09 марта 2015 |
Дневник: Декстер - 22:49 - отдых в питере
|
прекраснейшим образом застрял в Питере отдыхая... Это шикарно, вот теперь я могу точно сказать - Людьи Про Которых Я Читал Сказки, Существуют. Они клевые )))))))
|
|
|
04 марта 2015 |
Дневник: Декстер - 03:23 - увы.......
|
ну чтож, увы, я надеялся что в бульбостане все таки пройдет тысячник, но этого не случится. к сожалению, нам не свезло - игра переносится на полигон под Калугу. тем, кто все же желает принять участие в проекте, рекомендую связаться с Арсением (Арсом) или со мной (Декстером), или с Кукарачем (Четвертак), или с Фенг (Александра Дударчик), или с другими мастерами от РБ. П.С. к сожалению, ситуация с выборами не позволяет нам провести мероприятие в белоруси. увы, может быть в следующем (2016) году мы проведем здесь ведьмак. еще раз извините.
|
|
|
03 марта 2015 |
Дневник: Декстер - 13:11 - москвабад
|
пздц, вышел за сигаретами называется. все садовое на участке земляного вала (как раз напротив моего дома) в одну сторону забито либерастами с цветами, автомобильное движение заблокировано. хоронят немцова.
|
|
|
12 февраля 2015 |
Дневник: Декстер - 00:17 - когда-нибудь, но не ранее
|
когда-нибудь, но не ранее чем через десять лет (когда пройдут все сроки), я напишу книгу. в ней будут разные истории - о правосудии и законах, о том как быть адвокатом в лучшем на свете и самом дорогом из городов айкумены, про подземелья и заброшенные замки, про вещества в пакетах из макдака и гонки через ночной город, там будет немного о драках на окраине, о хачах, циркачах и врачах. Еще чуть-чуть про ворованные машины, фальшивые паспорта и то как пересечь границу "украинской республики", про Донецк под огнем, Харьковский "Националь" и то как садится солнце в Крыму. Я расскажу про такие абревиатуры как УСБ, ФСБ и ФСИН, поведаю историю о том что происходит по ночам за горизонтом и куда исчезают мечты. Это будут замечательные истории в которых будут вечная любовь, настоящая дружба и абсолютная ненависть. Там будет очень много всего веселого и немного страшного, отвратительного и по настоящему доброго, ну и немного про ролевые игры и группу Каста.
|
|
|
04 февраля 2015 |
Дневник: Декстер - 22:09 - иносказательно
|
внезапно взглянув на произошедшие со мной за последние 10 месяцев приключения и свое нынешнее положение, я пришел к одному занимательному выводу: в последние 7-8 лет, я кажется занимался исключительно тем, что тренировался на котиках. на очень злых, наглых, избалованных и главное умных котиках.
П.С. слава котикам!
|
|
Дневник: Декстер - 12:14 - угадайка
|
угадайка что за пиздец!
мастера - 9 потенциальные игроки - 5 ересь - 20
Слушаю: Once Too Often
|
|
|
01 февраля 2015 |
Дневник: Декстер - 16:12 - - Выведите примогена
|
- Выведите примогена тремер и сделайте так чтобы он больше не перебивал Скордж с шерифом выводят старейшину, после чего возвращаются через минуту с его головой. Хорошо поиграли)
|
|
|
28 января 2015 |
Дневник: Декстер - 11:51 - Ведьмайдан
|
Вобщем, такая история. В прошлом году, одна рассеянская мастерская команда под названием "Колесо" решила организовать классический тысячник по вселенной "ведьмака". Запилили они правила, запилили сетки ролей, пригласили капитанов команд, дав им определенные обещания и вдруг внезапно стали творить странное. Сперва они кардинально поменяли правила боевки в пользу не групповых а одиночных поединков (а учитывая что на таких играх не менее 30% едет исключительно бить друг друга тяжелыми предметами как раз коллективно - это было существенно), затем решили перекинуть большую часть привычных игровых моделек (типа науки и экономики) в режим полной виртуальности (все модельщики должны были озаботиться модемами и наличием смартфоно-планшетиков), что также вызвало негодование, ну и собственно решать возникшие вопросы путем переговоров и уступок мастера не захотели (на всю объективную критику отвечали в духе "я художник - я так вижу", ну и постили гифки с котиками). Закономерным продолжением ситуации стало действие породившее мем "#Ведьмайдан", а по сути - командиры основных команд, посовещались и решительно послали МГ "Колесо" на йух, собрав волю в кулак для того чтобы в кратчайшие сроки (менее четырех месяцев) организовать свой тысячник "с ведьмаками и магичками". Далее были веселые деньки с поливанием друг друга грязью в интернетах, срачиками насчет авторского права на сетку ролей, перетягиванием игроков и откровенными попытками срыва обеих игр. Общественность смотрела на все происходящее и тихо охуевала, поглощая поп-корн в немерянных количествах. Результат был таков - "Колесо" все таки провело свой ведьмак с названием "Всероссийский" (на котором внезапно оказалось чуть более семидесяти игроков), а майдановцы провели свой, так называемый "Народный" (на который внезапно собралось более полутора тысячи). Качественный уровень обеих проектов можно оценивать очень субъективно, так как ни одна сторона не признает что сделала по сути ту еще хуйню, либо участвовала в заведомо говенном проекте. Вобщем весело было, вот.
