13 октября 2016 |
Дневник: Декстер - 09:16 - Покемон!
|
Мне вот что интересно, это только я про "Покемонов" подумал, или еще кто-нибудь? 
|
|
|
03 октября 2016 |
Дневник: Декстер - 21:49 - осеннее
|
На волне А на эти выходные планирую я к Архану на ВтМ в Москвабад съездить... или может все же в "бладлайнс" снова поиграть? Сложна!
|
|
|
15 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 09:15 - В сионских протоколах
|
указано считать сезон-2016 сезоном панка. Гоям, однако, никто не запрещает считать его сезоном высокого искусства.
|
|
|
13 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 05:28 - Все герои данной драмы
|
От флибустьера и до заммагистра наук, Сойдутся на краю вот этой ямы, Где Флинт зарыл с пиастрами сундук. 
|
|
|
02 августа 2016 |
Дневник: Декстер - 18:47 - возрождение?
|
А рэпэгэбаш то заметно оживился, давненько я такого активного обсуждения игры "вне кулуаров" не припоминаю.
|
|
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
|
Вобщем, по итогу что думаю:
- Стронгарм стреляет крайне слабо. - На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер. - Дает осечки. - При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола. - Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком. - Никакого дыма, шума, пламени. - Тампоны - отдельная статья расходов. - Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе. - Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы. - Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.
Из плюсов: совершенно безопасные.
Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней. Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.
|
|
|
01 августа 2016 |
Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
|
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.
Моллюски Абалон 25 гр. Китайские черные трюфели 100 гр. Фуа-гра 80 гр. Эскарго (виноградные улитки) 100 гр. Жареные скорпионы 500 гр. Бамбуковые черви 500 гр. Мясо крокодила в соусе карри 300 гр. Мясо кобры 300 гр. Шато-Мутон Ротшильд 15 мл. Ле Монраше 0.5 мл Далмор 1868 года 0.2 мл. Тутанхамон эль 100 мл.
Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлый
|
|
Дневник: Razor - 11:23 - О плюшевости
|
Иногда она проистекает из правил. То есть не плюшевое поведение может банально противоречить здравому смыслу. Вот простой пример, когда приходилось удерживать напарника: - Я хочу пожрать и пива, а денег у меня нет. Вот на перекрестке стоят богатые буратины, валим их и гуляем. - Мы их валим, но добить не получится. Они орут, за пять минут их находят и лечат, ибо перекресток этот суть площадка для променада, они рассказывают о нас, и мы WANTED. Доступ к пожрать и пиву перекрыт. Алес.
|
|
Дневник: Декстер - 09:00 - На заметку (Работа Над Ошибками)
|
1. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ мастеров и игротехников. как сделать так, чтобы каждый мастер и каждый игротехник знали не только сеттинг и правила, но и каждую легенду у каждого игрока (ага, еще и знали каждого игрока в лицо). просто открыть доступ к гуглдокам не помогает. 2. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ игроков (вопросы по легендам за 1-2 дня до игры, могут просто разорвать мастерам мозг на мелкие кусочки) 3. как организовать оперативное реагирование на происходящие на полигоне события. радиосвязи между мастерами недостаточно (на заметку - кроме раций нужны еще и гарнитуры, ибо "ПЩЩЩ-ПЩЩЩ МЕРТВЯТНИК ВЫЗЫВАЕТ КАБАК" может сильно выбить окружающих). 4. нужна полигонная команда. заезжающая на полигон сильно ДО игры, и уезжающая сильно ПОСЛЕ. желательно чтоп на самой игре они еще и отдохнули. Очень плохо, когда мастер по сюжету, с мастером по правилам, а также игротехником из кабака въябывают на погрузках/разгрузках/строяках, вместо того чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями (заменой скипнувших игроков, утрясанием вопросов по сюжету/правилам, разметкой полигона, догрузом игротехников) 5. человек занимающийся АХЧ, в идеале, должен иметь постоянный доступ к личному транспорту (до игры, на игре, после игры) - это заметно упростит жизнь. 6. вода! в доигровых, организационных материалах должны присутствовать указания на источники воды (колонка, родники), а также краткий путь к магазину. 7. игровых денег надо печатать больше. как я и говорил до игры - нужна небольшая искусственная инфляция 8. желательно завести отдельного мастера для координации всей работы игротехников (выпуск монстры, информационных вбросов, скриптовых сцен) 9. научиться оперативно справляться со скипом (меньше критичных завязок на игроков, обязательный пул "людей на замену"), пускай на этой игре процент слившихся и был крайне не велик (хорошие игроки даже отправили вместо себя замены), однако все же это сильно вдарило по сюжету, хотя бы у нескольких игроков (еще раз хочу, уже от своего имени извиниться перед Совой, Дайсером и Арсом, за косяк с тем что мы не смогли вовремя отправить игрока на замену) 10. и снова здравствуйте. нужен нормальный мастерский штаб, желательно напротив места сбора игроков, желательно с электричеством, буком и постоянным доступном к интернетам и принтеру. Желательно так же и то, чтобы в нем не тусовались регулярно посторонние люди. Желателен постоянный человек на регистрации участников (снова извинения за поздно выданное некоторым игрокам игровое имущество - я свалил на мертвятник с "комплектом на выдачу новым ролям", а ассассин уже вышел в поля, после объявленного старта игры) 11. желательно больше гостевых палаток (чтобы игрокам приехавшим без места для ночлега не пришлось вписывать в мастерский штаб) 12. нужно жестАчАЙше отделять неигровую зону от игровой, а игровую кухню от обеих. Игроков оказавшихся где-то вне игровой зоны нужно также кАрАть регулярно и жестоко. 13. как-то мотивировать игроков на заезд вовремя и участие в строяке (если он нужен, а как мне кажется от него надо однозначно отказываться - "быстрорастворимые" шатры и баннеры, вот выбор патриота!). 14. организация парковки и еще тысяча мелочей, которые я добавлю позже....
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|