10 февраля 2007 |
Дневник: Mellon - 23:22 - завтра -- играть
|
Чё-то мне после загруза Энсейном начало казаться, что завтра я буду долго ходить по центу, а за мной кто-то будет пристально следить....
|
|
Дневник: Mellon - 23:21 - печально
|
"Печально я гляжу на наше поколенье....." Если так и дальше будет продолжаться, то уроки музыкальной литературы в ДМШ вообще потеряют смысл. Этим детям, большинству, абсолютно не интересна классическая музыка. И если Григ и Чайковский ещё могут задержать на себе их внимание, то Бетховен и, тем более, Бах вгоняют в уныние и тоску. Варианты "Дети! Да как же это здорово!" не проходят. Это очень неприятно, когда ты стараешься на уроке, а тебя в лучшем случае слушают с кислыми физиономиями. Всё надо прививать с дества. С РАННЕГО детства. А с учётом огромной разницы между музыкой 17-18 века и классической музыкой 20 века просто необходимо детей с первого же класса знакомить и с той и с другой музыкой ПАРАЛЛЕЛЬНО. Иначе -- смысла уже нету. Так вот, по сегодняшним программам всё как раз-таки "иначе".
  
|
|
Дневник: Mellon - 11:03 - Эгоизм
|
Большинству людей хлебом не корми, дай почувствовать себя жертвой! "Нет! Что вы! Я всё для вас, для вас! А для себя -- мне ничего не надо! Я и потерпеть могу. Всё, пойду терпеть!" Маразм.
Настроение: ЗЛАЯ
|
|
|
09 февраля 2007 |
Дневник: Mellon - 23:50 - Когда моему племяннику было три
|
Когда моему племяннику было три с половиной года, а его мама, моя сестра, решила вести "здоровый образ жизни" и не солила еду, мальчик увидел, как это (ест с солью) делает одна из бабушек и выдал: "Когда я вырасту, я тоже куплю себе соль." Последнее время меня эта фраза в мыслях преследует.
Настроение: пятница
|
|
Дневник: Mellon - 23:36 - Ностальгия 2
|
Увидела по телеку Баку, и пршло в голову, что если бы мне предложили выбирать куда съездить в Баку или Париж, я бы долго сидела и думало, и не факт, что выбрала бы Париж...
|
|
|
08 февраля 2007 |
Дневник: Mellon - 23:32 - ...
|
А я ещё это называю "узостью сознания". В крайнем случае -- "зажатостью".
|
|
Дневник: Mellon - 00:55 - мечты-мечты...
|
"А этот бокал я хочу поднять за наших любимых и обажаемых учителей: за Вас, Вас, Вас и Вас. А вот за вАС -- не хочу и не буду. За что? 1. За подлости и ковыряния за спиной даже моего педагога по специальности на первом курсе? 2. За мои истерики и нежелание жить на втором курсе? 3. За воспитание неуважения к другим педагогам на третьем и постоянно? 4. За кражу времени, внимания и информационного поля на четвёртом? 5. За негативную энергию при каждой встрече? 6. За стабильное уверение нас, что тут мы все дуры? 7. За грязь и сплетни про всех, кого можно? 8. За презительные взгляды? ... продолжать??????????????"
Настроение: а какое может быть настроение у студента на последнем году обуче
|
|
Дневник: Mellon - 00:47 - х/ф "Сёстры Магдалины"
|
"Вы не божий человек" (с)
Страшно, честно. Самое гадкое, что я могу точно указать человека, который будет одобрительно кивать на подобное и говорить, что так и надо... А один в этом случае -- не мало.
|
|
Дневник: Mellon - 00:43 - про Древнюю Грецию;)
|
(с) И.С.Кон. "Введение в сексологию". Москва. "Медицина".1990
"Греки допускали и даже одобряли гомосексуальные отношения, но только при условии, что это отношения между своболными людьми и, кроме того, между взрослым мужчиной и мальчиком-подростком, для которого взрослый является воспитателем и наставником. Древнейшие формы таких отношений связаны с воинским обучением [...] В Фивах был особый "священный отряд", составленный из люблвников и считавшийся непобедимым, ибо, как писал Ксенофонт, "нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов."
|
|
Дневник: Mellon - 00:31 - про нормальность
|
Нормальный человек -- это человек, загнавший себя в угол и уверяющий себя, что так и надо. А так как всё окружающие поступают подобным образом, это убеждение подкрепляется фактом "я как все".
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|