Далее вас ждут "особенности срыва игр в средней полосе и Вархаммер которого не было"
|
|
|
26 января 2015 |
Дневник: Декстер - 08:14 - здоледочго
|
Следующая игра 2015 о которой можно запостить немного инфы это "Столетняя война. Судьба короны"
Данная игра пройдет где-то на новом полигоне под Калугой, примерное кол-во человек около тысячи, но вероятно меньше. В заявленную 1000+ верится в настоящий момент слабо, так как французский блок до сих пор однозначно не набран, хотя и всякое возможно – многие серьезные клубы и команды, до сих пор туда не заявились.
Что можно сказать о мастерах данного проекта – вобщем сборная солянка, ранее организовавшая весьма спорный на мой взгляд проект «Ведьмак. Война и Мир», более известный в широких кругах российской ролевой общественности как «Народный Ведьмак» либо «Ведьмайдан». В состав МГ входят как новички игродела, так и несколько довольно опытных мастеров, в целом отношение к данной команде весьма неоднозначное.
Про что будет игра. Планируется классический тысячник без особого замута на глубокий ролеплей и Духовность (тм), хотя для желающих всегда остается весьма интересный пласт религии который пишут люди весьма уважаемые и достойные, а также вероятно политика и интриги, на которые пока, по крайне мере у меня, и направлены основные надежды. Итак, если вы любите бить людей тяжелыми предметами по шлемам, вам хочется пострелять в наступающую толпу из пушек, у вас есть желание поиграть в интересную и достаточно глубокую религиозную составляющую, или вам просто интересны различные игровые «модельки» типа всякой экономики, медицины и т.д. то добро пожаловать.
Теперь несколько слов об очевидных минусах и вероятных косяках данного проекта. Во-первых, это конечно баланс, с которым мастера явно не дружат. При учете того что про-английский блок практически набран, никто до сих пор в глаза не видел французскую армию. Для тысячника, основной темой которого по сути является война это более чем странно, ведь для игры в войну нужно как минимум 2 команды. Во-вторых правила. Из предложенных моделей игроки пока без особых возражений приняли только боевку. Ни экономика, ни медицина, ни все остальное должного восторга ни у кого не вызвали, что в целом уже позволяет определить среднестатистический контингент участников сего мероприятия, любителям сложных ролей и многоступенчатых вводных на данном проекте очевидно что делать нечего.
Резюмируя вышесказанное – если хотите поиграть в варгейм, то у вас однозначно есть шанс принять в нем участие.
П.С. особенности поездок на мероприятия «Войны и Мира» 1. сдаем взнос и отправляем заявку на мастерское мыло. Ждем ответа. Если вас не хотят принимать в проанглийский блок, а французы вам не сильно импонируют – пишем кому из капитанов проанглийских команд, вас записывают задним числом. Приезжаем на игру, строим крепость и, отстояв утреннюю мессу, идем бить людей алебардой. 2. Ну а если более серьезно – заявляемся нейтральной фракцией в составе какого-нибудь герцогства, после чего играем в то, что предложат мастера, так как шансы сделать неплохую игру у них все же присутствуют.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|