ...
|
(Я грамотная, просто у меня нету белорусского шрифта на компе) Не помню, чьё. Возможно, Пимена Панченко. Могу ошибаться в разделении на строки. Но не написать не могу. Всё время в голове крутится.
Устау и сказау: "Уставай, пяхота! Мы не пляжы, а на вайне!" И лёг пад цярнистыя скрутки дроту, и дзвесце салдацких запыленых ботау прайшли па яго спине.
Не ён, а другия ишли у атаку, кидали гранаты у блиндажы. Калоли фрыцау, грамили танки и сцяг перамоги узнимали ранкам на заваёванным рубяжы.
А ён свае кости, з иржавых калючак, сваими руками без стогну аддзёр. Звалиуся на травы, и стала балюча и травам, и соснам, и ветрам гаючым, што прыляцели х Валдайских азёр.
|
|
Дневник: Mellon - 22:23 - :):):)
|
Безвозмездное и без последствий женское внимание. (с)
|
|
Дневник: Razor - 10:42 - Компромисс
|
Персонаж в ролевой игре - это как правило компромисс между тем, что хочет сыграть игрок, и тем, что нужно игре. Где-то противоречие выражается сильней, где-то слабей, но в каком-либо виде присутствует практически всегда. Обычно все это понимают и компромисс легко достижим, однако бывают исключения, как среди игроков, так и мастеров.
|
|
Дневник: Heruer - 09:01 - Обещанное
|
Как БРИГ сделать похожим на МИГ. Идея 2001 года. Технически – реальная. Фактически – маловероятная.
Итак на лицо следующее противречие: 1. с увеличением количества игроков на полигоне уменьшается процент хороших игроков. 2. с увеличением игроков возрастает нагрузка на одного члена мастерской группы 3. с увеличеним мастерской группы не увеличивается ее эффективность работы, так как она теряет управляемость.
С п. 1 мы мало что можем сделать. По правде говоря, нам остается только молить Бога о скорейшем росте культуры игры (в широком смысле) и допустить для дальнейших рассуждений, что мы набрали на БРИГ эн игроков, при котором их средний уровень ничуть не ниже, чем на МИГЕ.
А теперь делаем вот что. Допустим у нас 100-120 человек. То есть контингент двух МИГов. 1. Выбираем игровой мир. Ну, для примера, пусть это будет Арда, третья Эпоха. 2. Берем две мастерские команды. Одна пишет ролевую игру по Рохану в указанное время. Вторая – по Гондору. Каждая команда сама работает со своими игроками, как на самостоятельной игре. 3. Берем третью мастерскую команду. Она пишет стратегическую игру “поверх этих двух”. Она почти не контактирует с игроками по сравнению с первыми двумя. Их в меьшей степени волнуют, скажем, особенности характера третьего помощника старшего виночерпия. Их вонлует геополитика. И – еще – они координируют работу двух мастерских команд. 4. Берется БОЛЬШОЙ полигон. Еще больше, чем на БРИГах с тем, чтобы военный поход от Минас Тирита до Эдораса не мог занять 20 минут. Чтобы он занял хотя бы 2 часа. 5. проводится БРИГ
Даже если стратегическая игра провалится, сработаю две тактические при прочих равных. Если набрали 180 человек – берем еще одну мастерскую команду и т.д. На первый взгляд смешно, но ИМХО сработать должно. Потому что качественные МИГи мы умеем делаить. Координироваться по лестнице главмастер-мастер-капитан команды-игрок тоже. Здесь предстоит добавить еще одно звено. Главная проблема этой идеи как раз в том, что ТАК мастерские группы работать вряд ли станут. А жаль. Я бы не прочь. Вот вкратце
|
|
Дневник: Mellon - 00:52 - анегдот в тему 7 от Ильи
|
Приходит еврейская супружеская пара в театр. Муж жене показывает: -- Вот это -- любовница нашего директора. Это -- бухгалтера. Вон там -- соседа Изи. А вот это -- моя. Жена внимательно всех рассматривает и говорит: -- А наша-то самая аккуратная.
|
|
Дневник: Mellon - 00:40 - Галина Горелова -- белорусский композитор.
|
Галина Горелова -- белорусский композитор. Ныне здравствующий и пишуший. Музыкальный язык -- сочетание модальности и мажоро-минора. Фактура -- прозрачная, использование чистых тембров, деревянных духовых. Тематика -- романтическая. Жанры -- миниатюры (вокалные циклы "Дзявочыя песни", Фортепианные циклы), концерты для солирующих инструментов (гобоя, гитары), ансамбли с неспецифическим сочетанием темров.
Увидите -- НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО! Послушайте обязательно!!!!
|
|
Дневник: Mellon - 00:22 - Краем уха...
|
... уловила, и краем глаза увидела. По телеку в трансляции Евровидения показывают ролик про некий странный вид спорта -- по-видимому, хоккей в грязи. Голос комментатора за кадром: "ЧТо же это такое телевизионщики допустили на экран???" 
|
|
|
10 мая 2007 |
Дневник: Mellon - 23:31 - Встречный пост на тред у
|
Встречный пост на тред у Ырки про пауков Фото Некроманта со змейкой видели? Эту... эту... живность принесли на Хэллоуин в Кирпич в этом году. И долго расхаживали с ней. Все были в восторге. "Какой милый ужик!" -- и тому подобная ахинея. И только у меня была дикая истерика. И фразы "Да он же не кусается" и "Ты придуриваешься" как-то не успокаивали...
|
|
|
09 мая 2007 |
Дневник: Mellon - 23:23 - люблю такое. И таких людей!
|
Получила диск с отсканированным материалом. Я, конечно, догадывалось (вернее, в тайне надеялаось), что товарищ допишет ещё чего-нить этакого. Но получилось очень даже замечательно! "Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха". Молодец!!!!
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|