23 июля 2008 |
Дневник: varrcan - 21:31 - Башорг в живую :)
|
Реальная ситуация на работе:
День 1. Звонок клиента: - Алло, здравствуйте! - Добрый день. - Мы у Вас вчера заказывали 1000 визиток. Так вот - они нас не устраивают. Мы думали, что они будут на более тонкой бумаге. - Визитки делаются на стандартной бумаге для визиток Странно, что вы ожидали другого... - Вы могли предупредить! Мы не будем с Вами больше работать! ...
День 2. Звонок того же клиента: - Алло, здравствуйте! - Добрый день. - Мы у Вас позавчера заказывали 1000 визиток. Так вот - нам нужно еще 1000, только теперь двухсторонних. ...

|
|
|
17 июля 2008 |
Дневник: varrcan - 22:13 - Coming soon...
|
Два года до игры "Веарон". Подготовка движется.
Вердикт на данном этапе - проекту быть. 
Настроение: чуть-чуть приподнятое Слушаю: кулер
|
|
|
13 июля 2008 |
Дневник: varrcan - 22:30 - Критерии игры
|
Определил таки для себя, что мне в Играх важнее всего и интереснее. Три пункта, чья важность распределена по-очереди, но лишь наличие всех трех вместе дает эффект.
1. Драйв. В игре должен быть качественно спланированый экшн, правильное чередование взрывной активности и передышек для каждой команды. Драйв в данном понимании - не работа для спинного мозга, беготня, стрельба либо штурм крепостей. Драйв - это напряженность игрового процесса, держащая игрока своими цепкими лапами, заставляющая все глубже и глубже погружаться в события.
2. Душевные переживания, проблема морального выбора. Подойдут практически любые вопросы, неизменные со дня появления людей: Любовь и ненависть, верность и предательство, отношения близких людей, жизнь и смерть, вопросы совести и долга. Это игровые действия, воздействующие на душу игрока, а не персонажа, просто в рамках игры. Что бы не промахнуться, лучше заранее в завуалированной форме узнать у игрока спектр проблем, которыми можно будет оперировать на игре. Если этот пункт проработать правильно, игрока должно торкнуть недели на две + неоценимый жизненный опыт.
3. Максимально возможный антураж. Это вспомогательное условие, но оно помогает погрузить в процесс игры, не задумываясь об окружающих условностях. Один только максимальный антураж во многом предотвращает неигровуху.
Сюжет игры, игровой мир и даже собственно моя роль на игре по сравнению с вышесказанным уже вторичны.
З.Ы. Очень хочу попасть на такую игру.
З.З.Ы. Заранее упреждаю вопросы, типа "а такое бывает?" Сталкивался: ДНМ 1 и Странная Война
Настроение: Спать пора Слушаю: Visions Of Atlantis - Winternight
|
|
Дневник: varrcan - 22:02 - Меньше знаешь - крепче спишь
|
Иногда складывается впечатление, что в этой жизнь проще быть идиотом. Нет мозгов - нет проблем. Меньше задумываешься над тем, что стоило бы опустить и не думать, ан нет, не выходит.
Жить бы простыми, почти инстинктивными желаниями и мыслями, как делает большинство "игротехов" реального мира. Не заморачиваться и не думать, Ведь задумавшись, можно что-то понять.
А поняв, сможешь ли ты найти в себе силы бороться с этим, или смирившись, с этим жить. На смирение тоже нужны силы. Слабость в данном случае - постоянное терзание и неспособность принять решение и действовать... Проще быть быдлом... Но нельзя.
Настроение: Я до сих пор словно сижу в цервки на Новом Порядке... Слушаю: Alestorm - "Captain Morgan's Revenge"
|
|
|
18 июня 2008 |
Дневник: varrcan - 10:55 - Продаю срочно!
|
Продаю ALFA-ROMEO 146. Срочно. Состояние очень хорошее. 1997 г.в. 2 года в РБ, один владелец. 1,4 Б. электропакет, климат, коробка - механика. Спортивный характер. Цвет - бежевый металлик. По полигонам не ездила.
Всего за 3100 $. (почти даром )
Звоните. 720-14-25.
З.Ы. Если найдете покупателя - в долгу не останусь.
Настроение: Рабочее
|
|
|
17 июня 2008 |
Дневник: varrcan - 00:00 - Минский авиасалон
|
Скоро. На линии Сталина. Очень охота побывать. Может, кто еще поедет?
Настроение: в стадии моральной терапии Слушаю: рекламу на канале Discovery
|
|
|
11 июня 2008 |
Дневник: varrcan - 21:09 - О столь любимом чае
|
"Если кофе по окончании срока действия вызывает хоть и очень сильное, но скоропроходящее состояние пессимизма, то чай действует более предательски. Умственное возбуждение, вызываемое чаем, занимает среднее место между алкоголем и кофе, но это возбуждение легкое, не представляющее резких переходов. Чай производит меланхолию и постепенно, но последовательно поражает нервные центры. Редко наблюдаются приступы пессимизма, вызванные чаем, но часто встречается анемия нервов, вызваная злоупотреблением этим напитком. Вред чая в его сильном действии на нервные центры. Периоды восстановления нервной силы при возбуждении чаем продолжительнее, чем при употреблении других веществ. Нарастающая нервная анемия ведет к отсутствию инициативы и бодрости духа. Лицо, злоупотребляющее чаем, становится апатичным, жалуется на свою судьбу, но для облегчения своего положения не прилагает никаких усилий."
Папюс. "Практическая магия", Париж 1893 г.
|
|
|
08 июня 2008 |
Дневник: varrcan - 04:44 - 4:00 утра. Время между бодуном
|
4:00 утра. Время между бодуном и креативом. Или наоборот. Спать неохота совсем. Через два часа на работу. Чувства совсем смешанные... мысли тоже... и не слишком приятные...
З.Ы. На клавиатуру села моль - случайно раздавил на клавише "н" в процессе написания сообщения...
Настроение: Хм-мммм. Слушаю: Edenbridge - The Grand Design
|
|
|
29 мая 2008 |
Дневник: Макс - медик) - 23:11 - Вспомнилось вдруг... Забыть
|
Вспомнилось вдруг...
Забыть о тебе, о любви, о слезах, Забыть навсегда о прекрасных мечтах, Забыть о потерянном счастье навеки, Забыть о любимом, родном человеке. Забыть о шептании ветра в листве, Забыть о манящей и чистой весне, Забыть о том первом и сказочном дне, Забыть навсегда-навсегда о тебе.
Забыть о задумчивом взгляде твоём, Забыть о минутах, что были вдвоём, Забыть о прекрасной улыбке твоей, Забыть о мгновеньях всех прожитых дней, Забыть, может-быть, о словах и признаньях, О радостях встреч, и минутах прощаний, Забыть о тебе навсегда-навсегда Наверное я не смогу никогда...
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|